Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Репринцев, Александр Валентинович. В поисках идеала учителя [Электронный ресурс]: проблемы проф. воспитания будущего учителя в истории филос.-пед. мысли / А. В. Репринцев. — Курск: Изд-во Курс. гос. пед. ун-та, 2000. — 271 с.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Репринцев Александр Валентинович_В поисках идеала учителя.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Репринцев Александр Валентинович_В поисках идеала учителя
    • Введение
    • Глава 1. Развитие представлений о профессиональном воспитании учителя в зарубежной философии и педагогики
      • 1. Зарождение представлений о личности учителя и его воспитании (от философии и педагогики Древнего мира – до Великой французской революции)
      • 2. Эволюция представлений о воспитании учителя в зарубежной философии и педагогике XVIII–XIX в. (после Великой французской революции)
      • 3. Проблема профессионального воспитания учителя в зарубежной философии и педагогике XX в.
    • Глава 2. Развитие представлений о профессиональном воспитании учителя в отечественной философии и педагогике
      • 1. Проблема профессионального воспитания учителя в русской дореволюционной философско-педагогической мысли
      • 2. Проблема профессионального воспитания учителя в отечественной философии и педагогике XX в .
    • Глава 3. Образ идеального учителя в христианской культуре
    • Глава 4. Современные проблемы профессионального воспитания будущего учителя
      • 1. Культурная антропология как методология профессионального воспитания будущего учителя
      • 2. Сущность процесса профессионального воспитания будущего учителя
      • 3. Профессиональная воспитанность учителя как психолого-педагогический феномен
      • 4. Характерные тенденции и проблемы профессионального воспитания будущих педагогов в вузе
    • Заключение
    • Список литературы
    • Содержание

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика