Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Хавдок, Мулиет Таовна. Совершенствование вокально-технических навыков в классе сольного пения и на уроках музыки [Электронный ресурс]: (на материале песен.-музык. творчества адыгов): учеб.-метод. пособие по сольн. пению / М. Т. Хавдок; Адыгейс. гос. ун-т. — Майкоп: АГУ, 2000. — 62 с.: нот., нот. ил.; 20. — Текст песен: адыгейс. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Хавдок Мулиет Таовна_Совершенствование вокально-технических навыков в классе сольного пения и на уроках музыки.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Хавдок Мулиет Таовна_Совершенствование вокально-технических навыков в классе сольного пения и на уроках музыки
    • Введение
    • Раздел I. Распевки как первоначальный раздел процесса совершенствования вокально-технических навыков
      • § 1. О вокальной подготовке абитуриентов музыкально-педагогического факультета
      • § 2. О роли распевочных упражнений в развитии певческого голоса и совершенствования вокальной техники
    • Раздел II. Песенно-музыкальный фольклор адыгов как потенциальный фактор в процессе совершенствования вокально-технических навыков
      • § 1. Распевка как одна из форм использования материала песенно-музыкального наследия адыгов
      • § 2. Потенциальные вокально-технические возможности в интонационно-ритмической структуре адыгских народных песен
    • Раздел III. Песенно-музыкальный фольклор адыгов как средство музыкального, нравственно-эстетического воспитания учащихся и студентов
      • § 1. Место и роль песенно-музыкального фольклора адыгов
      • § 2. Предназначение и роль народной песни в программе по музыке
    • Раздел IV. Выразительные средства адыгских народных песен
      • § 1. Труднопроизносимые консонанты в адыгской разговорной речи. Их влияние на адыгскую вокальную речь
      • § 2. Особенности использования выразительных средств песенно-музыкального фольклора адыгов в классе сольного пения
    • Заключение
    • Список литературы
    • Приложения
    • Оглавление

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика