Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Реабилитация детей с ограниченными возможностями [Электронный ресурс]: опыт и проблемы / ответственный редактор: И. В. Эсаулова, к.м.н.; редактор сборника: М. А. Богатищева; Министерство труда и социального развития Российской Федерации. Департамент по делам детей, женщин и семьи; Воронежский областной центр реабилитации "Парус Надежды". — Воронеж: Кварта, 2001. — 160 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Реабилитация детей с ограниченными возможностями.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Реабилитация детей с ограниченными возможностями
- Иванникова Н. В., Кедрова Л. А. Внедрение новых социальных технологий в реабилитационный процесс
- Кедрова Л. А., Ильина Э. А. Принципы психолого-педагогической и социальной реабилитации детей-инвалидов в ОЦРДП "Парус Надежды"
- Клочков А. И., Чекунов В. И. Принципы кондуктивной педагогики и их реализация в условиях реабилитационного центра
- Бахадова Е. В. Творческая реабилитация как метод социальной адаптации детей с ограниченными возможностями развития
- Чеботарева О. С. Развитие творческой личности
- Костюченко О. М. Концептуальные особенности спортивно-педагогической реабилитации детей с ограниченными возможностями
- Костюченко О. М., Кедров М. Б. Туризм как составляющая спортивно-оздоровительной реабилитации и адаптации к реальной природной и социальной среде в Центре "Парус надежды"
- Голомедова С. А. Коррекционно-воспитательная работа с детьми, имеющими ограниченные возможности
- Кухтина И. И. Эффективность занятий трудотерапией с детьми, страдающими синдромом Дауна
- Чекунова А. Б., Петрухина Н. П. Загородный отдых детей
- Никулина М. Л. Пусть в жизни будет больше праздников
- Лебедева М. Ю. Индивидуальная работа с детьми
- Петрухина Н. П. Музыкой душа растет
- Корыстина Н. М. Методика совершенствования адаптивного потенциала ребенка-инвалида в период перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту
- Шульман Е. И. Функциональное биоуправление (ФБУ) с обратными связями
- Колосков А. Р., Горбунов Л. Л. Аутистическое расстройство и новые методы его коррекции
- Петранина Н. М. Значение психиатрической помощи в комплексной системе реабилитации детей и подростков с ограниченными физическими и психическими возможностями
- Петранина Н. М. Применение ароматерапии в комплексной системе реабилитационных мероприятий для детей с ограниченными физическими и психическими возможностями
- Куксина Л. В. Значение остеопатических методик в реабилитации детей с периферической цервикальной недостаточностью
- Макарова С. Ф., Орехова Н. В. Практическое применение первой ступени методики Бронникова В. М. для детей с органическими поражениями центральной нервной системы
- Горбунов Л. Л. Использование сказкотерапии в Центре "Парус надежды"
- Алдошкина О. А., Кирсанова Т. И. Психолого-логопедическая реабилитация заикающихся детей
- Абакумов А. Г., Бахадова Е. В. О проведении групповых занятий с подростками в Центре "Парус Надежды"
- Пеплова Е. П. Работа с детьми с задержкой психоречевого развития в коррекционных группах
- Попов А. С. Коррекция невротических расстройств, неблагоприятных черт характера и выработка адаптивного поведения у детей-инвалидов 6-7 лет в ходе групповой работы
- Попова И. П. Сравнительный анализ нарушений познавательной деятельности и уровня сформированности самооценки у детей 5-6 лет с ЗПР
- Алексеева О. В. Дети с ЗПР дошкольного и младшего школьного возраста
- Галкина О. А. Динамика семейной психотерапии в клинике неврозов детского возраста
- Прочка Г. В. Диагностика и коррекционно-педагогическая работа в раннем детском возрасте
- Серочкина Т. И. Проблемы дисграфии у младших школьников
- Разживина Н. В. Из опыта работы с неговорящими детьми
- Соловьева Е. Н. Игротерапия как один из методов реабилитации детей с ограниченными возможностями
- Авдонина В. Ю. Оценка эффективности реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями в зависимости от способа реабилитации
- Макарова С. Ф. Результаты применения цветоимпульсной терапии у детей с невротическими и неврозоподобными нарушениями
- Абакумов А. Г., Моисеева О. Н., Кирюшина В. И. Активная музыкотерапия в реабилитации детей с психосоматической патологией
- Глускина А. Р. Физиотерапевтический этап реабилитации в Центре "Парус надежды"
- Мордвинцева М. Н. Электродиагностическое исследование детей с патологией опорно-двигательного аппарата
- Пономарев И. Е. Организация комплексной реабилитации детей с синдромом Дауна в ОЦРДП "Парус Надежды"
- Орехова Н. В. Реабилитация детей с синдромом гиперактивного поведения с дефицитом внимания
- Пономарев И. Е. Китайская оздоровительная гимнастика как элемент комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями
- Лабутина В. Ю. Комплекс медико-социальных мероприятий для больных эпилепсией
- Исаева Л. А. Организация работы отделения коррекции двигательных нарушений
- Паринова С. В. Анализ работы отделения диагностики и социально-реабилитационных программ
- Куксина Е. В. Гипоталамический синдром пубертатного периода
- Олейник Е. А. Работа стоматологического отделения Центра "Парус Надежды"
- Колосков А. Р. Обучающая методика работы с детьми, испытывающими трудности в развитии (задержка психического развития различного генеза и олигофрения легкой степени тяжести) "Узнай мир"
Статистика использования
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |