Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Харламов, Иван Федорович. Педагогика [Электронный ресурс]: [учеб. пособие для вузов по пед. специальностям] / И. Ф. Харламов. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва: Гардарики, 2002. — 516, [1] с.; 22. — (Disciplinae). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Харламов Иван Федорович_Педагогика.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Харламов Иван Федорович_Педагогика
- От автора
- Раздел I. Общие вопросы педагогики
- Глава 1. Педагогика как наука, ее выделение в особую отрасль знания и предмет исследования
- Глава 2. Роль методологии, связи с другими науками и методов исследования в развитии педагогики
- Глава 3. Разработка в педагогике проблемы целей воспитания. Формирование всесторонне и гармонично развитой личности как основная цель современного воспитания
- Глава 4. Личность как предмет воспитания, внешние и внутренние факторы ее развития
- Глава 5. Сущность воспитания как педагогического процесса, его общие закономерности и принципы
- Глава 6. Возрастные и индивидуальные особенности развития и воспитания личности
- Раздел II. Теоретические и методические основы обучения (дидактика)
- Глава 7. Обучение как процесс личностного развития учащихся и его исследование в дидактике
- Глава 8. Содержание образования и педагогические основы его совершенствования
- Глава 9. Сущность процесса обучения, его задачи и внутренняя структура
- Глава 10. Дидактические закономерности и принципы обучения
- Глава 11. Методы обучения и активизации познавательной деятельности учащихся
- Глава 12. Формы организации обучения и их развитие в дидактике. Урок как основная форма школьного обучения
- Глава 13. Дидактические основы уроков различных типов
- Глава 14. Другие формы организации обучения
- Глава 15. Дидактические основы компьютеризации обучения
- Глава 16. Домашняя учебная работа учащихся
- Раздел III. Теоретические и методические основы воспитания
- Глава 17. Воспитание отношений как процесс личностного развития учащихся и его исследование в педагогике
- Глава 18. Общие методы и средства воспитания
- Глава 19. Формирование воспитательного коллектива и усиление его влияния на развитие учащихся
- Глава 20. Нравственное воспитание
- Глава 21. Воспитание патриотизма и культуры межнациональных отношений
- Глава 22. Трудовое воспитание и профессиональная ориентация учащихся
- Глава 23. Воспитание дисциплины и культуры поведения
- Глава 24. Эстетическое воспитание
- Глава 25. Физическое воспитание
- Глава 26. Формирование мировоззрения школьников в общей системе учебно-воспитательной работы
- Глава 27. Организация самовоспитания учащихся
- Глава 28. Совместная воспитательная работа школы, семьи и общественности
- Раздел IV. Вопросы школоведения
- Глава 29. Система образования и тенденции ее развития в различных странах
- Глава 30. Учитель, структура его деятельности и профессиональный рост
- Глава 31. Классный руководитель в школе
- Глава 32. Управление школой и руководство учебно-воспитательной работой
Статистика использования
Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |