Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Повышение эффективности профессиональной подготовки учителя-дефектолога в условиях заочной формы обучения [Электронный ресурс]: межвузовский сборник научных трудов / редакционная коллегия: К. В. Комаров, к. п. н., доц. (отв. редактор), И. М. Бгажнокова, к. психол. н., доц., И. А. Грошенков, д. пед. н., проф. (МГЗПИ); Министерство образования РСФСР. Московский государственный заочный педагогический институт. — Москва: МГЗПИ, 1990. — 120 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Повышение эффективности профессиональной подготовки учителя-дефектолога в условиях заочной формы обучения.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Повышение эффективности профессиональной подготовки учителя-дефектолога в условиях заочной формы обучения
- I. Формирование личности учителя-дефектолога
- Бгажнокова И. М. Психологические факторы формирования профессиональной пригодности к работе с умственно отсталыми детьми
- Мещерская Л. Н., Каданцева Т. И. Совершенствование специальной подготовки студентов-дефектологов по проблеме заикания
- Морозов С. А. К вопросу о формировании научного мировоззрения у студентов средствами предмета в курсе общей патологии
- II. Пути повышения эффективности преподавания специальных дисциплин
- Аксенова А. К., Макеева Г. М. Межпредметные связи в курсах современного русского языка и методики его преподавания во вспомогательной школе
- Комаров К. В. Общая характеристика лингвистических аспектов преподавания специальной методики русского языка
- Карцева И. Д. Основные дидактические требования к самостоятельной работе студентов отделения сурдопедагогики
- III. Материалы к совершенствованию содержания обучения и воспитания аномальных детей
- Галунчикова Н. Г. Виды работы с текстом на уроках русского языка в старших классах вспомогательной школы
- Кондрашин В. И. Психологические особенности детей-сирот младшего школьного возраста с задержкой психического развития
- Лифанова Т. М. Использование элементов программированного контроля за знаниями учащихся в процессе изучения географии во вспомогательной школе
- Донская Н. Ю. Организация учебной деятельности слабослышащих учащихся вспомогательных классов
- Марциновская Е. Н. Обучение детей с нарушениями слуха в США
- Филичева Т. Б. Коррекционная работа логопеда в группе дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием (6-й год жизни)
- Воробьева В. К. К типологии логопедических занятий по развитию связной речи у детей с моторной алалией
- Архипова Е. Ф. Возрастные показатели нервно-психического развития ребенка первого года жизни
- I. Формирование личности учителя-дефектолога
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |