Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Коваленко, Борис Игнатьевич. Тифлопедагогика [Электронный ресурс]. Вып. 2. Методы учебной работы на уроке в школах для слепых и слабовидящих детей / Б. И. Коваленко, Н. Б. Коваленко, Н. И. Куличева. — Электронные данные (1 файл : 175 Мб). — Москва: Педагогика, 1975. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Тифлопедагогика_Вып. 2.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Тифлопедагогика_[Вып.] 2
- Предисловие
- Часть третья. Речь в учебной работе школ для слепых и слабовидящих
- Глава 1. Использование речи в учебной работе в школах для слепых
- § 1. Роль речи в учебной работе школ для слепых
- § 2. Виды речи в учебной работе школ для слепых
- Глава 2. Словесные методы обучения в школах для слепых
- § 1. Методы беседы и устного изложения в школах для слепых
- § 2. Метод работы с учебниками и дополняющими их материалами в школах для слепых
- § 3. Проведение письменных работ в школах для слепых
- Глава 3. Словесные методы обучения в школах для слабовидящих
- § 1. Скорость и правильность чтения и письма слабовидящих
- § 2. Особенности методов беседы, устного изложения, чтения и письменных работ в школах для слабовидящих
- Глава 1. Использование речи в учебной работе в школах для слепых
- Часть четвертая. Наглядные методы обучения в школах для слепых
- Глава 1. Конкретизация в учебной работе в школах для слепых
- § 1. Роль и место конкретизации в обучении детей с недостатками зрения
- § 2. Использование анализаторов при конкретизации
- § 3. Основные требования к использованию конкретизации
- Глава 2. Методы демонстраций, экскурсий и систематических наблюдений в школах для слепых
- § 1. Метод демонстраций в работе со слепыми учениками
- § 2. Метод экскурсий в школах для слепых
- § 3. Метод систематических наблюдений в школах для слепых
- Глава 3. Методы моделирования, графических и лабораторных работ в школах для слепых
- § 1. Метод моделирования в школах для слепых
- § 2. Метод графических работ в школах для слепых
- § 3. Метод лабораторных и практических работ в школах для слепых
- Глава 1. Конкретизация в учебной работе в школах для слепых
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |