Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Симонова, Татьяна Николаевна. Современные подходы к изучению нарушений психического развития дошкольников с тяжелыми двигательными нарушениями [Электронный ресурс]: монография / Т. Н. Симонова. — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008. — 128 с. — Свободный доступ из сети Интернет. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Симонова ТН_Современные подходы к изучению нарушений психического развития дошкольников с тяжелыми двигательными нарушениями.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Разрешенные действия: Загрузить (80 Мб)

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В книге освещаются методологические и психолого-педагогические проблемы комплексной реабилитации детей с тяжелыми проявлениями детского церебрального паралича, раскрываются нейрофизиологические, психологические, педагогические аспекты двигательного развития, содержатся современные данные о механизмах формирования двигательных нарушений, описаны новые методы диагностики и реабилитации. представлен инновационный подход к клинико-психолого-педагогической диагностике особенностей развития детей с тяжелыми двигательными нарушениями, а также обзор существующих отечественных и зарубежных моделей психолого-педагогической помощи этим детям. Книга предназначена для специалистов разного профиля, работающих с детьми с ДЦП, ученых, разрабатывающих проблемы диагностики и реабилитации детей с тяжелыми двигательными нарушениями, аспирантов и студентов факультетов коррекционной педагогики.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Загрузить

Оглавление

  • Симонова ТН_Современные подходы к изучению нарушений психического развития дошкольников с тяжелыми двигательными нарушениями
    • Введение
    • Глава 1. Методологические и психолого-педагогические проблемы комплексной реабилитации детей с тяжелыми двигательными нарушениями
      • 1.1. Основные понятия и проблемные области специальной психологии и специальной педагогики в отношении детей с тяжелыми двигательными нарушениями
      • 1.2. Клиническая характеристика детского церебрального паралича
      • 1.3. Изучение двигательного онтогенеза на основе комплексного подхода
      • 1.4. Современные представления о механизмах формирования двигательных нарушений при ДЦП
      • 1.5. Оценка степени тяжести двигательных нарушений при ДЦП и ее связи с вторичными расстройствами психического развития
    • Глава 2. Психолого-педагогические особенности развития детей с ДЦП дошкольного возраста
      • 2.1. Инновационный подход к диагностике нарушений психических функций при ДЦП
      • 2.2. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелыми двигательными нарушениями
    • Глава 3. Основные направления и содержание психолого-педагогической помощи детям дошкольного возраста с ДЦП
      • 3.1. Проблемы и перспективы развития системы комплексной реабилитации детей с двигательными нарушениями
      • 3.2. Организационные подходы и современные модели комплексной реабилитации детей с двигательными нарушениями
      • 3.3. Зарубежный опыт реабилитации детей с церебральным параличом
    • Заключение
    • Библиографический список

Статистика использования

stat Количество обращений: 22
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика