Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Теория и практика социальной работы на рубеже веков. Том 2 [Электронный ресурс] / отв. ред.: М. М. Ромм; редакционная коллегия: С. И. Пыхтин, А. С. Востриков, Л. М. Зябрева [и др.]. — Новосибирск, 2001. — 271 с. — На обл.: I Международная научно-практическая конференция. — На тит. л.: Новосибирск - Управление социальной защиты населения администрации Новосибирской области - Новосибирский государственный технический университет 14-16 февраля 2001 г. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Теория и практика социальной работы на рубеже веков_Т. 2.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Тематика: Социальная педагогика

ББК: 74.6

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Теория и практика социальной работы на рубеже веков_Т. 2
    • Раздел II. Исторический контекст социальной работы
      • О. А. Афонина. Социальное страхование как институт защиты от социальных рисков в дореволюционной россии
      • Ж. А. Биржанова. Некоторые психологические особенности советского менталитета
      • С. С. Букин. Становление социальной работы в Новосибирске в 1990-е гг.
      • Ю. И. Горюн. Пенсионное обеспечение в дореволюционной россии
      • В. И. Исаев. Социальная работа по сокращению беспризорности детей в Сибири в 1920-е гг.
      • Р. В. Оплаканская. Социальная работа как способ адаптации и сохранения национально-культурной самобытности в условиях политической ссылки в Сибири в первой половине XIX в. (На примере деятельности польских католических священников)
      • Т. А. Ромм, Ю. И. Масликова. Женская благотворительность в России как социокультурное явление (конец XIX - начало XX вв.)
      • Т. А. Ромм, А. В. Расторгуева. Особенности общественной благотворительности в Сибири (конец XIX - начало XX вв.)
      • И. А. Скалабан. Общественные организации дореволюционной Сибири как субъекты социальной работы
      • Ю. А. Токарев. Социальная делинквентность в российском обществе: история и современность
      • Д. Г. Хаяров. Социальные гарантии демобилизованным воинам в 1940-е гг.
      • Н. А. Шушарин. Социальная реабилитация жертв информационно-психологических войн XX в.
    • Раздел III. Технологический контекст социальной работы
      • Л. П. Авдонина. Роль педагогической технологии в социальной работе
      • Г. В. Агаркова. Возможности современной социально-личностной реабилитации детей в условиях областного реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями
      • Г. А. Божук, С. А. Утенбергенов. Особенности социальной работы с уволенными в запас (отставку) кадровыми военнослужащими в Амурской области
      • А. Н. Видякин. Проблема бездомности и пути ее решения в системе государственного управления субъекта РФ
      • Т. Д. Воронина. Некоммерческие организации как инновационная компонента современной региональной модели социальной работы
      • В. В. Высоцкий. Нестандартные формы социально-реабилитационной работы при обслуживании лиц старшей возрастной группы
      • С. В. Гатеева. Социальные структуры и технологии помощи молодежи
      • Т. Н. Дегтярева, Г. С. Птушкин. Социальная работа и комплексная реабилитация: философия единства деятельности
      • Ю. В. Дружинина, И. В. Сафонова, И. В. Шевлякова. Адаптация детей, оставшихся без попечения родителей
      • Н. Н. Дубянская. Система комплексной помощи дезадаптированному ребенку
      • А. П. Егина. Из опыта работы воспитателя семейной воспитательной группы
      • А. А. Калюжный, С. В. Пилипенко. Технология педагогической конфликтологии в деятельности социального педагога
      • К. Ш. Коккозева. Социальная работа в Восточно-Казахстанской области
      • Е. В. Коломиец. Принципы коррекционной деятельности отделения социально-психологической реабилитации ОЦСКРИ
      • З. И. Лаврентьева. Профессиональная поддержка приемных семей
      • З. И. Лаврентьева. Социально-педагогическое сопровождение реабилитации
      • Г. У. Мусина. Особенности социально-психологической реабилитации детей с сохранным интеллектом
      • Л. А. Осьмук. Особенности public relations в социальной сфере
      • Т. А. Пикуш. Новые технологии и особенности их использования в комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями
      • О. В. Попова. Система развивающего обучения как условие социальной адаптации учащихся
      • В. В. Ромм. Танец и социальная работа: арттерапия как социальная технология
      • М. В. Ромм, О. В. Гауцель. Социальная работа с сексуальными меньшинствами
      • Т. И. Саломатова. Применение интеграционных технологий при подготовке социальных работников
      • О. В. Сметанников. Социальная работа русской православной церкви в ВСРФ: изменение парадигмы, от социальной адаптации к национальной реабилитации
      • В. Ф. Соколова, Н. В. Черноусова. Неотложная помощь и уход за больным: аспекты профессиональной подготовки социальных работников
      • В. Н. Стрижаков. Практическая деятельность по организации социальной реабилитации в учреждениях социальной защиты. (Из практики работы областного центра социальной реабилитации инвалидов)
      • Н. М. Стукова. Некоторые проблемы организации процессов социальной адаптации Шорской молодежи
      • А. Л. Сиюткина. Семейная терапия как одна из составляющих реорганизации социальной среды инвалида
      • Н. М. Титиева, Т. А. Кокорева, С. В. Боброва. Медико-социальная реабилитация социально незащищенных групп населения
      • И. А. Федосеева. Раздельное обучение в контексте социальной педагогики
      • Д. А. Шакалис. Особенности социального обслуживания в домах-интернатах новых моделей
      • Н. Б. Шаронова. Участие старшеклассников в исследовании социальных проблем региона как способ адаптации к условиям окружающей действительности
      • И. И. Шульга. Анимационная модель организации детско-юношеского досуга в практике социальной работы за рубежом
      • М. Ю. Эллерт. Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    • Наши авторы
    • Содержание

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика