Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Теоретические и методические вопросы обучения слепых и слабовидящих [Электронный ресурс]: межвузовский сборник научных трудов / ответственный редактор: д-р психол. наук, проф. А. Г. Литвак; Министерство просвещения РСФСР. Ленинградский ордена Трудового Красного знамени государственный педагогический институт имени А. И. Герцена. — Ленинград: [Б. и.], 1987. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Теоретические и методические вопросы обучения слепых и слабовидящих.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Тематика: Тифлопедагогика

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Теоретические и методические вопросы обучения слепых и слабовидящих
    • От редактора
    • А. И. Зотов, А. В. Политова. Комплексное изучение отношений к учению, труду и общественной работе у слабовидящих школьников
    • В. П. Жохов, С. П. Ильина, Т. З. Особова, И. Л. Первова. Динамика зрительной и интеллектуальной работоспособности слепых и слабовидящих школьников
    • И. Л. Первова. Динамика зрительной работоспособности слабовидящих при коррекции деятельности
    • В. М. Сорокин. Исследование воссоздающего воображения младших слабовидящих школьников
    • В. М. Сорокин. Особенности процессуальных (формально-динамических) сторон воображения младших слабовидящих школьников
    • Т. П. Головина. Исследование уровня сформированности элементарных математических представлений у дошкольников с нарушенным зрением
    • Р. Ф. Малых. Обучение слабовидящих сравнению простых арифметических задач
    • И. В. Молчановская. Особенности обучения элементарной грамоте детей с нарушениями зрения и интеллекта
    • Г. Ф. Федяй. Особенности восприятия слабовидящими детьми течения химических процессов
    • Т. А. Круглова. Формирование умений познавательной деятельности младших слабовидящих школьников в работе по развитию речи
    • Т. П. Головина. Сравнительное исследование процесса понимания сюжетной картины дошкольниками с нарушенным и нормальным зрением
    • Г. В. Никулина. Образы литературных героев, воссоздаваемые слепыми и слабовидящими учащимися
    • В. П. Гудонис. Субъективная оценка учащимися школы восстановления трудоспособности слепых процесса реабилитации
    • Т. Н. Баскова. Некоторые вопросы изобразительной деятельности в тифлопедагогике
    • Т. А. Круглова. Возможности усвоения и использования изобразительных средств языка в словесной творческой деятельности младшими слабовидящими школьниками

Статистика использования

stat Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика