Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Реан, Артур Александрович. Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учебник для студентов высших учебных заведений / А. А. Реан, Н. В. Бордовская, С. И. Розум; под общей редакцией проф. А. А. Реана. — Санкт-Петербург: Питер, 2000. — 432 с.: табл.; 24. — (Учебник нового века). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Реан Артур Александрович_Психология и педагогика.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Реан Артур Александрович_Психология и педагогика
- Введение
- Глава 1. Сфера психологии
- 1.1. Понятийный и терминологический аппарат психологии
- 1.2. Специфический характер психологических феноменов
- 1.3. Определение психики
- 1.4. Определение предмета психологии
- 1.5. Виды и способы получения психологического знания
- Резюме
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Глава 2. Биологические основы психики
- 2.1. Организм и психика
- 2.2. Мозг и психика
- Резюме
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Глава 3. Познавательные психические процессы
- 3.1. Ощущение
- 3.2. Восприятие
- 3.3. Мышление
- 3.4. Память
- Резюме
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Глава 4. Язык и сознание
- 4.1. Категория сознания в психологии
- 4.2. Категория значения и сознание
- 4.3. Гипотеза лингвистической относительности
- 4.4. Развитие индивидуального сознания
- Резюме
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Глава 5. Эмоции
- 5.1. Определение эмоций
- 5.2. Двойственная природа эмоций
- 5.3. Формы эмоций
- 5.4. Функции эмоций
- 5.5. Классификация эмоций
- Резюме
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Глава 6. Личность в психологии
- 6.1. Понятие «личность»
- 6.2. Социализация личности
- 6.3. Я-концепция личности
- 6.4. Социальная зрелость личности
- 6.5. Некоторые модели личности
- Резюме
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Глава 7. Мотивация
- 7.1. Мотивация в структуре личности
- 7.2. Мотивация успеха и мотивация боязни неудачи
- 7.3. Профессиональная мотивация
- Резюме
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Глава 8. Характер
- 8.1. Понятие о характере
- 8.2. Акцентуации характера
- 8.3. Типы акцентуации
- Резюме
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Глава 9. Деятельность и способности
- 9.1. Категория деятельности в психологии
- 9.2. Макроструктура деятельности
- 9.3. Внутренняя структура деятельности
- 9.4. Деятельность и способности
- Резюме
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Глава 10. Общение
- 10.1. Общение как категория психологии
- 10.2. Правила и техники общения
- Резюме
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Литература к разделу «Психология»
- Глава 11. Сфера педагогики
- 11.1. Истоки происхождения педагогики и этапы ее развития
- 11.2. Педагогическая практика
- 11.3. Педагогика как наука
- 11.4. Общекультурное значение педагогики
- Резюме
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Глава 12. Воспитание человека
- 12.1. Человек как предмет воспитания
- 12.2. Способы воспитательного воздействия на человека
- 12.3. Типы воспитания
- 12.4. Модели и стили воспитания
- 12.5. Поликультурное воспитание. Воспитательные системы: зарубежный и отечественный опыт
- Резюме
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Глава 13. Образование человека
- 13.1. Образование как способ вхождения человека в мир науки и культуры
- 13.2. Образование как система и процесс
- 13.3. Характеристика процесса обучения
- 13.4. Формы организации обучения в школе и вузе
- 13.5. Дидактические теории и концепции
- 13.6. История и современность
- 13.7. Современное мировое образовательное пространство
- Резюме
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Глава 14. Профессионально-педагогическая деятельность
- 14.1. Сущность и структура педагогической деятельности
- 14.2. Педагогическое общение
- 14.3. Стили педагогического руководства
- 14.4. Познание личности учащихся
- Резюме
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Глава 15. Личность учащегося в педагогическом процессе
- 15.1. Образовательные системы и развитие личности
- 15.2. Мотивация учения и выбора профессии
- 15.3. Автономность-зависимость личности в учебной деятельности
- 15.4. Развитие и социализация личности в семье
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Глава 16. Педагогические задачи и ситуации. Практикум
- 16.1. Педагогические задачи
- 16.2. Педагогические ситуации
- Глава 17. Методики психолого-педагогической диагностики. Практикум
- 17.1. Диагностика направленности личности
- 17.2. Мотивация профессиональной деятельности (методика К. Замфир в модификации А. Реана)
- 17.3. Изучение самооценки личности
- 17.4. Диагностика и тренинг педагогической проницательности
- 17.5. Тест «Транзактный анализ общения»
- 17.6. Методика оценки способов реагирования в конфликте (К. Н. Томас)
- 17.7. Методика диагностики социально-психологического климата коллектива
- 17.8. Тест «Восприятие индивидом группы»
- Литература к разделу «Педагогика»
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |