Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Семаго, Н. Я. Проблемные дети [Электронный ресурс]: основы диагностической и коррекционной работы психолога / Н. Я. Семаго, М. М. Семаго. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва: АРКТИ, 2003. — 208 с.: ил. — (Библиотека психолога-практика). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Семаго НЯ_Проблемные дети.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Семаго НЯ_Проблемные дети
- Введение
- Раздел 1. Основные принципы и методологические подходы к работе психолога с проблемными детьми
- 1.1. Общие положения
- 1.2. Понятие "отклоняющееся развитие"
- 1.3. Базовые составляющие (предпосылки) психического развития ребенка
- 1.3.1. Произвольность психической активности
- 1.3.2. Пространственные и пространственно-временные представления
- 1.3.3. Базовая аффективная регуляция
- 1.4. Общая стратегия деятельности психолога образования с проблемными детьми
- Раздел 2. Типология отклоняющегося развития
- 2.1. Общие принципы построения современной классификации отклоняющегося развития
- 2.2. Группа недостаточного развития
- 2.2.1. Тотальное недоразвитие
- 2.2.2. Задержанное психическое развитие
- 2.2.3. Парциальная несформированность высших психических функций
- 2.3. Группа асинхронного развития
- 2.3.1. Дисгармоничное развитие
- 2.3.2. Искаженное развитие
- 2.4. Дефицитарное развитие
- 2.5. Поврежденное развитие
- Раздел 3. Основы интегративной диагностики отклоняющегося развития
- 3.1. Общие вопросы интегративной диагностики
- 3.2. Основные положения проведения психологического обследования
- 3.2.1. Психологический анамнез и его основные разделы
- 3.2.2. Тактика проведения психологического обследования
- 3.2.3. Технология проведения психологического обследования и его основные разделы
- 3.3. Анализ результатов психологической диагностики
- 3.3.1. Общие замечания по проведению анализа
- 3.3.2. Общая схема анализа результатов углубленного психологического обследования
- 3.3.3. Оценка сформированности базовых составляющих (предпосылок) психического развития ребенка
- 3.4. Технология составления заключения по результатам психологического обследования
- 3.4.1. Общие положения
- 3.4.2. Технология составления общей части психологического заключения
- 3.4.3. Психологический диагноз, прогноз и рекомендации по развитию и коррекции
- Раздел 4. Методология развивающе-коррекционной работы с детьми с отклоняющимся развитием
- 4.1. Теоретико-методологические основы развивающе-коррекционной работы
- 4.2. Основные направления современной развивающей и коррекционной работы
- 4.2.1. Коррекционные программы, основанные на нейропсихологическом подходе
- 4.2.2. Развивающе-коррекционные программы, ориентированные на формирование базовых составляющих психического развития ребенка (произвольности психической активности и пространственных представлений)
- 4.2.3. Система развивающе-коррекционной работы, базирующаяся на уровневом подходе к аффективной регуляции поведения и сознания
- 4.2.4. Символдрама (кататимно-имагинативная психотерапия)
- Заключение
- Приложения
- Приложения 1-3. Сводная таблица основных характеристик групп отклоняющегося развития
- Приложение 1. Группа недостаточного развития
- Приложение 2. Группа асинхронного развития
- Приложение 3. Группа поврежденного развития
- Приложение 4. Карта наблюдения за поведением ребенка
- Приложение 5. Методическое обеспечение психолога для проведения обследования познавательной и эмоционально-личностной сфер детей дошкольного и младшего школьного возраста
- Приложения 6А, 6Б. Примерное распределение времени по видам и направлениям работы психолога образовательного учреждения
- Приложения 7-11. Рекомендуемая рабочая документация психолога
- Приложение 7. Заключение по результатам психологического обследования
- Приложение 8. Лист коррекционных занятий
- Приложение 9. Заключение по итогам динамического обследования
- Приложение 10. Итоговое психологическое заключение
- Приложение 11. Журнал регистрации видов работ
- Приложения 1-3. Сводная таблица основных характеристик групп отклоняющегося развития
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |