Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Ремезова, Лариса Асхатовна. Играем с цветом: формирование представлений о цвете у дошкольников 4-5 лет [Электронный ресурс]: методика / Л. А. Ремезова. — Москва: Школьная пресса, 2004. — 96 с. — (Воспитание). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Ремезова ЛА_Играем с цветом.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Ремезова ЛА_Играем с цветом
- Предисловие
- I. Развитие восприятия цвета у дошкольников 4-5 лет
- Ознакомление детей с цветом
- Основы цветовой грамоты
- Программа развития восприятия цвета
- II. Дидактические игры и упражнения по развитию цветового восприятия
- Овладение системой цветовых эталонов
- Хроматические цвета
- Ахроматические цвета
- Последовательность расположения цветовых тонов в спектре
- Получение цвета
- Изменяемость цветовых тонов по светлоте
- Формирование способов обследования цвета предметов
- Восприятие сложного цвета
- Теплые и холодные цвета спектра
- Действия по идентификации предметов и их изображений по цвету
- Сопоставление по цвету предметов и их изображений
- Закрепление знаний о цвете в памяти
- Обучение действиям с цветом по словесной инструкции
- Закрепление представлений о цвете в пространстве
- Развитие аналитического восприятия цвета
- Построение цветовых сочетаний по образцу
- Построение цветовых сочетаний по замыслу
- Составление рядов из аналогичных по цвету предметов
- Нахождение лишнего предмета по цвету в сериационных и классификационных рядах
- Составление рядов из цветных предметов в ритмически заданной последовательности
- Овладение системой цветовых эталонов
- III. Тематический указатель дидактических игр и упражнений
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |