Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В. М. Николаенко, Г. М. Залесов, Т. В. Андрюшина [и др.]; отв. ред. В. М. Николаенко; Новосиб. гос. акад. экономики и упр. ; Сиб. гос. ун-т путей сообщ. — Электронные данные (1 файл : 128 Мб). — Москва; Новосибирск: Инфра-М: НГАЭИУ, 2001. — 173, [1] с.; 21. — (Высшее образование). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Психология и педагогика_1.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Психология и педагогика_1
- Предисловие
- Раздел I. Введение в психологию и педагогику
- Глава 1. Предмет психологии и педагогики, их задачи и научно-исследовательские методы
- 1. Педагогика как наука и практика
- 2. Что изучает психология?
- 3. Научно-исследовательские методы психологии и педагогики
- Глава 2. Психика и организм, сознание и подсознание. Психологическая защита
- 1. Психика и организм
- 2. Сознание и подсознание
- 3. Механизмы психологической защиты
- Глава 1. Предмет психологии и педагогики, их задачи и научно-исследовательские методы
- Раздел II. Психология познавательных процессов
- Глава 1. Ощущение и восприятие
- 1. Познавательные психические процессы. Структура приема информации
- 2. Ощущения: классификация, общие свойства
- 3. Восприятие, его виды и свойства
- Глава 2. Внимание
- 1. Общее представление о внимании. Теории внимания
- 2. Сосредоточенность и развитие внимания
- Глава 3. Память
- 1. Общая характеристика памяти. Теории памяти
- 2. Виды и особенности памяти
- 3. Законы памяти. Мнемотехнические приемы запоминания
- Глава 4. Воображение
- 1. Понятие "воображение", его виды и формы проявления
- 2. Аналитико-синтетический характер процессов воображения. Функции воображения
- 3. Воображение и мышление. Воображение и творчество
- Глава 5. Мышление
- 1. Сущность мышления как познавательного процесса
- 2. Типы и виды мышления. Индивидуальные особенности мышления
- 3. Речь как инструмент мышления и средство общения
- Глава 1. Ощущение и восприятие
- Раздел III. Психология личности
- Глава 1. Личность
- 1. Определение понятия "личность". Соотношение понятий "человек", "индивид", "индивидуальность" с понятием "личность"
- 2. Исследования личности: этапы, научные подходы
- 3. Структура личности. Социализация личности
- Глава 2. Темперамент
- 1. Понятие о темпераменте. Физиологические основы темперамента
- 2. Характеристика типов темперамента. Темперамент и личность, темперамент и деятельность
- Глава 3. Характер
- 1. Понятие о характере. Физиологические основы характера
- 2. Структура характера. Черты характера
- 3. Акцентуации характера
- Глава 4. Способности
- 1. Понятие "способности". Структура и виды способностей
- 2. Природа человеческих способностей
- 3. Развитие способностей
- Глава 5. Чувства и эмоции
- 1. Понятие о чувствах, эмоциях и их видах. Эмоциональные состояния
- 2. Функции эмоций и чувств, их значение в жизни человека
- 3. Чувства и личность. Развитие эмоциональной сферы личности и эмоциональная саморегуляция
- Глава 6. Воля
- 1. Общее понятие о воле. Теории воли
- 2. Волевая регуляция человеческого поведения
- 3. Развитие воли у человека
- Глава 1. Личность
- Раздел IV. Педагогика
- Глава 1. Педагогика как теория обучения
- 1. Дидактика: понятие, основные функции
- 2. Принципы обучения
- 3. Методы обучения
- Глава 2. Педагогика как теория воспитания
- 1. Общее представление о воспитании
- 2. Цели образования и воспитания
- 3. Средства и методы воспитания
- Глава 3. Учебная ситуация как способ организации эффективного взаимодействия
- 1. Структура межличностных отношений в учебной ситуации
- 2. Виды ситуационных отношений
- 3. Эмоционально-нравственное развитие личности
- Глава 4. Нравственно-психологический образ педагога
- 1. Труд педагога: различные точки зрения
- 2. Основные признаки психолого-педагогической культуры педагога
- 3. Система государственных мер, стимулирующих повышение квалификации педагогов
- Глава 5. Семейное воспитание и семейная педагогика
- 1. Характерные черты семейного воспитания, его проблемы
- 2. Семейная педагогика об условиях и основных типах семейного воспитания
- 3. Взаимоотношения семьи и школы в воспитательном процессе. Авторитет воспитателя
- Глава 1. Педагогика как теория обучения
- Список литературы
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |