Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Психология дошкольника [Электронный ресурс]: хрестоматия: учеб. пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений / составитель Г. А. Урунтаева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Академия, 2000. — 408 с.: табл.; 22. — (Педагогическое образование). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Психология дошкольника.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Психология дошкольника
    • От составителя
    • Раздел I. Развитие деятельности в дошкольном возрасте
      • А. Г. Рузская. Развитие общения ребенка со взрослыми и сверстниками
      • Е. А. Вовчик-Блакитная. Детские контакты и их мотивы
      • Т. А. Репина. Группа детского сада и процесс социализации мальчиков и девочек
      • Д. Б. Эльконин. Психологические вопросы игры дошкольника
      • В. С. Мухина. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта
      • Т. С. Комарова. О развитии способностей к изобразительной деятельности
      • В. П. Сохина. Восприятие формы дошкольниками и конструирование
      • Д. В. Сергеева. Своеобразие трудовой деятельности дошкольника
    • Раздел II. Развитие познавательных процессов в дошкольном возрасте
      • Н. В. Волкова. Внимание детей во время занятий
      • Ф. А. Сохин. О задачах развития речи
      • А. М. Леушина. О своеобразии образов в речи маленьких детей
      • А. А. Люблинская. Роль речи в развитии зрительного восприятия у детей
      • В. И. Логинова, А. К. Матвеева, П. Г. Саморукова. Развитие наблюдения у детей дошкольного возраста
      • А. В. Запорожец. Психология восприятия сказки ребенком-дошкольником
      • З. М. Истомина. К вопросу о развитии произвольной памяти у детей дошкольного возраста
      • О. М. Дьяченко. Об основных направлениях развития воображения дошкольника
      • Г. Д. Кириллова. Подражание и самостоятельность в словесном творчестве (старший дошкольный возраст)
      • С. Л. Новоселова. О ранних этапах в формировании мышления
      • А. В. Запорожец. Развитие рассуждения в дошкольном возрасте
      • А. А. Люблинская. О некоторых особенностях развития логического мышления у детей
      • Н. Н. Поддъяков. Новые подходы к исследованию мышления дошкольников
      • Л. А. Венгер. Развитие способности к наглядному пространственному моделированию
    • Раздел III. Развитие личности в дошкольном возрасте
      • Н. Е. Анкудинова. О развитии самосознания у детей
      • И. Н. Бронников. Осознание поступков детьми трех-пяти лет
      • Р. Х. Шакуров. О детском самолюбии
      • М. И. Лисина. Формирование личности ребенка в общении
      • Т. В. Гуськова, М. Г. Елагина. Личностные новообразования у детей в период кризиса трех лет
      • А. А. Люблинская. О моральных представлениях и моральных привычках
      • А. Г. Рузская, Л. Н. Абрамова. Что стоит за жалобой школьника
      • Е. И. Кульчицкая. О развитии чувств
      • Н. И. Непомнящая. Формирование воли
      • Е. О. Смирнова. Пути формирования произвольного поведения
      • Л. А. Венгер. Воспитание психологической готовности к систематическому обучению
      • И. А. Домашенко. Выполнение действий по правилам как один из показателей готовности ребенка к школе
      • Е. Е. Сапогова. Своеобразие переходного периода у детей 6—7-летнего возраста
    • Раздел IV. Из истории зарубежной детской психологии начала XX века
      • Дж. Селли. Маленький рисовальщик
      • К. Грос. Игра как естественное самовоспитание детей
      • В. Штерн. Психология раннего детства до шестилетнего возраста
      • Г. Ст. Холл. Куча песку
      • З. Фрейд
        • Сексуальная жизнь человека
        • Развитие либидо и сексуальная организация
      • Дж. Б. Уотсон. Психологический уход за ребенком
      • К. Коффка. Основы психического развития
      • А. Гезелл. Педология раннего возраста
      • К. Бюлер
        • Инстинкт, дрессура и интеллект (Отрывок из сравнительной психологии)
        • О наследовании духовных свойств
      • Ж. Пиаже. Главнейшие черты детской логики

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика