Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Степаненкова, Эмма Яковлевна. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка [Электронный ресурс]: [учеб. пособие для студ. пед. вузов] / Э. Я. Степаненкова. — Москва: Академия, 2001. — 364, [1] с.; 22. — (Высшее образование). — Рекомендовано Учебно-методическим объединением вузов РФ в качестве учебного пособия для студентов педагогических вузов, обучающихся по спец. 030900 - «Дошкольная педагогика и психология», 031100 - «Педагогика и методика дошкольного образования». — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Степаненкова Эмма Яковлевна_Теория и методика физического воспитания и развития ребенка.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Степаненкова Эмма Яковлевна_Теория и методика физического воспитания и развития ребенка
- Предисловие
- Часть первая. Общие вопросы теории физического воспитания ребенка
- Глава 1. Теория и методика физического воспитания ребенка
- 1.1.1. Предмет теории физического воспитания и его основные понятия
- 1.1.2. Связь теории и методики физического воспитания с другими науками
- 1.1.3. О единстве организма и окружающей среды
- 1.1.4. Методы исследования в теории физического воспитания
- Глава 2. Развитие теории физического воспитания ребенка
- 1.2.1. Зарубежные системы физического воспитания ребенка
- 1.2.2. Развитие теории физического воспитания ребенка в царской России
- 1.2.3. Система физического воспитания ребенка в советский период
- Глава 3. Задачи и средства физического воспитания
- 1.3.1. Цель и задачи физического воспитания
- 1.3.2. Средства физического воспитания
- 1.3.3. Физические упражнения – основное средство физического воспитания
- Глава 1. Теория и методика физического воспитания ребенка
- Часть вторая. Методика физического воспитания и развития ребенка
- Глава 1. Возрастные особенности развития ребенка от рождения до 7 лет
- 2.1.1. Особенности развития ребенка раннего возраста
- 2.1.2. Особенности развития ребенка-дошкольника
- 2.1.3. Характеристика программ по физическому воспитанию
- Глава 2. Основы обучения и развития ребенка в процессе физического воспитания
- 2.2.1. Единство обучения, воспитания и развития ребенка в процессе физического воспитания
- 2.2.2. Принципы физического воспитания
- 2.2.3. Методы и приемы обучения ребенка
- 2.2.4. Формирование двигательных навыков и воспитание психофизических качеств
- 2.2.5. Закономерности формирования двигательных навыков у ребенка в процессе обучения
- 2.2.6. Этапы обучения двигательным навыкам
- 2.2.7. Методика воспитания психофизических качеств
- Глава 3. Физическое воспитание ребенка раннего возраста
- 2.3.1. Физическое воспитание ребенка первого года жизни
- 2.3.2. Физическое воспитание ребенка второго и третьего года жизни
- Глава 4. Гимнастика для детей дошкольного возраста
- 2.4.1. Гимнастика как средство и метод физического воспитания ребенка
- 2.4.2. Виды гимнастики и их характеристика
- 2.4.3. Основная гимнастика в системе физического воспитания детей дошкольного возраста
- Глава 5. Подвижные игры как средство гармоничного развития ребенка. Спортивные игры
- 2.5.1. Подвижная игра, ее определение и специфика
- 2.5.2. Подвижная игра как средство и метод физического воспитания
- 2.5.3. Теория подвижных игр
- 2.5.4. Классификация игр
- 2.5.5. Методика проведения подвижных игр
- 2.5.6. Русские народные подвижные игры
- 2.5.7. Развитие творчества в подвижных играх
- 2.5.8. Воспитание выразительности движений в подвижных играх
- 2.5.9. Спортивные игры для дошкольников
- Глава 6. Спортивные упражнения для дошкольников
- 2.6.1. Характеристика спортивных упражнений
- 2.6.2. Обучение ходьбе на лыжах
- 2.6.3. Обучение катанию на коньках
- 2.6.4. Катание на роликовых коньках
- 2.6.5. Катание на санках
- 2.6.6. Катание на качалках, качелях, каруселях
- 2.6.7. Катание на велосипеде
- 2.6.8. Обучение плаванию
- Глава 7. Формы организации физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях
- 2.7.1. Физкультурные занятия дошкольников
- 2.7.2. Утренняя гимнастика в детском саду
- 2.7.3. Физкультминутка
- 2.7.4. Закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями
- 2.7.5. Подвижные игры и физические упражнения на прогулке
- 2.7.6. Организация экскурсий и туристских прогулок
- 2.7.7. Индивидуальная работа с ребенком
- 2.7.8. Организация самостоятельной двигательной деятельности ребенка
- 2.7.9. Активный отдых дошкольников
- Глава 8. Планирование и организация работы по физическому воспитанию в дошкольных учреждениях
- 2.8.1. Планирование работы по физическому воспитанию дошкольников
- 2.8.2. Организация работы по физическому воспитанию в дошкольных учреждениях
- 2.8.3. Медико-педагогический контроль за физическим воспитанием дошкольников
- 2.8.4. Врачебный контроль
- 2.8.5. Медико-педагогические наблюдения в процессе физического воспитания дошкольников
- 2.8.6. Контроль за санитарно-гигиеническими условиями и одеждой детей
- 2.8.7. Санитарно-просветительская работа
- 2.8.8. Физическое воспитание ребенка в семье
- 2.8.9. Оборудование и инвентарь для занятий физическими упражнениями
- Глава 1. Возрастные особенности развития ребенка от рождения до 7 лет
- Часть третья. Работа методиста в дошкольном учреждении
- Глава 1. Должностные обязанности методиста по физической культуре ребенка
- 3.1.1. Основные качества специалиста по физической культуре
- 3.1.2. Оформление методического кабинета
- 3.1.3. Формы работы методиста по физической культуре ребенка с педагогическими кадрами
- Глава 2. Преподавание курса «Методика физического воспитания и развития ребенка» в педагогическом колледже
- 3.2.1. Основные задачи профессиональной подготовки специалистов по дошкольному воспитанию
- 3.2.2. Методика проведения учебной работы
- Глава 1. Должностные обязанности методиста по физической культуре ребенка
- Приложения
- Использованная литература
- Рекомендуемая литература
Статистика использования
Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |