Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Финько, И. Л. Психолого-педагогические показатели результативности образовательного процесса [Электронный ресурс]: методическое пособие. Часть 2. Учебная мотивация школьников / И. Л. Финько, И. Г. Антонова. — Электронные данные (1 файл : 39 Мб). — Ульяновск: ИПКПРО, 2000. — 63 с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Финько ИЛ_Психолого-педагогические показатели результативности образовательного процесса_Ч. 2.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Тематика: Педагогика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Финько ИЛ_Психолого-педагогические показатели результативности образовательного процесса_Ч. 2
- Учебная мотивация школьников как показатель результативности образовательного процесса. (Обоснование выбора критерия)
- Основные возрастные характеристики учебной мотивации школьников
- 1. Младший школьный возраст
- 2. Средний школьный возраст
- 3. Старший школьный возраст
- Система возрастной диагностики мотивации учения школьников
- 1. Методика изучения мотивации учения перед началом обучения в школе
- 2. Методика изучения учебной мотивации первоклассников по итогам обучения в 1-ом классе
- 3. Методика изучения мотивации учения школьников при переходе из начальной школы в среднюю
- 4. Методика изучения мотивации учения подростков (для учащихся 7-го класса)
- 5. Методика изучения мотивации учения старших подростков на этапе окончания основной школы (для учащихся 9-го класса)
- 6. Методика изучения мотивации учения старшеклассников (для учащихся 11-го класса)
- Итоговая обработка и интерпретация результатов диагностики. Определение эффективности деятельности образовательного учреждения с точки зрения задач формирования и развития у школьников учебной мотивации
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |