Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Федорец, А. В. Мониторинг результативности социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов [Электронный ресурс]: руководство по применению / А. В. Федорец, К. Г. Чагин; Фонд "Институт экономики города". — Москва: Фонд "Институт экономики города", 2005. — 68 с. + Прил. CD-ROM с. — (Мониторинг и оценка программ). — На обл.: Муниципальное экономическое развитие. Городское хозяйство. Социальная политика. Социальное партнерство. Реформы в сфере недвижимости. Муниципальные финансы и межбюджетные отношения. Учебные программы. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Федорец АВ_Мониторинг результативности социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Федорец АВ_Мониторинг результативности социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов
    • Введение
      • Мониторинг результативности социальных услуг как элемент управления по результату в социальной сфере
      • Ход реализации проекта "Мониторинг результативности социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов" в Саратовской области
    • 1. Проведение мониторинга результативности социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов
      • 1.1. Принципы технологии мониторинга, ее возможности и ограничения
      • 1.2. Подготовка к проведению мониторинга
        • 1.2.1. Обеспечение формализованной процедуры планирования услуг социальными работниками
        • 1.2.2. Определение исполнителя мониторинга
        • 1.2.3. Определение объекта мониторинга: подразделения учреждения социального обслуживания и клиенты, в отношении которых проводится мониторинг
        • 1.2.4. Определение сроков проведения мониторинга
        • 1.2.5. Прочие подготовительные мероприятия
      • 1.3. Проведение опросов клиентов
        • 1.3.1. Проведение опроса клиентов для определения их жизненной ситуации
        • 1.3.2. Проведение опроса клиентов для определения результативности обслуживания
      • 1.4. Автоматизированная обработка анкет и анализ данных
        • 1.4.1. Общее описание компьютерной программы для автоматизированной обработки анкет и анализа данных: требования к аппаратному и программному обеспечению, минимальная квалификация пользователя программы, структура
        • 1.4.2. Подготовка компьютерной программы к вводу данных
        • 1.4.3. Ввод данных из анкет по жизненной ситуации клиента
        • 1.4.4. Ввод данных из анкет по результативности обслуживания
        • 1.4.5. Автоматическое построение сводных данных и графиков
        • 1.4.6. Дополнительные возможности использования базы данных
    • 2. Принятие решений по повышению результативности социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов
      • 2.1. Определение возможных причин недостаточной результативности
      • 2.2. Определение необходимых мер для повышения результативности и их реализация
      • 2.3. Проведение последующих замеров результативности
    • Приложения
      • 1. Опросный лист для проведения опроса клиента по его жизненной ситуации
      • 2. Опросный лист для проведения опроса клиента по результативности обслуживания
      • 3. Краткий отчет о первичном замере результативности социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов в Балашовском районе Саратовской области (на май 2004 года)
      • 4. План мероприятий по повышению результативности работы отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов № 10 на сентябрь 2004 - февраль 2005 г.
      • 5. Отчет о повторном замере результативности социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов в Балашовском районе Саратовской области (март 2005 года)
      • 6. Отчет о замере результативности социального обслуживания на дому пожилого возраста и инвалидов в Романовском районе Саратовской области (март 2005 года)
    • Summary

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика