Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Репринцев, Александр Валентинович. В поисках идеала учителя [Электронный ресурс]: проблемы проф. воспитания будущего учителя в истории филос.-пед. мысли / А. В. Репринцев. — Курск: Изд-во Курс. гос. пед. ун-та, 2000. — 271 с.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Репринцев Александр Валентинович_В поисках идеала учителя.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Репринцев Александр Валентинович_В поисках идеала учителя
- Введение
- Глава 1. Развитие представлений о профессиональном воспитании учителя в зарубежной философии и педагогики
- 1. Зарождение представлений о личности учителя и его воспитании (от философии и педагогики Древнего мира – до Великой французской революции)
- 2. Эволюция представлений о воспитании учителя в зарубежной философии и педагогике XVIII–XIX в. (после Великой французской революции)
- 3. Проблема профессионального воспитания учителя в зарубежной философии и педагогике XX в.
- Глава 2. Развитие представлений о профессиональном воспитании учителя в отечественной философии и педагогике
- 1. Проблема профессионального воспитания учителя в русской дореволюционной философско-педагогической мысли
- 2. Проблема профессионального воспитания учителя в отечественной философии и педагогике XX в .
- Глава 3. Образ идеального учителя в христианской культуре
- Глава 4. Современные проблемы профессионального воспитания будущего учителя
- 1. Культурная антропология как методология профессионального воспитания будущего учителя
- 2. Сущность процесса профессионального воспитания будущего учителя
- 3. Профессиональная воспитанность учителя как психолого-педагогический феномен
- 4. Характерные тенденции и проблемы профессионального воспитания будущих педагогов в вузе
- Заключение
- Список литературы
- Содержание
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |