Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Семаго, Н. Я. Проблемные дети [Электронный ресурс]: основы диагностической и коррекционной работы психолога / Н. Я. Семаго, М. М. Семаго. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва: АРКТИ, 2003. — 208 с.: ил. — (Библиотека психолога-практика). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Семаго НЯ_Проблемные дети.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Семаго НЯ_Проблемные дети
    • Введение
    • Раздел 1. Основные принципы и методологические подходы к работе психолога с проблемными детьми
      • 1.1. Общие положения
      • 1.2. Понятие "отклоняющееся развитие"
      • 1.3. Базовые составляющие (предпосылки) психического развития ребенка
        • 1.3.1. Произвольность психической активности
        • 1.3.2. Пространственные и пространственно-временные представления
        • 1.3.3. Базовая аффективная регуляция
      • 1.4. Общая стратегия деятельности психолога образования с проблемными детьми
    • Раздел 2. Типология отклоняющегося развития
      • 2.1. Общие принципы построения современной классификации отклоняющегося развития
      • 2.2. Группа недостаточного развития
        • 2.2.1. Тотальное недоразвитие
        • 2.2.2. Задержанное психическое развитие
        • 2.2.3. Парциальная несформированность высших психических функций
      • 2.3. Группа асинхронного развития
        • 2.3.1. Дисгармоничное развитие
        • 2.3.2. Искаженное развитие
      • 2.4. Дефицитарное развитие
      • 2.5. Поврежденное развитие
    • Раздел 3. Основы интегративной диагностики отклоняющегося развития
      • 3.1. Общие вопросы интегративной диагностики
      • 3.2. Основные положения проведения психологического обследования
        • 3.2.1. Психологический анамнез и его основные разделы
        • 3.2.2. Тактика проведения психологического обследования
        • 3.2.3. Технология проведения психологического обследования и его основные разделы
      • 3.3. Анализ результатов психологической диагностики
        • 3.3.1. Общие замечания по проведению анализа
        • 3.3.2. Общая схема анализа результатов углубленного психологического обследования
        • 3.3.3. Оценка сформированности базовых составляющих (предпосылок) психического развития ребенка
      • 3.4. Технология составления заключения по результатам психологического обследования
        • 3.4.1. Общие положения
        • 3.4.2. Технология составления общей части психологического заключения
        • 3.4.3. Психологический диагноз, прогноз и рекомендации по развитию и коррекции
    • Раздел 4. Методология развивающе-коррекционной работы с детьми с отклоняющимся развитием
      • 4.1. Теоретико-методологические основы развивающе-коррекционной работы
      • 4.2. Основные направления современной развивающей и коррекционной работы
        • 4.2.1. Коррекционные программы, основанные на нейропсихологическом подходе
        • 4.2.2. Развивающе-коррекционные программы, ориентированные на формирование базовых составляющих психического развития ребенка (произвольности психической активности и пространственных представлений)
        • 4.2.3. Система развивающе-коррекционной работы, базирующаяся на уровневом подходе к аффективной регуляции поведения и сознания
        • 4.2.4. Символдрама (кататимно-имагинативная психотерапия)
    • Заключение
    • Приложения
      • Приложения 1-3. Сводная таблица основных характеристик групп отклоняющегося развития
        • Приложение 1. Группа недостаточного развития
        • Приложение 2. Группа асинхронного развития
        • Приложение 3. Группа поврежденного развития
        • Приложение 4. Карта наблюдения за поведением ребенка
        • Приложение 5. Методическое обеспечение психолога для проведения обследования познавательной и эмоционально-личностной сфер детей дошкольного и младшего школьного возраста
        • Приложения 6А, 6Б. Примерное распределение времени по видам и направлениям работы психолога образовательного учреждения
      • Приложения 7-11. Рекомендуемая рабочая документация психолога
        • Приложение 7. Заключение по результатам психологического обследования
        • Приложение 8. Лист коррекционных занятий
        • Приложение 9. Заключение по итогам динамического обследования
        • Приложение 10. Итоговое психологическое заключение
        • Приложение 11. Журнал регистрации видов работ
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика