Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Протасова, Ираида Анатольевна. Непрерывная педагогическая практика: теория и технология организации [Электронный ресурс]: учебное пособие / И. А. Протасова; М-во образования Рос. Федерации, Урал. гос. пед. ун-т. — Екатеринбург: УГПУ, 2000. — 159, [1] с.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Протасова Ираида Анатольевна_Непрерывная педагогическая практика теория и технология организации.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Протасова Ираида Анатольевна_Непрерывная педагогическая практика: теория и технология организации
- Предисловие
- Введение
- Глава 1. Проблема практической подготовки будущих учителей в педагогической теории и практике
- 1.1. Профессионально-педагогическая подготовка учителей в дореволюционной России
- 1.2. Организация педагогической практики в педагогических учебных заведениях СССР
- Глава 2. Содержательно-процессуальные аспекты непрерывной педагогической практики студентов исторического факультета педагогического вуза
- 2.1. Содержание и организация основных видов непрерывной педагогической практики
- 2.2. Цели, задачи, структура педагогической практики, условия ее эффективности
- Глава 3. Ознакомительная практика студентов первого курса
- 3.1. Содержание и организация практики
- 3.2. Методические рекомендации по выполнению заданий
- Глава 4. Воспитательная практика студентов второго–третьего курсов
- 4.1. Содержание и организация практики студентов второго курса
- 4.2. Методические рекомендации по выполнению заданий
- 4.3. Содержание и организация практики студентов третьего курса
- 4.4. Методические рекомендации по выполнению заданий
- Глава 5. Учебно-воспитательная практика студентов старших курсов
- 5.1. Содержание и организация практики
- 5.2. Методические рекомендации по выполнению заданий
- Заключение
- Библиографический список
- Приложения
Статистика использования
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |