Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учеб. пособие / под ред. А. А. Бодалева; В. И. Жукова; Л. Г. Лаптева; В. А. Сластенина; науч. ред. А. А. Деркач. — 3-е изд., доп. и перераб. — Электронные данные (1 файл : 400 Мб). — Москва: Изд-во Ин-та Психотерапии, 2002. — 584 с.: ил.; 22. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Психология и педагогика_5.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Психология и педагогика_5
- Введение в "Психологию и педагогику"
- Раздел I. Общие основы психологии
- Глава 1. Предметно-проблемное поле современной психологии
- 1.1. Объект психологии и генезис психологического знания
- 1.2. Место психологии в системе наук и социальной практике
- Глава 2. Психология развивающейся личности
- 2.1. Проблема личности в психологии
- 2.2. Мозг и нервная система человека как основа функционирования психики
- 2.3. Психологическая структура личности
- 2.4. Возрастные психологические особенности человека
- 2.5. "Акме" и его достижение на различных этапах жизненной стратегии
- Глава 3. Психология групповой динамики
- 3.1. Социально-психологическая характеристика коллектива
- 3.2. Психологические предпосылки командообразования
- 3.3. Психология взаимоотношений и межличностного общения в группе
- Глава 1. Предметно-проблемное поле современной психологии
- Раздел II. Основы педагогической теории и практики
- Глава 4. Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс
- 4.1. Актуальные подходы и модели образования
- 4.2. Характеристика педагогического процесса
- 4.3. Современные дидактические концепции, закономерности и принципы
- 4.4. Обучение как дидактический процесс
- 4.5. Методы и формы обучения
- Глава 5. Воспитание: сущность, содержание, организация
- 5.1. Современные модели воспитания
- 5.2. Технология эффективной воспитательной деятельности
- 5.3. Семья как субъект и социокультурная среда воспитания и развития личности
- Глава 6. Психолого-педагогические основы самосовершенствования
- 6.1. Психолого-педагогические характеристики процесса самосовершенствования
- 6.2. Развитие мотивации самосовершенствования специалиста в процессе жизнедеятельности
- 6.3. Аутопсихологическая компетентность в развитии творческого потенциала личности
- Глава 4. Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс
- Раздел III. Актуальные психолого-педагогические проблемы
- Глава 7. Человек как главный объект психолого-педагогического обеспечения
- 7.1. Поддержание здоровья и психической устойчивости субъектов жизнедеятельности
- 7.2. Развитие творческой активности человека
- 7.3. Овладение валеологической культурой современным человеком
- 7.4. Психолого-педагогическое обеспечение жизнедеятельности людей с ограниченными возможностями
- Глава 8. Профессионализация и профессиональная деятельность
- 8.1. Классификация профессий: новационный структурно-психологический принцип
- 8.2. Профессиональная компетентность субъектов деятельности и основы совершенствования
- 8.3. Гуманизация личностно-профессионального развития персонала
- 8.4. Сущность и содержание профессиональной деятельности
- 8.5. Факторы оптимизации стиля профессиональной деятельности
- Глава 9. Психолого-педагогические основы преодоления отклоняющегося поведения
- 9.1. Конфликты и типологии конфликтных отношений
- 9.2. Управление конфликтами в коллективах
- 9.3. Проявления девиантного поведения и профилактика отклонений от нормы
- 9.4. Суициды как крайняя форма отклоняющегося поведения
- Глава 10. Продуктивные психолого-педагогические нововведения
- 10.1. Инновационное образование
- 10.2. Дистанционное образование
- 10.3. Опыт православной психологии и педагогики в развитии личности
- 10.4. Система контроля и оценивания в образовательном процессе
- 10.5. Управление качеством образования
- Глава 7. Человек как главный объект психолого-педагогического обеспечения
- Заключение
- Тестовые задания для контроля уровня знаний по психологии и педагогике
- Тест по выявлению уровня подготовленности по основам психологии
- Тест по выявлению уровня подготовленности в сфере психодиагностики (Авторский тест Д. В. Лубовского)
- Тест для выявления уровня знаний по педагогике
- Тест для выявления уровня подготовленности к использованию активных методов обучения по гуманитарным дисциплинам
- Тест по выявлению уровня подготовленности в сфере семейных отношений (Авторский тест Д. В. Лубовского Л. Г. Лаптева)
- Методика мониторинговой оценки и самооценки сформированности личностно-профессиональных качеств (Авторская методика Л. Г. Лаптева подготовлена в рамках концепции профессора Н. И. Конюхлова)
- Тест на определение управленческой компетентности (Авторский тест И. А. Аглуллина)
- Литература
- Приложение 1. Психолого-педагогический глоссарий
- Приложение 2. Психолого-педагогические кроссворды
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |