Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. С. А. Хмелевской. — Электронные данные (1 файл : 76 Мб). — Москва: Пер Сэ: Логос, 2002. — 175 с.; 17. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Психология и педагогика_4.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Тематика: Психология общая

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Профессиональная деятельность юриста предполагает наличие глубоких знаний в области психологии и педагогики. Юристу постоянно приходится сталкиваться с решением психологических, да и педагогических проблем в своей работе. Он должен разбираться в психологии людей, знать психологические характеристики отдельных социальных групп, владеть приемами педагогической Деятельности, быть готовым к участию в правовом воспитании граждан. Для преподавателей и студентов юридических, а также иных вузов, где преподаются гуманитарные и социально-экономические дисциплины.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Психология и педагогика_4
    • Тема 1. Введение в психологию
      • 1.1. Предмет психологии
      • 1.2. Психология и другие науки
      • 1.3. Методы психологии и возможности их применения в юридической практике
    • Тема 2. Психика: природа, структура и функции
      • 2.1. Психика и мозг человека
      • 2.2. Материалистическое и идеалистическое понимание сущности и происхождения психики
      • 2.3. Развитие высших психических функций у человека
    • Тема 3. Психология личности. Психологическое осмысление деятельности. Психологические особенности личности и деятельности юриста
      • 3.1. Проблема личности в психологии
      • 3.2. Структура личности
      • 3.3. Формирование и развитие личности
      • 3.4. Психология деятельности
      • 3.5. Психологические особенности личности и деятельности юриста
    • Тема 4. Психология познавательной сферы человека
      • 4.1. Ощущение и восприятие
      • 4.2. Внимание
      • 4.3. Память
      • 4.4. Воображение
      • 4.5. Мышление и речь
    • Тема 5. Эмоционально-волевая характеристика личности и деятельности
      • 5.1. Эмоции
      • 5.2. Воля
    • Тема 6. Индивидуально-психологические особенности личности
      • 6.1. Направленность личности
      • 6.2. Темперамент
      • 6.3. Характер
      • 6.4. Способности
    • Тема 7. Психология межличностных отношений
      • 7.1. Понятие и виды общения
      • 7.2. Социальная психология групп
      • 7.3. Психология межличностных конфликтов
    • Тема 8. Педагогика как наука. Цели и задачи образования и воспитания
      • 8.1. Предмет педагогики как науки
      • 8.2. Возникновение и развитие педагогики
      • 8.3. Особенности педагогической деятельности
      • 8.4. Общая характеристика педагогического процесса, его функции
      • 8.5. Цели и задачи образования и воспитания
      • 8.6. Педагогический идеал и его конкретно-историческое воплощение
      • 8.7. Юрист как педагог
      • 8.8. Роль юриста в решении задач образования и воспитания граждан
    • Тема 9. Средства и методы педагогического воздействия на личность
      • 9.1. Обучение как педагогический процесс
      • 9.2. Принципы дидактики и реализация их требований в правообразовательном процессе
      • 9.3. Формы, средства и методы обучения
      • 9.4. Воспитание. Психолого-педагогический механизм воспитательного воздействия
      • 9.5. Формы, средства и методы воспитания, возможности их использования в правовоспитательной работе юриста
      • 9.6. Воспитательные возможности семьи. Особенности семейного воспитания
    • Тема 10. Самосовершенствование юриста
      • 10. 1 . Общая характеристика самосовершенствования как педагогического процесса
      • 10.2. Условия и факторы эффективности самосовершенствования юриста
      • 10.3. Самовоспитание. Взаимосвязь воспитания и самовоспитания. Специфика средств, форм и методов самовоспитания юриста

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика