Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Теоретические и прикладные проблемы образования лиц с интеллектуальной недостаточностью [Электронный ресурс]: материалы междунар. науч. конф. / [науч. ред. Ю. Т. Матасов и др.]. — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2000. — 146 с.; 21. — В надзаг.: Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена, Ком. по образованию Санкт-Петербурга. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Теоретические и прикладные проблемы образования лиц с интеллектуальной недостаточностью.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Теоретические и прикладные проблемы образования лиц с интеллектуальной недостаточностью
- Агавелян В. С. Влияние психических состояний педагога на процессы психологической коррекции умственно отсталых учащихся
- Агавелян О. К., Агавелян М. Г. К вопросу о восприятии невербальной знаковой информации умственно отсталыми
- Агавелян О. К., Смирнова И. Г. М. С. Певзнер – генератор идей специальной психологии
- Агавелян Р. О. Социально-перцептивные особенности личности и деятельности педагога специальной школы
- Алексеева А. В., Спирова У. В. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием в обучении старших дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
- Алферова Г. В. Проблемы обучения и воспитания учащихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях центра реабилитации детей с ДЦП
- Андреева С. В. Поддерживающая коммуникация
- Андросова В. Е., Маркина Л. П. Реализация интегративного подхода на коррекционно-развивающих занятиях в начальных классах школы для детей с задержкой психического развития
- Антропов А. П. Возможности использования методов математической обработки в педагогическом исследовании
- Баряева Л. Б. Формирование элементарных математических представлений у учащихся с умеренной умственной отсталостью
- Бибина О. А. Совершенствование процесса формирования геометрических знаний у школьников с интеллектуальной недостаточностью
- Богачек И. С. Своеобразие понимания наглядно-образного материала детьми с задержкой психического развития
- Богданова А. А. Механизмы регуляции поведения учащихся с недоразвитием интеллекта
- Брыжинская Г. В. Особенности математических представлений старших дошкольников с нарушениями интеллекта
- Векшин Г. А., Крекшина Л. Л. Некоторые аспекты обучения и воспитания учеников с задержкой психического развития
- Вербицкая Ж. Г. Музыкально-игровые занятия в коррекционной работе с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью
- Вечканова И. Г. Подготовительный этап проведения театрализованных игр с детьми дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью
- Войлокова Е. Ф. Особенности использования слов-названий сенсорных эталонов дошкольниками с выраженной умственной отсталостью
- Волкова Н. В. Психологические особенности агрессивного поведения подростков с недоразвитием интеллекта и условия его коррекции
- Гайдукевич Е. А. К проблеме становления «Я-концепции» у подростков с церебральным параличом
- Глазкова Н. Н. К вопросу о подготовке учащихся с интеллектуальной недостаточностью к жизни в современном информационном обществе
- Гольдфарб О. С. К вопросу о вербализации кинесических знаков умственно отсталыми детьми
- Денисова Е. Н. Подготовка умственно отсталых учащихся к будущей семейной жизни
- Дуванова С. П. Пути повышения эффективности обучения геометрии умственно отсталых учащихся
- Елизарова Ю. Г. Пропедевтическое изучение уравнений в курсе математики пятых-шестых классов коррекционной школы 8-го вида
- Загребельная Е. А. Развитие профессионально-ценностных ориентаций будущего учителя-дефектолога как один из аспектов его профессиональной подготовки
- Заорска М. Новые программы реабилитации слепоглухих умственно отсталых детей дошкольного и младшего школьного возраста
- Зарин А. П. К проблеме подготовки к школе детей с интеллектуальной недостаточностью
- Ильина С. Ю. Теоретические основы работы по развитию связной речи учащихся старших классов с недоразвитием интеллекта
- Камяная Н. П. Приемы работы по обучению учащихся младших классов с нарушением интеллекта сочинению сказки
- Канищева Е. В. Коррекционно-педагогическая подготовка учителя-предметника в системе его профессионального образования
- Кантор В. З. Психолого-педагогические проблемы социально-трудовой реабилитации инвалидов с нарушением зрения и интеллекта
- Круглова Ю. А. Демографическая ситуация семейного воспитания ребенка с интеллектуальным недоразвитием
- Кудрина С. В. Средства активизации учебной деятельности младших школьников с интеллектуальным недоразвитием
- Кудрявцева М. В. Особенности решения задач геометрического содержания умственно отсталыми старшеклассниками
- Кулакова Е. Ю. Предметно-игровая среда как фактор развития воображения у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
- Кулеша Э. Раннее вмешательство как основное направление коррекционной работы с детьми с отклонениями в развитии
- Логинова Е. Т. Модель коррекционно-образовательного учреждения для детей с множественными нарушениями
- Маллер А. Р. Актуальные вопросы образования детей с тяжелой умственной отсталостью
- Малосаева Т. А. Некоторые вопросы физического воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью
- Матасов Ю. Т. Современные тенденции в развитии российской дефектологии
- Матвеева Л. В. Моделирование речевого высказывания как средство развития связной речи учащихся с интеллектуальным недоразвитием
- Мищенко З. И. Подготовка специалистов для работы с детьми младшего школьного возраста в классах коррекционно-развивающего обучения
- Морозова Л. Г., Поляхина Г. П. Использование имитации творчества учащихся старших классов с интеллектуальным недоразвитием на уроках математики
- Недоленко С. В. Современные подходы к коррекционной помощи детям с выраженной интеллектуальной недостаточностью в Санкт-Петербурге
- Нефедова Ю. В. Психомоторное развитие 5-6-летних детей с умеренной умственной отсталостью
- Орлова Г. М., Потапова З. В., Оприщенко А. В. Некоторые возможности реализации охранительного режима в начальных классах коррекционной школы
- Перегуд А. И., Кудрявцева Н. Г. Поиск новых форм работы дошкольного учреждения интернатного типа для детей с недоразвитием интеллекта
- Петрова Л. В. Проблема краеведческого образования учащихся с недоразвитием интеллекта
- Простова М. В. Формирование графических навыков у детей дошкольного возраста с ЗПР
- Пушкова И. Е. Особенности пересказа литературного текста учащимися старших классов с нарушением интеллектуального развития
- Российская Е. Н. Особенности письменно-речевой деятельности учащихся с тяжелыми нарушениями речи
- Рутковски М. Организация свободного времени детей и молодежи с интеллектуальной недостаточностью – путь интеграции в общество
- Савельева Г. В. Пути и способы повышения речевой мотивации младших школьников с интеллектуальной недостаточностью на уроках русского языка
- Силиванова Л. В., Баряева Л. Б. Обучение игре в кубики детей с проблемами в интеллектуальном развитии
- Скворцова В. О. Организация поддерживающего досуга для детей с отклонениями в интеллектуальном развитии
- Скоробогатова Н. В. К вопросу о пространственной организации межличностного взаимодействия детей с отклонениями в развитии
- Стебляк Е. А. Распознавание эмоционального контекста речевых интонаций детьми с ЗПР
- Степанова Т. П. Динамика становления пространственного гнозиса у детей с ЗПР
- Стрижова Т. В. По законам доброты и понимания – к вопросу о воспитании детей с недоразвитием интеллекта
- Ткачик Г. Ревалидационные возможности метода «рабочих центров»
- Турченко В. В., Груздева К. П., Нарцева Э. И. Использование игры в процессе обучения старших школьников с интеллектуальным недоразвитием
- Улькина Н. А. Особенности половозрастной идентификации детей с ДЦП (с неглубокими интеллектуальными нарушениями)
- Фомина Н. Б. Разнообразие форм организации работы по эстетическому воспитанию детей с проблемами интеллектуального развития в условиях детского дома
- Фомичев С. И. Развитие конструктивных способностей у учащихся с недоразвитием интеллекта на уроках труда
- Ходковска М. Вопросы воспитания детей с проблемами в развитии в условиях интеграции (Польский опыт)
- Чесакова Н. Б. Подготовка детей с выраженным недоразвитием интеллекта к восприятию математического содержания
- Шада-Божишковска И. Обучение сложению и вычитанию чисел в пределах 20 младших школьников с недоразвитием интеллекта
- Шипова Л. В. Ориентировочная деятельность умственно отсталых детей при решении наглядно-действенных задач
- Шпилькина Д. Л. Система социально-педагогической защиты детей-сирот в Санкт-Петербурге
- Ютрина Э. Реализация межпредметных связей как условие повышения эффективности обучения умственно отсталых учащихся
Статистика использования
Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |