Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Ребенок с особыми образовательными потребностями: проблемы интеграции в социум [Электронный ресурс] / отв. ред.: Н. В. Новоторцева, кандидат педагогических наук, доцент; Министерство образования и науки Российской Федерации. Ярославский государственный педагогический университет имени К. Д. Ушинского. — Ярославль: Изд-во ЯГПУ имени К. Д. Ушинского, 2005. — 54 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Ребенок с особыми образовательными потребностями_проблемы интеграции в социум.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Ребенок с особыми образовательными потребностями: проблемы интеграции в социум
    • Новоторцева Н. В. Подготовка студентов к реализации онтогенетического принципа в коррекционно-развивающей работе с детьми
    • Саблева А. С. Проектирование коррекционно-развивающей среды в условиях дошкольного образовательного учреждения для детей с ТНР
    • Васильева Е. Е. Специфика работы над дыханием у детей с открытой органической ринолалией
    • Жарова В. А., Анисимова Г. И. Проблемы оптимизации повышения квалификации педагогов по логопедической ритмике
    • Анисимова Г. И. Развитие метрического чувства как средство формирования элементов саморегуляции у дошкольников с ЗПР
    • Крупенникова И. В. Создание предпосылок социальной адаптации детей с особыми образовательными потребностями
    • Пастухова Л. А. Методы диагностики детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с интеллектуальными нарушениями
    • Иванова М. Д. Изучение основ тифлотехники как одно из условий организации коррекционной работы в детском саду для детей с нарушением зрения
    • Калугин М. А., Трофимова В. Л. От урока физкультуры до международных олимпиад
    • Лаврова Е. В. Сюжетная динамика игровой деятельности дошкольника

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика