Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Савина, Надежда Николаевна. Педагогические заметки: о некоторых проблемах «трудного детства» [Электронный ресурс] / Н. Н. Савина. — Новосибирск: НГАЭИУ, 1999. — 83, [1] с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Савина Надежда Николаевна_Педагогические заметки о некоторых проблемах трудного детства.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Тематика: Педагогика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В предлагаемой книге предпринимается попытка осмыслить многолетние наблюдения за «трудными» детьми, систематизировать знания о «детях риска школьной дезадаптизации» и описать работу с ними. Книга адресована педагогам, воспитателям, всем, кто интересуется проблемами «трудного детства».
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Савина Надежда Николаевна_Педагогические заметки: о некоторых проблемах "трудного детства"
- Предисловие
- Введение
- § 1. Типологическая характеристика детей группы риска
- § 2. Типологическая характеристика детей группы риска школы № 84
- § 3. Типологическая характеристика «группы риска» в связи с латеральной асимметрией
- § 4. Индивидуально-типические особенности правополушарных детей группы риска
- § 5. Рукость, речь и функциональная асимметрия
- § 6. IQ, успешность обучения и эмоциональные расстройства у детей группы риска
- § 7. Интеллект и креативность у детей группы риска
- § 8. Одарённые дети и «группа риска»
- § 9. «Любите ли вы театр?..»
- § 10. «Слово лечит, слово калечит»
- § 11. «Креативная психотерапия»
- § 12. Некоторые вопросы психологии учителя. Психолого-педагогические способности, необходимые при работе с детьми «группы риска»
- Послесловие
- Приложение
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |