Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Проблемы развития детей в современной начальной школе [Электронный ресурс]: сборник статей научно-практического семинара, посвященного 40-летию факультета педагогики и методик начального образования / [под ред. Н. И. Гришечкиной]; М-во образования Рос. Федерации, Магнитог. гос. ун-т. — Магнитогорск: Изд-во Магнитог. гос. ун-та, 2000. — 127 с.: ил.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Проблемы развития детей в современной начальной школе.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Проблемы развития детей в современной начальной школе
    • Предисловие
    • Проблемы урока в современной начальной школе
      • Т. Ю. Балашова. Особенности методики проведения сочинений-описаний в начальной школе
      • И. И. Боброва. Формирование логического мышления учащихся начальных классов на уроках информатики
      • Л. С. Бушуева. Дифференциация обучения младших школьников с помощью учебно-методического комплекса
      • Р. С. Горячева. Воспитание орфографической зоркости
      • Н. И. Гришечкина. О содержательно-композиционном и частичном языковом анализе текста образца на уроках изложений
      • В. Д. Дубровина. Обучение чтению по «моей любимой азбуке»
      • Н. А. Замковая. Общее развитие младших школьников на уроках адаптации
      • Н. В. Игошина. Самообучение и самовоспитание на уроках русского языка и литературы в начальной школе
      • И. В. Колышкина. Формирование исследовательских умений у учащихся начальной школы
      • Н. А. Кудряшова. Работа по развитию речи учащихся на уроках и внеурочной деятельности
      • А. Я. Метлина. Из опыта изучения химии в начальной школе
      • А. Д. Мингалеева. Из опыта работы в системе развивающего обучения Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова
      • Э. Н. Олизаренко. Возможности уроков русского языка для гармоничного развития учащихся (на примере урока «Орфограмма-нарушитель»)
      • Н. М. Пивкина. Развитие пространственных представлений младших школьников на уроках геометрии
      • А. И. Селиверстова. Формирование читательских умений по книге Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой «В одном счастливом детстве»
      • В. В. Сконникова. Интеграция ботанико-экологических знаний курса природоведения
      • И. В. Тимонина. Риторизация традиционного урока как способ его модернизации
      • Л. А. Фролова. Формирование механизма чтения
    • Проблемы эстетического развития младших школьников
      • Т. А. Бахчеева. Синтез литературы и изобразительного искусства как средство развития творческих способностей детей
      • Н. С. Жданова. Определение уровня подготовки первоклассников к изучению дизайна
      • Л. В. Золотова. Возрождение народных праздников в современной среде
      • В. И. Колякина. Приемы художественно-педагогической драматизации на уроках изобразительного искусства
      • А. Г. Куликов, Т. М. Куликова, Г. Г. Нагорнова. Эффективность начального дизайн-образования
      • Л. В. Неретина. Развитие системы комплекса образовательных учреждений (Школа – ДДЦ – МаГУ)
      • Н. И. Островская. Творческое и эстетическое развитие младших школьников средствами ДПИ
      • В. П. Смирнов. Освоение детских музыкальных инструментов на занятиях музыкальным фольклором
      • М. С. Соколова. Инновационные технологии на примере народных росписей
      • Т. В. Усатая. Формирование проектного мышления как одной из сторон развития личности младшего школьника
      • Р. Н. Храмышкина. Организация художественно-творческой деятельности учащихся во внеурочной работе в условиях инновационной школы

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика