Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Социокультурные и социально-психологические аспекты интеграции в общество лиц с тяжелыми и множественными нарушениями [Электронный ресурс]: материалы международной научно-практической конференции 28-31 мая 2003 года / составители: С. Н. Селегененко, С. Н. Комарова; ответственный редактор: Н. Н. Соловьев, кандидат психологических наук; Министерство образования Российской Федерации. Государственное управление образования и науки Псковской области. Псковский региональный общественный фонд поддержки инвалидов. — Псков: ПОИПКРО, 2004. — 270 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Социокультурные и социально-психологические аспекты интеграции в общество лиц с тяжелыми и множественными нарушениями.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Социокультурные и социально-психологические аспекты интеграции в общество лиц с тяжелыми и множественными нарушениями
- Пленарное заседание
- Емельянова В. В. Роль системы образования Псковской области в решении проблем социальной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья
- Малофеев Н. Н. Система специального образования России на этапе модернизации
- Клаус Эберль. Образ человека и интеграция
- Шипицына Л. М. Умственно отсталый ребенок и его семья: проблемы коммуникации и интеграции
- Бгажнокова И. М. Социально-психологические проблемы интеграции лиц с умственной отсталостью
- Шлебергер Б. Интеграция людей с нарушениями умственного развития через межкультурные встречи
- Царев А. М. Система педагогической помощи детям с тяжелыми и множественными нарушениями в Центре лечебной педагогики г. Пскова
- Морозов С. А. Некоторые проблемы интеграции в общество лиц с аутизмом
- Шипицына Л. М., Соловьев Н. Н. От богаделен до коррекционных учреждений: 300-летняя история становления социальной интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья в Санкт-Петербурге
- Секция 1. Социокультурные и законодательные основы процесса социальной интеграции лиц с тяжелыми и множественными нарушениями
- Амасьянц Р. А., Карпова М. А., Кистенева Е. А. Социокультурная интеграция детей с ограниченными возможностями в Московской области
- Ги Коллин. Аутизм и сотрудничество
- Роланд и Памела Макольд. Наш опыт работы по аутизму: создание института в Нью-Джерси
- Соловьев А. В. Подходы к решению проблемы квотирования рабочих мест для инвалидов
- Тыченко Г. Г., Сергеева О. И., Бердникова З. В. Некоторые подходы к решению актуальных проблем специальной педагогики в рамках модернизации специального образования (из опыта работы СКШ VIII вида № 5 г. Красноярска)
- Косарева У. В. Специальное образование в Самарской области: от сегрегации к интеграции
- Шалагинова А. С. Творческая реабилитация детей-инвалидов в областном объединении родителей по реабилитации детей-инвалидов Кировской областной организации Всероссийского общества инвалидов
- Ярская-Смирнова Е. Р. Социальная интеграция инвалидов: основные представления и подходы
- Кислицына И. К. Особые потребности и политика образования в Узбекистане
- Секция 2. Социально-психологические и социально-педагогические аспекты формирования толерантного отношения общества к людям с особыми потребностями
- Клюева Т. Ю. Социально-психологические и педагогические задачи центров социальной адаптации
- Хилько А. А. "Качество жизни" как измеритель социальной адаптации ребенка с нарушением интеллекта
- Середа Е. И. Психологические факторы, определяющие отношение к людям с особыми потребностями
- Герман Вилли. Развитие ребенка с тяжелыми нарушениями в семье: от рождения до школы
- Кац Л. И. Формирование толерантного отношения общества к людям с ограниченными умственными и физическими возможностями
- Щеткина Г. Ф. Социализация глухих умственно отсталых подростков в процессе обучения
- Кузнецова Л. В. Стигматизация как социально-психологический барьер на пути интеграции и социализации людей с особенностями в развитии
- Капанадзе М. А., Малков С. Е., Кузнецова Н. Н. К вопросу формирования представлений о проблемах инвалидов с интеллектуальной недостаточностью в региональном аспекте
- Войлокова Е. Ф., Ковалева Л. Ю. Организация сотрудничества специалистов группы "Особый ребенок" с родителями, имеющими детей с тяжелыми и множественными нарушениями
- Иванов А. А., Рудашевская О. В. Социокультурные аспекты интеграции в общество детей с проблемами развития через творческое взаимодействие с семьей
- Могилевский Л. Ш. Программа "Дом милосердия"
- Кузнецова М. П. Работа с семьей и родительской общественностью в условиях центра психолого-медико-социального сопровождения
- Секция 3. Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с тяжелыми и множественными нарушениями
- Забрамная С. Д. Изучение детей с тяжелыми нарушениями развития в процессе обучения их в специальных (коррекционных) учреждениях VIII вида
- Кац Ю. М. Варианты работы по сопровождению людей с тяжелыми нарушениями от рождения и до зрелого возраста
- Старобина Е. М., Астахова Л. Г. Опыт организации реабилитации инвалидов с умственной отсталостью и другими видами психической патологии в России
- М. фон дер Борх, Маневская М. В. Мосты помощи
- Ильина О. В. Возможность организации коррекционной помощи детям с множественными нарушениями в результате сотрудничества благотворительной общественной организации и дома-интерната для детей с отклонениями в умственном развитии (из опыта работы БОО "Перспективы", г. Санкт-Петербург)
- Клюкина А. Н. Социальная защита семьи и детей: проблемы и перспективы
- Исаев Д. Н., Попов В. Н. Развитие детей с умеренной умственной отсталостью в условиях психоневрологического дома ребенка
- Андреева С. В. Половое воспитание: защита достоинства
- Попов Ю. И. Постшкольная адаптация выпускников коррекционных школ с осложненной структурой дефекта на базе УПК "Федоровец" при школе-интернате № 102 г. Москвы
- Вассерман Е. Л. О некоторых проблемах обучения детей с цереброорганическим синдромом, или Еще раз об индивидуальном подходе в образовании
- Сергеева Л. Д. Исследование сформированности операций морфемного анализа у первоклассников с недоразвитием речи
- Фатихова Л. Ф. К проблеме комплексного подхода в изучении умственно отсталого ребенка при его поступлении в специальную школу VIII вида
- Еремина А. А., Мозжалова Ю. В. К проблеме развития психоэмоциональной устойчивости у лиц с выраженными нарушениями интеллектуальной деятельности
- Боровик О. В. Использование приемов арт-терапии при развитии воображения детей с ограниченными возможностями умственного развития
- Гырина Т. П. Использование проектного подхода в обучении детей с тяжелыми и множественными нарушениями
- Широкова Г. К. Комплексная реабилитация ребенка-инвалида с выраженными ограничениями жизнедеятельности
- Крутякова Е. Н. Современные проблемы логопедической коррекции детей с нарушениями развития
- Пленарное заседание
Статистика использования
Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |