Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Сравнительная педагогика и проблемы образования в современном мире [Электронный ресурс]: материалы V респ. науч. теорет. конф. "Comparative education" (г. Карачаевск, 21-22 окт. 1999 г.) / [отв. ред. с. н. с. А. К. Кагиев]. — Карачаевск: КЧГПУ, 1999. — 192 с.; 21. — Список условных сокр.: с. 184. — В надзаг.: М-во общ. и проф. образования РФ, Карачаево-Черкес. гос. пед. ун-т, Сев.-Кавк. центр сравн. педагогики, Лаб. сравн. педагогики и акмеологии КЧГПУ. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Сравнительная педагогика и проблемы образования в современном мире.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Сравнительная педагогика и проблемы образования в современном мире
- 1. Койчуев А. Д. Институт становится университетом
- 2. Кагиев А. К. Исследования по сравнительной педагогике в регионе
- 3. Абаева Ф. В. Гуманистические идеи в западной педагогике
- 4. Абулова Е. А., Лобжанидзе Г. Г. О некоторых ценностных ориентациях образования в США
- 5. Айбазова М. Ю., Кущетерова Ф. Т. Народное танцевальное искусство Северного Кавказа как средство эстетического воспитания в народной педагогике
- 6. Айбазова М. Ю., Кущетерова Ф. Т. Нравственное воспитание детей в семье
- 7. Акачиева С. М. «Все обо всех» (по страницам книги К. Борлаковой, В. Филипенко «Крылатый джигит»)
- 8. Алиева М. М. О методике структурно-языковых параллелей в полиэтнической среде
- 9. Анаев М. А. Методы изучения результатов педагогической деятельности
- 10. Аппаев М. Б. Проблемы современной системы образования
- 11. Апиш М. Н. Проблемы эстетического воспитания личности: сущность и задачи
- 12. Арабов И. А., Арабова Г. И. Гуманистическая педагогика Саади
- 13. Атмакин В. И., Кухтарева О. А. Физическая культура – основной общеобразовательный предмет ВУЗа
- 14. Ашинова И. В. Основные идеи этнопедагогического образования в Кабардино-Балкарской республике
- 15. Аюбов В. Х. К вопросу о формировании физической культуры личности студентов в процессе обучения
- 16. Баев В. В. Математическое моделирование и экспериментальные данные
- 17. Байрамукова А. Т. Намыс, адет, адеб
- 18. Байрамукова А. Т. Этнический метод воспитания в труде как приоритетная основа развития и становления личности
- 19. Байчоров К. У., Башкаева Э. Х, Крымова В. Г. Педагогические аспекты современных образовательных стандартов в условиях Карачаево-Черкесии
- 20. Байчоров К. У., Божко Т. И., Хубиев А. И., Сухобоченков В. Н. Общие принципы обучающих программ, формирующих пространственные представления при изучении начертательной геометрии
- 21. Байчоров К. У., Редько И. А. Решение проблемы получения студентами функциональных знаний на примере переструктурирования содержания образования
- 22. Байчоров Р. К. Психолого-педагогические аспекты в процессе подготовки, подбора и расстановки кадров на службу в правоохранительные органы
- 21. Байчорова Ф. А. Застольный этикет карачаевцев
- 24. Балабай С. В. Перенос знаний с помощью технологии мультимедиа при профессиональной подготовке специалистов на гуманитарных специальностях университета
- 25. Баранова Г. А. Об усилении воспитывающей и развивающей функций учебника
- 25. Башиева Ж. Д. Стратегические направления обновления начальной школы Кабардино-Балкарии
- 27. Бегидова С. Н., Рева Г. В. Формирование акмеологической культуры личности у будущих специалистов
- 28. Бекижев М. М., Шаова Ф. И. Особенности творчества преподавателей высшей школы
- 29. Белогуров А. Ю. Современная образовательная парадигма и проблема профессиональной подготовки специалиста
- 30. Бобрышева Е. П. Особенности преподавания курса «Теория и практика художественного воспитания»
- 31. Боташева С. К. О гуманизме воспитания в современном российском обществе
- 32. Боташева Х. Х. Этнокультурные особенности в межпоколенных отношениях
- 33. Бражникова А. Н. Государственный стандарт и формирование профессионализма юристов в колледже КЧГТИ
- 34. Бушуева Л. Н. О педагогической культуре родителей в совершенствовании воспитания детей
- 35. Ветров Ю. П. К вопросу о моделях образования
- 36. Гаджаева А. Н. Методологическая культура как форма педагогического сознания
- 37. Гатаева Б. Т. Этнопедагогика как способ трансляции социального опыта
- 38. Герюгова И. К. Перспективы практической ориентированности научной школы В. С. Мерлина
- 39. Гонежук А. Г. Проблема гуманизации подготовки будущего специалиста по физической культуре и спорту
- 40. Горбачев Г. Н. Качество и особенности школьного образования в Японии и Южной Корее
- 41. Горовая В. И., Гулакова М. В., Туркина М. А. Основные подходы к обучению в современном ВУЗе
- 42. Гочияева А. Ш. Образование в древнем Израиле
- 43. Грушко С. Б. Специализация по архитектуре как фактор, повышающий уровень мотивации к обучению
- 44. Гулакова М. В. Деловая игра в учебном процессе современного ВУЗа
- 45. Гуртуева М. Б. Нравственный идеал как элемент народного опыта воспитания
- 46. Дакохова М. Г. Об устранении грамматических ошибок в устной речи студентов на уроках иностранных языков
- 47. Дендерина В. И. Педагогическое мастерство и технология самосовершенствования
- 48. Дзебисова Л. А. Формирование профессиональной устойчивости учителей начальной школы
- 49. Дзидзоева З. Т. Формирование концепции новой школы в современных условиях образования
- 50. Дьячук С. А. Использование этноценностных ориентаций в практике гражданского воспитания
- 51. Евченко Н. О., Хатаев Е. Е. Гиго Дзасохов – видный педагог-просветитель кавказских народов
- 52. Ершова Е. Ю. К вопросу подготовки учителя к профориентационной работе в начальной школе
- 53. Ершова Е. Ю. Современная специфика проведения профессиональной ориентации в начальных классах
- 54. Зайко В. В. Активность как условие становления личности
- 55. Зайнулина И. Н. Развитие творческой познавательной самостоятельности будущих инженеров в условиях профессиональной подготовки
- 56. Зарапишвили Т. П., Боголюбов К. Н., Делла-Росса И. Г. Совершенствование системы физического воспитания средствами народно-национальных игр и упражнений
- 57. Иванова Н. Л. Проблема социального становления студентов
- 58. Изиева Р. А. Этнопедагогика в профессиональной подготовке студентов художественно-графического факультета
- 59. Иноземцева В. Е., Кузьмина Н. В. Классические и педагогические университеты: проблемы повышения качества подготовки специалистов
- 60. Ионова М. Х. Влияние педагогического мастерства на эффективность и качество учебного процесса по физическому воспитанию
- 61. Калмыков Б. Х., Калмыков К. Б. Самобытные физические упражнения и игры тюркских народов Северного Кавказа
- 62. Карданова Н. С. Использование этнокультуры в воспитании учащихся
- 63. Катрич Е. В. Выявление и обучение способных детей в школах Великобритании
- 64. Кертиева С. М., Эфендиева Т. Е. К вопросу об изучении критических статей К. Кулиева
- 65. Кечерукова П. К. Реализация регионально-национального компонента образования в начальных классах
- 66. Кирьянова Л. А. Количественные показатели как отражение тенденций развития образования на Северном Кавказе
- 67. Кислова Г. И., Цатуров В. Н. К проблеме поликультурного образования в Дагестане
- 68. Кобзарёва И. И. Структура готовности студентов к личностно-ориентированному педагогическому взаимодействию
- 69. Кожемякина О. В. Некоторые вопросы работы валеологической школы и пути их решения (из опыта работы школы здоровья и развития)
- 70. Козловская Г. Ю. К проблеме изучения структуры профессиональной деятельности коррекционного педагога
- 71. Койчуева А. С. Физическое воспитание как фактор подготовки к труду в этнопедагогике карачаевцев и балкарцев
- 72. Койчуева А. С., Узденова Э. Б., Караева А. М. К вопросу о ценностных ориентирах старших школьников
- 73. Колосова Н. В. Моделирование профессиональной деятельности методиста дошкольного образовательного учреждения в учебном процессе ВУЗа
- 74. Котоваева Г. Н. Немецкий язык как иностранный в образовательной системе России на пороге XXI века
- 75. Кубанова М. Н. О некоторых особенностях учебного года в школах Швейцарии
- 76. Кумахов М. Л. Постижение этнокультуры через игру
- 77. Кумахова Л. М. К проблеме совершенствования содержания образования в свете воспитания человека культуры
- 78. Кумыкова М. К. Сопоставление как один из методов изучения карачаевского фольклора в карачаевской национальной школе
- 79. Куприна Е. В. Компаративный метод в исследовании проблем вальдорфских школ
- 80. Курбанова О. В. Региональный компонент в содержании профессиональной подготовки специалиста-дефектолога
- 81. Лайпанова Л. Х-Д., Эльканова С. М. Оптимизация процесса формирования личности
- 82. Ламшуков Г. А. Об уровне теоретических знаний по разделу физического воспитания среди учащихся школ, ССУЗов и студентов ВУЗов
- 83. Леонова О. В. О проблеме развития способностей к научному творчеству в системе российского образования
- 84. Леонова О. В., Симонян Н. Г. К вопросу развития творческой активности студентов в процессе научно-исследовательской деятельности
- 85. Ливанова М. А. Интеграция общеобразовательной школы пяти новых земель в единую школу Германии
- 86. Мавропуло О. С., Савицкий Е. В., Сазонова Г. Б. Кадровая проблема села
- 87. Магаяева П. И. Буржуазные реформы 60-70-х гг. XIX в. и их влияние на народы Северного Кавказа /школьная реформа/
- 88. Магулаева А. А. Содержание и методика преподавания естествознания по системе Л. В. Занкова
- 89. Малашихина И. А. Сравнительная педагогика – основа моделирования учебно-педагогических дисциплин в ВУЗе
- 90. Миносьянц А. Г. Из истории общеобразовательной и профессионально-технической системы обучения в Германии
- 91. Минченко Н. Н. История математики как науки – составной элемент обучения
- 92. Минченко Н. Н., Герюгова З. К. Принцип историзма в эстетическом воспитании на уроках математики в начальной школе
- 93. Мхце Л. А.. Хаджиева Л. К., Кагиев А. К. Начальное образование во Франции некоторые вопросы истории его становления и развития
- 94. Накова И. Р. Особенности осуществления преемственности дошкольного и начального образования в КБР
- 95. Немцова Г. Н., Гаджаев Ш. А. Обучение подачам в современном волейболе
- 96. Образцова Л. В. Сравнительный анализ некоторых аспектов обучения в зарубежных и отечественных ВУЗах
- 97. Плетнева О. В. Подготовка студентов к проведению воспитательной работы в школе через разработку и внедрение воспитательных программ
- 98. Розова Т. Н. К вопросу сопоставления гуманистических воспитательных систем
- 99. Роменская Е. В. О нравственно-этической основе цикла стихов «Разговор с дождем» Кайсына Кулиева и проблемах их изучения
- 100. Саксонова Л. П. Основные проблемы и направления развития творческой одаренности в процессе художественного освоения мира
- 101. Саксонова Л. П. Комплексное взаимодействие и интеграция искусств в процессе художественно-педагогической деятельности – средство полихудожественного воспитания и образования личности
- 102. Свищева Т. В. Роль сравнительной педагогики в деятельности тренера-педагога
- 103. Селюкова Е. А. О некоторых подходах к организации экспериментальной работы по проблеме «валеологическая школа»
- 104. Семенова Ф. О. Особенности мотивации учения в зарубежной психологии
- 105. Сорель Н. С. Проблемы трудового воспитания учащейся молодежи в современных условиях перехода к рыночной экономике
- 106. Сорокопуд Ю. В. Реализация многоуровневого подхода в обучении в учреждениях дополнительного образования школьников
- 107. Супрунова Л. Л. Новый подход к проведению сравнительных исследований в области образования
- 108. Таранова Т. Н. Современное дошкольное образование Европы (сравнительный анализ)
- 109. Тарасова О. А. Школа Мексики на пути реформ
- 110. Тахохов Б. А. Реализация этнокультурного компонента образования в условиях многонациональной школы
- 111. Темиров X. А., Кривобокова Л. В., Божко Т. И., Веселова Т. А. Проблемы сквозной подготовки специалистов по графическим дисциплинам
- 112. Теуважукова Р. Т. Акмеология образования
- 113. Теуважукова Р. Т. Принцип акмеологического исследования
- 114. Тилова Х. Х. Научно-педагогическая деятельность как основа педагогического творчества
- 115. Токова Ф. А. Связь этнопедагогики с традициями и обычаями
- 116. Туркина М. А. К вопросу о познавательной самостоятельности студентов
- 117. Тюнина А. Д. Сравнительная педагогика – аспект содержания образования педагогического колледжа
- 118. Узденов А. А., Степакова И. В. Из опыта работы центра детского творчества
- 119. Узденова С. Б. О воспитании будущих учителей в духе мира
- 120. Хатаев Е. Е., Хатаев И. Е. П. К. Услар и просвещение горцев
- 121. Хатаева Р. А., Хатаев Е. Е. Социально-политические и духовные предпосылки становления и развития школы на Северном Кавказе
- 122. Хисамдинов В. П., Джаубаев Б. М. Организация круговой тренировки на уроках физического воспитания в ВУЗе
- 123. Хубиев А. И. Формирование пространственных представлений как методическая проблема специальной подготовки студентов
- 124. Хубиева З. К., Шевхужев А. Ф., Текеев М. Э. Экологическое образование и воспитание в Карачаево-Черкесском государственном технологическом институте
- 125. Чаплинская С. И. Лингвистический аспект речевой коммуникации
- 126. Чепиков В. Т. Процесс формирования качеств личности школьника
- 127. Чунтыжева З. И. Физкультурно-спортивная активность школьников
- 128. Шальнева Н. Л. Психологические основы выбора профессии педагога-психолога
- 129. Шебзухов В. Х., Шебзухов М. М., Шебзухов М. Г. Вопросы морально-волевой и физической подготовки в народных сказаниях, легендах и песнях
- 130. Шумакова Н. Ю. Физическая культура – средство становления и развития личности подростка
- 131. Эркенова М. А., Шоштаева Е. Б. Теоретические предпосылки активизации учебной деятельности учащихся в дидактической игре
- 132. Эфендиев Ф. С. Национальное самосознание и гуманитаризация образования
- 133. Яхеева Н. В. Национальное самосознание как детерминанта личностного развития младшего школьника
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |