Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Рогов, Евгений Иванович. Настольная книга практического психолога [Электронный ресурс]: учебное пособие: в 2 кн. Книга 2. Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения / Е. И. Рогов. — Изд. 3-е. — Электронные данные (1 файл : 367 Мб). — Москва: Владос, 2000. — 476, [1] с.: ил. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Рогов Евгений Иванович_Настольная книга практического психолога_Кн. 2.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Тематика: Психология прикладная

ББК: 88.4

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Рогов Евгений Иванович_Настольная книга практического психолога_Кн. 2
    • Предисловие
    • Работа психолога со взрослыми
      • Глава 1. Работа психолога с педагогом
        • 1.1. Оценка профессиональной деятельности педагога
        • 1.2. Выявление типологических особенностей личности. Общепсихологическая типология личности
        • 1.3. Оценка профессиональной направленности личности учителя
        • 1.4. Оценка агрессивности педагога
        • 1.5. Способность педагога к эмпатии
        • 1.6. Оценка общительности учителя
        • 1.7. Оценка способов реагирования в конфликте
        • 1.8. Шкала самооценки мотивации одобрения
        • 1.9. Изучение личности с помощью психогеометрического теста
        • 1.10. Барьеры педагогической деятельности
        • 1.11. Оценка психологического климата в педагогическом коллективе
      • Глава 2. Школьный психолог и родители учащихся
        • 2.1. Работа психолога с родителями дошкольника
        • 2.2. Взаимоотношения подростков с родителями
        • 2.3. Методика измерения родительских установок и реакций
        • 2.4. Тест-опросник родительского отношения
        • 2.5. Понимание родителями особенностей юношеского возраста
        • 2.6. Определение психологической атмосферы в семье
      • Глава 3. Повышение психологической компетентности администрации школы
        • 3.1. Способность к хозяйственной деятельности
        • 3.2. Стиль руководства педагогическим коллективом
        • 3.3. Особенности социальных поведенческих реакций
        • 3.4. Оценка стиля мыслительной деятельности
        • 3.5. Индивидуальные и личностные особенности
    • Коррекционные приемы и упражнения
      • Глава 1. Приемы развития внимания
      • Глава 2. Приемы развития памяти
      • Глава 3. Приемы развития мыслительной деятельности
      • Глава 4. Коррекционная программа по результатам тестирования ШТУР
      • Глава 5. Приемы развития воображения
      • Глава 6. Коррекция тревожности и застенчивости
      • Глава 7. Психологическая поддержка
      • Глава 8. Снятие барьеров общительности
        • 8.1. Тренинг педагогического общения
        • 8.2. Развитие общительности в тренинговой группе
      • Глава 9. Методы регуляции психического состояния
        • 9.1. Кабинеты психологической разгрузки как одно из основных средств профилактики нервно-психического здоровья
        • 9.2. Аутогенная тренировка
        • 9.3. Саморегуляция психических состояний учителя с помощью нейролингвистического программирования
        • 9.4. Использование музыкальных средств в целях реабилитации школьников
        • 9.5. Использование цвета и других приемов в работе психолога
    • Список литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика