Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Протасова, Ираида Анатольевна. Непрерывная педагогическая практика: теория и технология организации [Электронный ресурс]: учебное пособие / И. А. Протасова; М-во образования Рос. Федерации, Урал. гос. пед. ун-т. — Екатеринбург: УГПУ, 2000. — 159, [1] с.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Протасова Ираида Анатольевна_Непрерывная педагогическая практика теория и технология организации.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Протасова Ираида Анатольевна_Непрерывная педагогическая практика: теория и технология организации
    • Предисловие
    • Введение
    • Глава 1. Проблема практической подготовки будущих учителей в педагогической теории и практике
      • 1.1. Профессионально-педагогическая подготовка учителей в дореволюционной России
      • 1.2. Организация педагогической практики в педагогических учебных заведениях СССР
    • Глава 2. Содержательно-процессуальные аспекты непрерывной педагогической практики студентов исторического факультета педагогического вуза
      • 2.1. Содержание и организация основных видов непрерывной педагогической практики
      • 2.2. Цели, задачи, структура педагогической практики, условия ее эффективности
    • Глава 3. Ознакомительная практика студентов первого курса
      • 3.1. Содержание и организация практики
      • 3.2. Методические рекомендации по выполнению заданий
    • Глава 4. Воспитательная практика студентов второго–третьего курсов
      • 4.1. Содержание и организация практики студентов второго курса
      • 4.2. Методические рекомендации по выполнению заданий
      • 4.3. Содержание и организация практики студентов третьего курса
      • 4.4. Методические рекомендации по выполнению заданий
    • Глава 5. Учебно-воспитательная практика студентов старших курсов
      • 5.1. Содержание и организация практики
      • 5.2. Методические рекомендации по выполнению заданий
    • Заключение
    • Библиографический список
    • Приложения

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика