Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учеб. пособие / под ред. А. А. Бодалева; В. И. Жукова; Л. Г. Лаптева; В. А. Сластенина; науч. ред. А. А. Деркач. — 3-е изд., доп. и перераб. — Электронные данные (1 файл : 400 Мб). — Москва: Изд-во Ин-та Психотерапии, 2002. — 584 с.: ил.; 22. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Психология и педагогика_5.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Психология и педагогика_5
    • Введение в "Психологию и педагогику"
    • Раздел I. Общие основы психологии
      • Глава 1. Предметно-проблемное поле современной психологии
        • 1.1. Объект психологии и генезис психологического знания
        • 1.2. Место психологии в системе наук и социальной практике
      • Глава 2. Психология развивающейся личности
        • 2.1. Проблема личности в психологии
        • 2.2. Мозг и нервная система человека как основа функционирования психики
        • 2.3. Психологическая структура личности
        • 2.4. Возрастные психологические особенности человека
        • 2.5. "Акме" и его достижение на различных этапах жизненной стратегии
      • Глава 3. Психология групповой динамики
        • 3.1. Социально-психологическая характеристика коллектива
        • 3.2. Психологические предпосылки командообразования
        • 3.3. Психология взаимоотношений и межличностного общения в группе
    • Раздел II. Основы педагогической теории и практики
      • Глава 4. Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс
        • 4.1. Актуальные подходы и модели образования
        • 4.2. Характеристика педагогического процесса
        • 4.3. Современные дидактические концепции, закономерности и принципы
        • 4.4. Обучение как дидактический процесс
        • 4.5. Методы и формы обучения
      • Глава 5. Воспитание: сущность, содержание, организация
        • 5.1. Современные модели воспитания
        • 5.2. Технология эффективной воспитательной деятельности
        • 5.3. Семья как субъект и социокультурная среда воспитания и развития личности
      • Глава 6. Психолого-педагогические основы самосовершенствования
        • 6.1. Психолого-педагогические характеристики процесса самосовершенствования
        • 6.2. Развитие мотивации самосовершенствования специалиста в процессе жизнедеятельности
        • 6.3. Аутопсихологическая компетентность в развитии творческого потенциала личности
    • Раздел III. Актуальные психолого-педагогические проблемы
      • Глава 7. Человек как главный объект психолого-педагогического обеспечения
        • 7.1. Поддержание здоровья и психической устойчивости субъектов жизнедеятельности
        • 7.2. Развитие творческой активности человека
        • 7.3. Овладение валеологической культурой современным человеком
        • 7.4. Психолого-педагогическое обеспечение жизнедеятельности людей с ограниченными возможностями
      • Глава 8. Профессионализация и профессиональная деятельность
        • 8.1. Классификация профессий: новационный структурно-психологический принцип
        • 8.2. Профессиональная компетентность субъектов деятельности и основы совершенствования
        • 8.3. Гуманизация личностно-профессионального развития персонала
        • 8.4. Сущность и содержание профессиональной деятельности
        • 8.5. Факторы оптимизации стиля профессиональной деятельности
      • Глава 9. Психолого-педагогические основы преодоления отклоняющегося поведения
        • 9.1. Конфликты и типологии конфликтных отношений
        • 9.2. Управление конфликтами в коллективах
        • 9.3. Проявления девиантного поведения и профилактика отклонений от нормы
        • 9.4. Суициды как крайняя форма отклоняющегося поведения
      • Глава 10. Продуктивные психолого-педагогические нововведения
        • 10.1. Инновационное образование
        • 10.2. Дистанционное образование
        • 10.3. Опыт православной психологии и педагогики в развитии личности
        • 10.4. Система контроля и оценивания в образовательном процессе
        • 10.5. Управление качеством образования
    • Заключение
    • Тестовые задания для контроля уровня знаний по психологии и педагогике
      • Тест по выявлению уровня подготовленности по основам психологии
      • Тест по выявлению уровня подготовленности в сфере психодиагностики (Авторский тест Д. В. Лубовского)
      • Тест для выявления уровня знаний по педагогике
      • Тест для выявления уровня подготовленности к использованию активных методов обучения по гуманитарным дисциплинам
      • Тест по выявлению уровня подготовленности в сфере семейных отношений (Авторский тест Д. В. Лубовского Л. Г. Лаптева)
      • Методика мониторинговой оценки и самооценки сформированности личностно-профессиональных качеств (Авторская методика Л. Г. Лаптева подготовлена в рамках концепции профессора Н. И. Конюхлова)
      • Тест на определение управленческой компетентности (Авторский тест И. А. Аглуллина)
    • Литература
    • Приложение 1. Психолого-педагогический глоссарий
    • Приложение 2. Психолого-педагогические кроссворды

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика