Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Психолого-педагогическое обеспечение коррекционно-развивающей работы в школе [Электронный ресурс]. Кн. 1: пособие для администраторов школ, педагогов и школьных психологов / авторы: И. В. Кузнецова, Т. В. Ахутина, М. Р. Битянова [и др.]. — Москва: НМЦ "ДАР" им. Л. С. Выготского: Образовательный центр "Педагогический поиск", 1997. — 118 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Психолого-педагогическое обеспечение коррекционно-развивающей работы в школе_Кн. 1.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Тематика: Специальная педагогика; общеобразовательная школа

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Психолого-педагогическое обеспечение коррекционно-развивающей работы в школе_Кн. 1
    • Введение
    • Глава 1. Основные подходы к определению отклонений
      • 1.1. Психологический подход
      • 1.2. Неврологическая классификация отклонений
      • 1.3. Нейропсихологический подход
    • Глава 2. Обзор различных форм девиантного поведения
      • 2.1. Особенности отклонений у младших школьников
      • 2.2. Специфика отклонений у подростков
    • Глава 3. Модель комплексной диагностики отклонений поведения и развития в школе
    • Глава 4. Скрининговая диагностика девиантного поведения
      • 4.1. Содержание и методы скрининга
      • 4.2. Опросник Т. М. Ахенбаха
      • 4.3. "Карта наблюдений" Д. Стотта
      • 4.4. Анкета для учителей М. В. Бодунова
      • 4.5. Анкета Бодунова (заполняется учителем)
    • Глава 5. Методы углубленной диагностики девиантного поведения
      • 5.1. Модель углубленной диагностики
      • 5.2. Методы углубленной диагностики
      • 5.3. Специализированные методы психодиагностики: нейропсихологическая диагностика
    • Глава 6. Рекомендации по организации диагностической работы школьного психолога
      • 6.1. Организация диагностической работы психолога в школе
      • 6.2. Психолого-медико-педагогический консилиум
    • Часть 2. Формы и методы организации психолого-педагогической помощи детям с девиантным поведением
      • Глава 7. Младшие школьники: методы оказания помощи детям с отклонениями
        • 7.1. Нейропсихологическая помощь детям с отклонениями
        • 7.2. Психологическая коррекция детских страхов
      • Глава 8. Методы психологической поддержки учителя
      • Глава 9. Формы и приемы работы психолога с родителями

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика