Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Сластенин, Виталий Александрович. Сластёнин [Электронный ресурс]: [сборник / В. А. Сластёнин; авт. вступ. статей: И. Н. Андреева ; В. В. Грачев ; И. Ф. Исаев ; Е. Н. Шиянов ; Ю. П. Истратова ; К. Г. Колтаков. — Москва: Магистр-пресс, 2000. — 485, [2] с., [2] л. ил. с.; 22. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Сластенин Виталий Александрович_Сластенин.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Тематика: Педагогика ББК: 74 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Сластёнин – современная педагогическая легенда и реальность. Представлять его читателю не имеет смысла: редакция убеждена, что нет в России педагога, который бы не знал автора данной книги. Книга предназначена для широких кругов читателей, а также для всех, кто интересуется достижениями и развитием отечественной педагогической науки через призму становления личности и научной школы В. А. Сластёнина.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Сластенин Виталий Александрович_Сластенин
- I
- Слово об учителе
- В. А. Сластёнин и его научная школа
- Запас прочности
- Неистовые ревнители
- II
- Формирование личности учителя в процессе его профессиональной подготовки
- III
- Аксиологические основания образования
- Педагогический процесс как система
- Педагогическое образование: опыт философско-антропологической рефлексии
- Проектирование содержания педагогического образования: гуманистическая парадигма
- Интегративные тенденции в психолого-педагогическом образовании
- Субъектно-деятельностный подход в общем и профессиональном образовании
- Ведущие тенденции развития дополнительного образования взрослых
- IV
- Педагогика творчества
- Учитель как творец педагогического процесса
- Теоретические предпосылки инновационной деятельности учителя
- Учитель в инновационных образовательных процессах
- Практический психолог: личность и профессия
- V
- Профессиональное саморазвитие учителя
- Профессиональное самосознание учителя
- Методологическая культура учителя
- Формирование социально активной личности учителя
- Личностно ориентированные технологии профессионально-педагогического образования
- Технологии профессиональной самоактуализации учителя
- Рефлексивные технологии подготовки учителя
- Технологии развития творческого стиля педагогической деятельности
- VI
- Стихи
- Список основных научных трудов
- Диссертации (научное консультирование и руководство)
- Основные даты жизни и деятельности
- I
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |