Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Самусенков, Олег Иосифович. Педагогическая технология реализации культурного потенциала игровых видов спорта [Электронный ресурс] / О. И. Самусенков; Моск. гос. акад. физ. культуры ; Гуманитар. центр «СпАрт» РГАФК. — Москва; Малаховка: МГИУ, 2000. — 203 с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Самусенков Олег Иосифович_Педагогическая технология реализации культурного потенциала игровых видов спорта.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Самусенков Олег Иосифович_Педагогическая технология реализации культурного потенциала игровых видов спорта
- Предисловие
- I. Понятийный аппарат
- 1.1. Педагогическая технология
- 1.2. Игра
- 1.3. Спорт и спортивные игры
- 1.4. Культура и социокультурный потенциал
- II. Проблема оценки культурного значения игровых видов спорта и пути ее решения
- 2.1. Различные подходы к оценке культурной роли игровых видов спорта и спорта в целом
- 2.2. Методологические основы решения проблемы
- III. Культурный потенциал игровых видов спорта
- 3.1. Игровые виды спорта как социальная ценность и причины их привлекательности
- 3.2. Нравственные основы игровых видов спорта
- 3.3. Эстетические компоненты игровых видов спорта
- IV. Проблема реализации культурного потенциала игровых видов спорта
- 4.1. Трудности реализации нравственного потенциала игровых видов спорта
- 4.2. Проблема реализации эстетического потенциала игровых видов спорта
- V. Социальные барьеры реализации культурного потенциала игровых видов спорта
- 5.1. Характер ценностных ориентаций субъектов игровых видов спорта
- 5.2. Уровень социокультурной образованности субъектов игровых видов спорта
- 5.3. Состояние системы образования и воспитания в сфере игровых видов спорта
- 5.4. Объективные факторы
- VI. Процессуальные компоненты технологии и опыт ее использования в работе с юными футболистами
- 6.1. Процессуальные компоненты технологии
- 6.2. Опыт практического использования технологии в работе с юными футболистами
- Заключение
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |