Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Проблемы творческого воспитания личности: культурологические размышления [Электронный ресурс]: сборник тезисов: к 40-летию открытия художественных специализаций / редакционная коллегия: Н. К. Бакланова, доктор пед. наук, профессор, Л. С. Зорилова, доктор культурологии, профессор, А. А. Крючков, профессор и др.; Московский государственный университет культуры и искусства. — Москва: МГУКИ, 2000. — 75 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Проблемы творческого воспитания личности_культурологические размышления.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Проблемы творческого воспитания личности: культурологические размышления
- Раздел I. Проблемы музыкального образования в вузе
- Шевлягина В. Ф. Традиции и новаторство в дирижерско-хоровом образовании в России
- Миронова И. Л. Диалектический метод анализа и перспективы алгоритмизации вузовского курса анализа музыкальных произведений
- Бакке В. В. Комплексное решение задачи подготовки специалиста народно-певческого исполнительства (на основе опыта работы кафедры народно-певческого искусства)
- Салтыкова Л. М. Фортепианный ансамбль в аспекте развития пианистической культуры
- Трубецкая А. В. Актуальность формирования творческой индивидуальности дирижера в вузе культуры
- Черных Л. Б. Педагогические принципы Н. Г. Рубинштейна
- Миронова И. Л. Комбинаторные алгоритмы как средство изучения расположения аккордов в курсе гармонии
- Потапов Д. А. Обучение восприятию музыки XX века как условие эффективности музыкального воспитания современного человека
- Пазовникова М. В. Технические традиции зарубежной фортепианной школы первой половины XIX века
- Раздел II. Музыкально-творческое воспитание личности
- Алямкина Ж. Г. Специфика влияния народной музыки на формирование культуры межнационального общения младших школьников
- Генов В. В. Некоторые особенности детского голоса
- Гладышев А. В. Музыкально-эстетическое воспитание слабовидящих учащихся начальной школы средствами классической музыки
- Михайлова О. С. Формирование личности школьника средствами музыкально-эстетической деятельности в условиях дополнительного образования
- Рехлецкая С. И. Знаменный распев как средство музыкально-творческого воспитания личности школьников
- Шишова С. В. Некоторые проблемы творческого формирования личности певца в процессе создания музыкального художественного образа
- Коротя Н. Н. Возможное использование современных компьютерных и электронных технологий в учебном процессе творческих кафедр
- Раздел III. Культурологические размышления
- Неженец Н. И. Христианское начало эстетики Вл. Соловьева
- Бабаян К. М. Определение категории "современная музыкальная культура" и входящих в нее понятий
- Колядо Л. А. "Оригинальный жанр" или оригинальное в жанре
- Пономарева Е. Ю. Фактор развития в формировании творческой свободы вокалиста
- Кулина С. Н. Формирование нового методического арсенала приемов эстетического воспитания детей
- Бурлак А. М. Применение принципов организаций органического типа в открытой социальной среде
- Астафьева Л. С. Некоторые экологические представления студентов Политехнического колледжа
- Курченко В. А. К вопросу об истории казачества
- Меконнен У. Т. Музыкальная культура Эфиопии: ее особенности и пути развития
- Абтакобо Ахмат Махамат. Из истории развития библиотек Африки
- Черватюк А. П. Значение массовой песни в эстетическом воспитании специалистов сферы туризма
- Михалькова О. В., Коверда Е. Е. К вопросу об использовании семантического анализа слов в полисемии
- Раздел I. Проблемы музыкального образования в вузе
Статистика использования
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |