Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Савина, Надежда Николаевна. Педагогические заметки: о некоторых проблемах «трудного детства» [Электронный ресурс] / Н. Н. Савина. — Новосибирск: НГАЭИУ, 1999. — 83, [1] с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Савина Надежда Николаевна_Педагогические заметки о некоторых проблемах трудного детства.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Тематика: Педагогика

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В предлагаемой книге предпринимается попытка осмыслить многолетние наблюдения за «трудными» детьми, систематизировать знания о «детях риска школьной дезадаптизации» и описать работу с ними. Книга адресована педагогам, воспитателям, всем, кто интересуется проблемами «трудного детства».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Савина Надежда Николаевна_Педагогические заметки: о некоторых проблемах "трудного детства"
    • Предисловие
    • Введение
    • § 1. Типологическая характеристика детей группы риска
    • § 2. Типологическая характеристика детей группы риска школы № 84
    • § 3. Типологическая характеристика «группы риска» в связи с латеральной асимметрией
    • § 4. Индивидуально-типические особенности правополушарных детей группы риска
    • § 5. Рукость, речь и функциональная асимметрия
    • § 6. IQ, успешность обучения и эмоциональные расстройства у детей группы риска
    • § 7. Интеллект и креативность у детей группы риска
    • § 8. Одарённые дети и «группа риска»
    • § 9. «Любите ли вы театр?..»
    • § 10. «Слово лечит, слово калечит»
    • § 11. «Креативная психотерапия»
    • § 12. Некоторые вопросы психологии учителя. Психолого-педагогические способности, необходимые при работе с детьми «группы риска»
    • Послесловие
    • Приложение

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика