Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Проблемы практической психологии [Электронный ресурс]: материалы межрегиональной научно-практической конференции - ноябрь 2000 года. Часть 1. Общие вопросы практической психологии. — Электронные данные (1 файл : 123 Мб). — Шадринск: ШГПИ, 2000. — 204 с.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Проблемы практической психологии_Ч. 1.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Проблемы практической психологии_Ч. 1
    • 1. Молочкова И. В. Психолого-педагогические аспекты становления профессионала в условиях современного вуза
    • 2. Габдреев Р. В. Психологические резервы профессиональной подготовки
    • 3. Чумаков М. В. Профессиональная подготовка психологов: проблемы и перспективы
    • 4. Силина С. Н. К проблеме профессиональной подготовки педагога-психолога
    • 5. Капустина Р. И. Формирование основ учебной деятельности у студентов-первокурсников
    • 6. Свинина Н. Г. Функции психолога малокомплектной школы с многоканальным выходом в образовательное пространство
    • 7. Агавелян В. С. Психология состояний как раздел общей психологии при подготовке психологов в условиях вуза
    • 8. Гончаров В. С. Когнитивная структура обучения
    • 9. Тарханова Е. А. Индивидуализация обучения в дошкольном образовательном учреждении
    • 10. Басимов М. М. Сравнительная психограмма студентов-психологов в системе 32 психограмм специальностей КГУ
    • 11. Вромов А. Б. Рефлексивные представления психологических проблем студентов: кросс-культурное сравнение
    • 12. Тарабарин С. М. Оптимизация социально-психологического климата в первичных коллективах общеобразовательных учреждений
    • 13. Гагай В. В., Соколова Е. В. Исследование способности зрительного восприятия в связи с проблемой творческого познания
    • 14. Колмогорцева Н. Н. Об идеальной модели педагога-психолога в системе народного образования
    • 15. Николаева И. А. Социально-ролевой состав субъективного образа «социального мира»
    • 16. Стрельцова И. П. К вопросу о формировании стратегий преодоления трудовых ситуаций студентами педагогического вуза
    • 17. Канунников Р. И. Понимание проблемы депривации в психологии
    • 18. Сорокина И. С. Волевая регуляция психической деятельности человека
    • 19. Конева О. Б. Влияние социальных эмоций на личностные особенности дошкольника
    • 20. Мельникова Н. В. Интегративный подход к пониманию восприятия ребенком поведения человека
    • 21. Московкина Н. Б. Технология составления тестовых заданий
    • 22. Галущинская Ю. О. Диагностика и коррекция поведения дошкольников в отношениях с людьми пожилого возраста
    • 23. Скоробогатова Н. В. Интерпретация категории «пространство» в психологии
    • 24. Сеногноева Н. А. Подготовка студентов педвузов к проведению тестирования в школе
    • 25. Кутепова Н. Г. Современный взгляд на проблему готовности детей к обучению в школе
    • 26. Назаревич О. С. Теоретические аспекты проблемы адаптации
    • 27. Лихачева Н. Л. О профессионально-волевых личностных свойствах и качествах воспитателя дошкольных образовательных учреждений
    • 28. Карпова Г. А. Воспитательный потенциал школьного психолого-педагогического консилиума
    • 29. Гончарова Е. В. Формирование у дошкольников этического отношения к природным явлениям

Статистика использования

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика