Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Смирнова, Елена Олеговна. Детская психология [Электронный ресурс]: учебник для студентов высших учебных заведений / Е. О. Смирнова. — Электронные данные (1 файл : 253 Мб). — Москва: Владос, 2003. — 365, [1] с.; 22. — (Учебник для вузов). — Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших педагогических учебных заведений,обучающихся по специальности 030900 «Дошкольная педагогика и психология». — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Смирнова Елена Олеговна_Детская психология.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Тематика: Психология детская Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Смирнова Елена Олеговна_Детская психология
- Часть 1. Основные понятия детской психологии и теории психического развития ребенка
- Глава 1. Предмет и задачи детской психологии
- Детская психология – наука о психическом развитии ребенка
- Специфика детского развития
- Детство как социокультурный феномен
- Детская психология в системе наук
- Глава 2. Методы детской психологии
- Метод наблюдения
- Метод эксперимента
- Глава 3. Основные теории, объясняющие детское психическое развитие
- Этологический подход к психическому развитию ребенка
- Психоаналитическая теория
- Теория привязанности
- Теория когнитивного развития Жана Пиаже
- Бихевиоризм и теория социального научения
- Теория конвергенции двух факторов
- Глава 4. Движущие силы и условия психического развития ребенка
- Высшие психические функции человека
- Основной закон развития высших психических функций
- Проблема обучения и развития
- Понятие ведущей деятельности
- Развитие общения ребенка со взрослым
- Периодизация психического развития в онтогенезе
- Глава 1. Предмет и задачи детской психологии
- Часть 2. Психологические особенности младенчества (первый год жизни)
- Глава 1. Общие закономерности развития психики младенца
- Особенности социальной ситуации развития младенца
- Влияние общения со взрослым на развитие младенца
- Микропериоды младенческого возраста
- Глава 2. Общая характеристика периода новорожденности
- Кризис рождения
- Врожденные рефлексы новорожденного
- Сенсорные способности новорожденного
- Становление потребности в общении со взрослым
- Глава 3. Общение младенца со взрослым
- «Комплекс оживления» младенца
- Ситуативно-личностное общение со взрослым и его роль в развитии младенца
- Ситуативно-деловое общение младенца со взрослым
- Развитие отношения к взрослому на первом году жизни
- Предпосылки развития речи
- Глава 4. Развитие познавательной активности и манипулятивной деятельности младенца
- Особенности познавательной активности в первом полугодии жизни
- Становление целенаправленных движений младенца
- Развитие манипулятивных действий младенца
- Развитие познавательной активности во втором полугодии
- Глава 5. Развитие самосознания и кризис первого года
- Представление о себе у младенцев второго полугодия
- Феномены кризиса первого года жизни
- Новообразования кризиса первого года
- Глава 1. Общие закономерности развития психики младенца
- Часть 3. Психическое развитие в раннем возрасте (от года до трех лет)
- Глава 1. Развитие предметных и орудийных действий
- Ситуативно-деловое общение и предметная деятельность ребенка
- Возникновение специфических действий с предметами
- Овладение орудийными действиями
- Глава 2. Развитие познавательной сферы детей
- Развитие восприятия в раннем возрасте
- Развитие мышления в раннем возрасте
- Развитие обобщений в предметных действиях ребенка
- Роль речи в развитии мышлении ребенка
- Глава 3. Развитие речи в раннем возрасте
- Различные взгляды на природу речевой способности ребенка
- Феномен автономной детской речи
- Возникновение активных слов у ребенка
- Усвоение грамматического строя речи на третьем году жизни
- Роль речи в становлении произвольного поведения ребенка
- Соотношение коммуникативной и регулятивной функций речи в раннем возрасте
- Глава 4. Развитие игры в раннем возрасте
- Процессуальная игра ребенка второго года жизни
- Психологическое значение символических игровых замещений ребенка
- Становление игровых замещений в раннем возрасте
- Появление элементов творчества в игре детей раннего возраста
- Глава 5. Становление потребности в общении со сверстником
- Отношение детей раннего возраста к сверстнику
- Специфика общения детей раннего возраста
- Роль взрослого в становлении общения со сверстником
- Глава 6. Предпосылки становления личности и кризис трех лет
- Ситуативность как главная характеристика раннего возраста
- Основные феномены кризиса трех лет
- Личностные новообразования в период кризиса трех лет
- Глава 1. Развитие предметных и орудийных действий
- Часть 4. Психическое развитие в дошкольном возрасте
- Глава 1. Сюжетно-ролевая игра и ее роль в развитии дошкольника
- Новообразования дошкольного возраста и значение игры для развития психики дошкольника
- Социальная природа ролевой игры дошкольника
- Единицы анализа и психологические особенности ролевой игры дошкольника
- Развитие ролевой игры в дошкольном возрасте
- Виды игр и другие формы деятельности дошкольника
- Глава 2. Характеристика познавательной сферы дошкольника
- Особенности представлений о мире в дошкольном возрасте
- Феномен эгоцентрической речи
- Преодоление эгоцентризма и развитие децентрации
- Опосредствованность познавательных процессов ребенка
- Взаимосвязь различных форм мышления ребенка
- Глава 3. Особенности воображения в дошкольном возрасте
- Общая характеристика детского воображения
- Формы проявления воображения дошкольника
- Виды и функции воображения дошкольника; этапы его развития
- Глава 4. Развитие общения со взрослым и со сверстниками
- Внеситуативные формы общения дошкольника со взрослым
- Особенности общения дошкольников со сверстниками
- Развитие общения со сверстником в дошкольном возрасте
- Дифференциация детей в детском коллективе
- Глава 5. Развитие личности в дошкольном возрасте
- Становление личностных механизмов поведения
- Развитие воли и произвольности дошкольника
- Становление этических инстанций и социальных чувств
- Развитие самосознания и самооценки дошкольника
- Глава 6. Кризис семи лет и проблема готовности ребенка к школе
- Основные симптомы кризиса семи лет
- Психологические новообразования кризиса семи лет
- Проблема готовности к школьному обучению
- Глава 1. Сюжетно-ролевая игра и ее роль в развитии дошкольника
- Заключение
- Два пути детского развития – акселерация и амплификация
- Литература
- Часть 1. Основные понятия детской психологии и теории психического развития ребенка
Статистика использования
Количество обращений: 26
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |