Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Сравнительная педагогика и проблемы образования в современном мире [Электронный ресурс]: материалы V респ. науч. теорет. конф. "Comparative education" (г. Карачаевск, 21-22 окт. 1999 г.) / [отв. ред. с. н. с. А. К. Кагиев]. — Карачаевск: КЧГПУ, 1999. — 192 с.; 21. — Список условных сокр.: с. 184. — В надзаг.: М-во общ. и проф. образования РФ, Карачаево-Черкес. гос. пед. ун-т, Сев.-Кавк. центр сравн. педагогики, Лаб. сравн. педагогики и акмеологии КЧГПУ. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Сравнительная педагогика и проблемы образования в современном мире.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Сравнительная педагогика и проблемы образования в современном мире
    • 1. Койчуев А. Д. Институт становится университетом
    • 2. Кагиев А. К. Исследования по сравнительной педагогике в регионе
    • 3. Абаева Ф. В. Гуманистические идеи в западной педагогике
    • 4. Абулова Е. А., Лобжанидзе Г. Г. О некоторых ценностных ориентациях образования в США
    • 5. Айбазова М. Ю., Кущетерова Ф. Т. Народное танцевальное искусство Северного Кавказа как средство эстетического воспитания в народной педагогике
    • 6. Айбазова М. Ю., Кущетерова Ф. Т. Нравственное воспитание детей в семье
    • 7. Акачиева С. М. «Все обо всех» (по страницам книги К. Борлаковой, В. Филипенко «Крылатый джигит»)
    • 8. Алиева М. М. О методике структурно-языковых параллелей в полиэтнической среде
    • 9. Анаев М. А. Методы изучения результатов педагогической деятельности
    • 10. Аппаев М. Б. Проблемы современной системы образования
    • 11. Апиш М. Н. Проблемы эстетического воспитания личности: сущность и задачи
    • 12. Арабов И. А., Арабова Г. И. Гуманистическая педагогика Саади
    • 13. Атмакин В. И., Кухтарева О. А. Физическая культура – основной общеобразовательный предмет ВУЗа
    • 14. Ашинова И. В. Основные идеи этнопедагогического образования в Кабардино-Балкарской республике
    • 15. Аюбов В. Х. К вопросу о формировании физической культуры личности студентов в процессе обучения
    • 16. Баев В. В. Математическое моделирование и экспериментальные данные
    • 17. Байрамукова А. Т. Намыс, адет, адеб
    • 18. Байрамукова А. Т. Этнический метод воспитания в труде как приоритетная основа развития и становления личности
    • 19. Байчоров К. У., Башкаева Э. Х, Крымова В. Г. Педагогические аспекты современных образовательных стандартов в условиях Карачаево-Черкесии
    • 20. Байчоров К. У., Божко Т. И., Хубиев А. И., Сухобоченков В. Н. Общие принципы обучающих программ, формирующих пространственные представления при изучении начертательной геометрии
    • 21. Байчоров К. У., Редько И. А. Решение проблемы получения студентами функциональных знаний на примере переструктурирования содержания образования
    • 22. Байчоров Р. К. Психолого-педагогические аспекты в процессе подготовки, подбора и расстановки кадров на службу в правоохранительные органы
    • 21. Байчорова Ф. А. Застольный этикет карачаевцев
    • 24. Балабай С. В. Перенос знаний с помощью технологии мультимедиа при профессиональной подготовке специалистов на гуманитарных специальностях университета
    • 25. Баранова Г. А. Об усилении воспитывающей и развивающей функций учебника
    • 25. Башиева Ж. Д. Стратегические направления обновления начальной школы Кабардино-Балкарии
    • 27. Бегидова С. Н., Рева Г. В. Формирование акмеологической культуры личности у будущих специалистов
    • 28. Бекижев М. М., Шаова Ф. И. Особенности творчества преподавателей высшей школы
    • 29. Белогуров А. Ю. Современная образовательная парадигма и проблема профессиональной подготовки специалиста
    • 30. Бобрышева Е. П. Особенности преподавания курса «Теория и практика художественного воспитания»
    • 31. Боташева С. К. О гуманизме воспитания в современном российском обществе
    • 32. Боташева Х. Х. Этнокультурные особенности в межпоколенных отношениях
    • 33. Бражникова А. Н. Государственный стандарт и формирование профессионализма юристов в колледже КЧГТИ
    • 34. Бушуева Л. Н. О педагогической культуре родителей в совершенствовании воспитания детей
    • 35. Ветров Ю. П. К вопросу о моделях образования
    • 36. Гаджаева А. Н. Методологическая культура как форма педагогического сознания
    • 37. Гатаева Б. Т. Этнопедагогика как способ трансляции социального опыта
    • 38. Герюгова И. К. Перспективы практической ориентированности научной школы В. С. Мерлина
    • 39. Гонежук А. Г. Проблема гуманизации подготовки будущего специалиста по физической культуре и спорту
    • 40. Горбачев Г. Н. Качество и особенности школьного образования в Японии и Южной Корее
    • 41. Горовая В. И., Гулакова М. В., Туркина М. А. Основные подходы к обучению в современном ВУЗе
    • 42. Гочияева А. Ш. Образование в древнем Израиле
    • 43. Грушко С. Б. Специализация по архитектуре как фактор, повышающий уровень мотивации к обучению
    • 44. Гулакова М. В. Деловая игра в учебном процессе современного ВУЗа
    • 45. Гуртуева М. Б. Нравственный идеал как элемент народного опыта воспитания
    • 46. Дакохова М. Г. Об устранении грамматических ошибок в устной речи студентов на уроках иностранных языков
    • 47. Дендерина В. И. Педагогическое мастерство и технология самосовершенствования
    • 48. Дзебисова Л. А. Формирование профессиональной устойчивости учителей начальной школы
    • 49. Дзидзоева З. Т. Формирование концепции новой школы в современных условиях образования
    • 50. Дьячук С. А. Использование этноценностных ориентаций в практике гражданского воспитания
    • 51. Евченко Н. О., Хатаев Е. Е. Гиго Дзасохов – видный педагог-просветитель кавказских народов
    • 52. Ершова Е. Ю. К вопросу подготовки учителя к профориентационной работе в начальной школе
    • 53. Ершова Е. Ю. Современная специфика проведения профессиональной ориентации в начальных классах
    • 54. Зайко В. В. Активность как условие становления личности
    • 55. Зайнулина И. Н. Развитие творческой познавательной самостоятельности будущих инженеров в условиях профессиональной подготовки
    • 56. Зарапишвили Т. П., Боголюбов К. Н., Делла-Росса И. Г. Совершенствование системы физического воспитания средствами народно-национальных игр и упражнений
    • 57. Иванова Н. Л. Проблема социального становления студентов
    • 58. Изиева Р. А. Этнопедагогика в профессиональной подготовке студентов художественно-графического факультета
    • 59. Иноземцева В. Е., Кузьмина Н. В. Классические и педагогические университеты: проблемы повышения качества подготовки специалистов
    • 60. Ионова М. Х. Влияние педагогического мастерства на эффективность и качество учебного процесса по физическому воспитанию
    • 61. Калмыков Б. Х., Калмыков К. Б. Самобытные физические упражнения и игры тюркских народов Северного Кавказа
    • 62. Карданова Н. С. Использование этнокультуры в воспитании учащихся
    • 63. Катрич Е. В. Выявление и обучение способных детей в школах Великобритании
    • 64. Кертиева С. М., Эфендиева Т. Е. К вопросу об изучении критических статей К. Кулиева
    • 65. Кечерукова П. К. Реализация регионально-национального компонента образования в начальных классах
    • 66. Кирьянова Л. А. Количественные показатели как отражение тенденций развития образования на Северном Кавказе
    • 67. Кислова Г. И., Цатуров В. Н. К проблеме поликультурного образования в Дагестане
    • 68. Кобзарёва И. И. Структура готовности студентов к личностно-ориентированному педагогическому взаимодействию
    • 69. Кожемякина О. В. Некоторые вопросы работы валеологической школы и пути их решения (из опыта работы школы здоровья и развития)
    • 70. Козловская Г. Ю. К проблеме изучения структуры профессиональной деятельности коррекционного педагога
    • 71. Койчуева А. С. Физическое воспитание как фактор подготовки к труду в этнопедагогике карачаевцев и балкарцев
    • 72. Койчуева А. С., Узденова Э. Б., Караева А. М. К вопросу о ценностных ориентирах старших школьников
    • 73. Колосова Н. В. Моделирование профессиональной деятельности методиста дошкольного образовательного учреждения в учебном процессе ВУЗа
    • 74. Котоваева Г. Н. Немецкий язык как иностранный в образовательной системе России на пороге XXI века
    • 75. Кубанова М. Н. О некоторых особенностях учебного года в школах Швейцарии
    • 76. Кумахов М. Л. Постижение этнокультуры через игру
    • 77. Кумахова Л. М. К проблеме совершенствования содержания образования в свете воспитания человека культуры
    • 78. Кумыкова М. К. Сопоставление как один из методов изучения карачаевского фольклора в карачаевской национальной школе
    • 79. Куприна Е. В. Компаративный метод в исследовании проблем вальдорфских школ
    • 80. Курбанова О. В. Региональный компонент в содержании профессиональной подготовки специалиста-дефектолога
    • 81. Лайпанова Л. Х-Д., Эльканова С. М. Оптимизация процесса формирования личности
    • 82. Ламшуков Г. А. Об уровне теоретических знаний по разделу физического воспитания среди учащихся школ, ССУЗов и студентов ВУЗов
    • 83. Леонова О. В. О проблеме развития способностей к научному творчеству в системе российского образования
    • 84. Леонова О. В., Симонян Н. Г. К вопросу развития творческой активности студентов в процессе научно-исследовательской деятельности
    • 85. Ливанова М. А. Интеграция общеобразовательной школы пяти новых земель в единую школу Германии
    • 86. Мавропуло О. С., Савицкий Е. В., Сазонова Г. Б. Кадровая проблема села
    • 87. Магаяева П. И. Буржуазные реформы 60-70-х гг. XIX в. и их влияние на народы Северного Кавказа /школьная реформа/
    • 88. Магулаева А. А. Содержание и методика преподавания естествознания по системе Л. В. Занкова
    • 89. Малашихина И. А. Сравнительная педагогика – основа моделирования учебно-педагогических дисциплин в ВУЗе
    • 90. Миносьянц А. Г. Из истории общеобразовательной и профессионально-технической системы обучения в Германии
    • 91. Минченко Н. Н. История математики как науки – составной элемент обучения
    • 92. Минченко Н. Н., Герюгова З. К. Принцип историзма в эстетическом воспитании на уроках математики в начальной школе
    • 93. Мхце Л. А.. Хаджиева Л. К., Кагиев А. К. Начальное образование во Франции некоторые вопросы истории его становления и развития
    • 94. Накова И. Р. Особенности осуществления преемственности дошкольного и начального образования в КБР
    • 95. Немцова Г. Н., Гаджаев Ш. А. Обучение подачам в современном волейболе
    • 96. Образцова Л. В. Сравнительный анализ некоторых аспектов обучения в зарубежных и отечественных ВУЗах
    • 97. Плетнева О. В. Подготовка студентов к проведению воспитательной работы в школе через разработку и внедрение воспитательных программ
    • 98. Розова Т. Н. К вопросу сопоставления гуманистических воспитательных систем
    • 99. Роменская Е. В. О нравственно-этической основе цикла стихов «Разговор с дождем» Кайсына Кулиева и проблемах их изучения
    • 100. Саксонова Л. П. Основные проблемы и направления развития творческой одаренности в процессе художественного освоения мира
    • 101. Саксонова Л. П. Комплексное взаимодействие и интеграция искусств в процессе художественно-педагогической деятельности – средство полихудожественного воспитания и образования личности
    • 102. Свищева Т. В. Роль сравнительной педагогики в деятельности тренера-педагога
    • 103. Селюкова Е. А. О некоторых подходах к организации экспериментальной работы по проблеме «валеологическая школа»
    • 104. Семенова Ф. О. Особенности мотивации учения в зарубежной психологии
    • 105. Сорель Н. С. Проблемы трудового воспитания учащейся молодежи в современных условиях перехода к рыночной экономике
    • 106. Сорокопуд Ю. В. Реализация многоуровневого подхода в обучении в учреждениях дополнительного образования школьников
    • 107. Супрунова Л. Л. Новый подход к проведению сравнительных исследований в области образования
    • 108. Таранова Т. Н. Современное дошкольное образование Европы (сравнительный анализ)
    • 109. Тарасова О. А. Школа Мексики на пути реформ
    • 110. Тахохов Б. А. Реализация этнокультурного компонента образования в условиях многонациональной школы
    • 111. Темиров X. А., Кривобокова Л. В., Божко Т. И., Веселова Т. А. Проблемы сквозной подготовки специалистов по графическим дисциплинам
    • 112. Теуважукова Р. Т. Акмеология образования
    • 113. Теуважукова Р. Т. Принцип акмеологического исследования
    • 114. Тилова Х. Х. Научно-педагогическая деятельность как основа педагогического творчества
    • 115. Токова Ф. А. Связь этнопедагогики с традициями и обычаями
    • 116. Туркина М. А. К вопросу о познавательной самостоятельности студентов
    • 117. Тюнина А. Д. Сравнительная педагогика – аспект содержания образования педагогического колледжа
    • 118. Узденов А. А., Степакова И. В. Из опыта работы центра детского творчества
    • 119. Узденова С. Б. О воспитании будущих учителей в духе мира
    • 120. Хатаев Е. Е., Хатаев И. Е. П. К. Услар и просвещение горцев
    • 121. Хатаева Р. А., Хатаев Е. Е. Социально-политические и духовные предпосылки становления и развития школы на Северном Кавказе
    • 122. Хисамдинов В. П., Джаубаев Б. М. Организация круговой тренировки на уроках физического воспитания в ВУЗе
    • 123. Хубиев А. И. Формирование пространственных представлений как методическая проблема специальной подготовки студентов
    • 124. Хубиева З. К., Шевхужев А. Ф., Текеев М. Э. Экологическое образование и воспитание в Карачаево-Черкесском государственном технологическом институте
    • 125. Чаплинская С. И. Лингвистический аспект речевой коммуникации
    • 126. Чепиков В. Т. Процесс формирования качеств личности школьника
    • 127. Чунтыжева З. И. Физкультурно-спортивная активность школьников
    • 128. Шальнева Н. Л. Психологические основы выбора профессии педагога-психолога
    • 129. Шебзухов В. Х., Шебзухов М. М., Шебзухов М. Г. Вопросы морально-волевой и физической подготовки в народных сказаниях, легендах и песнях
    • 130. Шумакова Н. Ю. Физическая культура – средство становления и развития личности подростка
    • 131. Эркенова М. А., Шоштаева Е. Б. Теоретические предпосылки активизации учебной деятельности учащихся в дидактической игре
    • 132. Эфендиев Ф. С. Национальное самосознание и гуманитаризация образования
    • 133. Яхеева Н. В. Национальное самосознание как детерминанта личностного развития младшего школьника

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика