Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Петрова, Вера Георгиевна. Психология умственно отсталых школьников [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. Г. Петрова, И. В. Белякова; редактор: У. Г. Макухина; ответственный редактор: С. А. Шаренкова. — 2-е изд., стер. — Москва: Академия, 2004. — 160 с. — (Высшее профессиональное образование). — На обл.: 2-е издание. — На обл.: Учебное пособие. — Допущено Учебно-методическим объединением по специальностям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 031700 – Олигофренопедагогика, 031900 – Специальная психология. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Петрова Вера Георгиевна_Психология умственно отсталых школьников.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Тематика: Олигофренопсихология; Специальная психология

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Петрова Вера Георгиевна_Психология умственно отсталых школьников
    • Предисловие
    • Раздел I. Общие вопросы психологии умственно отсталых детей
      • Глава 1. Понятие "умственно отсталый ребенок"
      • Глава 2. Развитие детей с интеллектуальной недостаточностью
      • Глава 3. Исследования в области олигофренопсихологии. Обмен научной информацией и опытом
    • Раздел II. Особенности деятельности учащихся с недостатками умственного развития
      • Глава 4. Общая характеристика деятельности и ее мотивация
      • Глава 5. Внимание
        • 5.1. Характеристика внимания
        • 5.2. Специфика основных свойств внимания
      • Глава 6. Трудовая деятельность
    • Раздел III. Познавательные процессы школьников с интеллектуальной недостаточностью
      • Глава 7. Восприятие
        • 7.1. Характеристика восприятия
        • 7.2. Зрительное восприятие
        • 7.3. Осязательное восприятие
      • Глава 8. Память
        • 8.1. Общая характеристика мнемической деятельности
        • 8.2. Факторы, влияющие на процесс запоминания
        • 8.3. Воспроизведение
        • 8.4. Особенности памяти школьников-олигофренов с различной структурой дефекта
        • 8.5. Представления
      • Глава 9. Речь
        • 9.1. Общие сведения и этапы развития речи
        • 9.2. Фонетическая и интонационно-выразительная стороны речи
        • 9.3. Особенности словаря
        • 9.4. Синтаксическая структура речи
        • 9.5. Диалогическая и монологическая речь
        • 9.6. Речевая регуляция деятельности
        • 9.7. Письменная речь
      • Глава 10. Мышление
        • 10.1. Общие сведения о мышлении
        • 10.2. Основные мыслительные операции
        • 10.3. Виды мышления
        • 10.4. Особенности мышления учеников с недостатками умственного развития при решении учебных задач
    • Раздел IV. Личность умственно отсталых школьников
      • Глава 11. Особенности эмоционального развития
      • Глава 12. Особенности волевого поведения
      • Глава 13. Самооценка и уровень притязаний
      • Глава 14. Отношение умственно отсталых школьников к учебной деятельности
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика