Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Проблемы практической психологии [Электронный ресурс]: материалы межрегиональной научно-практической конференции - ноябрь 2000 года. Часть 1. Общие вопросы практической психологии. — Электронные данные (1 файл : 123 Мб). — Шадринск: ШГПИ, 2000. — 204 с.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Проблемы практической психологии_Ч. 1.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Проблемы практической психологии_Ч. 1
- 1. Молочкова И. В. Психолого-педагогические аспекты становления профессионала в условиях современного вуза
- 2. Габдреев Р. В. Психологические резервы профессиональной подготовки
- 3. Чумаков М. В. Профессиональная подготовка психологов: проблемы и перспективы
- 4. Силина С. Н. К проблеме профессиональной подготовки педагога-психолога
- 5. Капустина Р. И. Формирование основ учебной деятельности у студентов-первокурсников
- 6. Свинина Н. Г. Функции психолога малокомплектной школы с многоканальным выходом в образовательное пространство
- 7. Агавелян В. С. Психология состояний как раздел общей психологии при подготовке психологов в условиях вуза
- 8. Гончаров В. С. Когнитивная структура обучения
- 9. Тарханова Е. А. Индивидуализация обучения в дошкольном образовательном учреждении
- 10. Басимов М. М. Сравнительная психограмма студентов-психологов в системе 32 психограмм специальностей КГУ
- 11. Вромов А. Б. Рефлексивные представления психологических проблем студентов: кросс-культурное сравнение
- 12. Тарабарин С. М. Оптимизация социально-психологического климата в первичных коллективах общеобразовательных учреждений
- 13. Гагай В. В., Соколова Е. В. Исследование способности зрительного восприятия в связи с проблемой творческого познания
- 14. Колмогорцева Н. Н. Об идеальной модели педагога-психолога в системе народного образования
- 15. Николаева И. А. Социально-ролевой состав субъективного образа «социального мира»
- 16. Стрельцова И. П. К вопросу о формировании стратегий преодоления трудовых ситуаций студентами педагогического вуза
- 17. Канунников Р. И. Понимание проблемы депривации в психологии
- 18. Сорокина И. С. Волевая регуляция психической деятельности человека
- 19. Конева О. Б. Влияние социальных эмоций на личностные особенности дошкольника
- 20. Мельникова Н. В. Интегративный подход к пониманию восприятия ребенком поведения человека
- 21. Московкина Н. Б. Технология составления тестовых заданий
- 22. Галущинская Ю. О. Диагностика и коррекция поведения дошкольников в отношениях с людьми пожилого возраста
- 23. Скоробогатова Н. В. Интерпретация категории «пространство» в психологии
- 24. Сеногноева Н. А. Подготовка студентов педвузов к проведению тестирования в школе
- 25. Кутепова Н. Г. Современный взгляд на проблему готовности детей к обучению в школе
- 26. Назаревич О. С. Теоретические аспекты проблемы адаптации
- 27. Лихачева Н. Л. О профессионально-волевых личностных свойствах и качествах воспитателя дошкольных образовательных учреждений
- 28. Карпова Г. А. Воспитательный потенциал школьного психолого-педагогического консилиума
- 29. Гончарова Е. В. Формирование у дошкольников этического отношения к природным явлениям
Статистика использования
Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |