Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Психолого-педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями [Электронный ресурс]: (пособие для соц. работников, психологов, педагогов реабилитац. центров) / [Г. И. Репринцева и др.]. — Москва: Консорциум "Соц. здоровье России", 1997. — 210 с.: ил.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Психолого-педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Психолого-педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями
- Глава I. Коррекционно-развивающая игротерапия по сценариям русских народных сказок
- Игротерапия: понятие, формы, функции
- Игровое взаимодействие: диагностика в игротерапии
- Игровой аттракцион – комплексное игротерапевтическое средство
- Методический сценарий игротерапевтического аттракциона по мотивам русской народной сказки «Гуси-Лебеди»
- Методический сценарий игротерапевтическою аттракциона по мотивам русской народной сказки «Репка»
- Глава II. Психодинамические модели глубинной психотерапии детей с ограниченными возможностями на основе волшебных сказок
- Стратегия работы со сказкой
- Народные и литературные сказки. Связь сказок, детского фольклора и спонтанного творчества детей
- Некоторые особенности эмоционального и телесного опыта, проявляющегося в психологических экспериментах с волшебными народными сказками, семантика «сценариев» волшебных сказок с точки зрения ребенка
- Пример работы экспериментальной группы по исследованию народной волшебной сказки
- Технология психокоррекционной работы с разными сказочными сюжетами
- Использование сказкотерапии для коррекции отклонений и обучения ребенка новому эмоциональному опыту
- Методы развития творческих способностей на основе сказок
- Психокоррекция эмоциональных нарушений с помощью сказок
- Упражнения для работы со страхами
- Глава III. Психотерапия и бронхиальная астма у детей и подростков
- Психологические предпосылки формирования болезненного типа личности
- Психотерапия бронхиальной астмы в процессе психологического консультирования
- Использование игровой психотерапии при психосоматических заболеваниях детей
- Глава IV. Диагностико-коррекционная, развивающая и абилитационная работа с детьми, имеющими глубокие ограничения интеллектуального развития
- Психолого-педагогические критерии обучения и абилитации детей с глубокими ограничениями интеллектуальных возможностей
- Методика психолого-педагогического наблюдения и диагностика
- Опыт использования театрализованных игр в развитии и реабилитации детей с отклонениями в умственном развитии
- Элементы арттерапии в работе с детьми с глубокой умственной отсталостью, отягощенной диагнозами ДЦП и миопатия
- Трудовое воспитание и развитие сенсорно-перцептивной сферы детей с проблемами в развитии и ограниченными интеллектуальными возможностями
- Особенности и содержание работы с родителями детей с ограниченными возможностями
- Глава I. Коррекционно-развивающая игротерапия по сценариям русских народных сказок
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |