Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Педагогика и психология [Электронный ресурс]: учеб. пособие / [А. М. Миклин и др.]; под ред. А. Д. Клевцова, А. М. Миклина; М-во образования Рос. Федерации, Балт. гос. техн. ун-т "Военмех", Каф. культурологии и социологии. — Санкт-Петербург: БГТУ, 2000. — 137, [1] с.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Педагогика и психология_1.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Педагогика и психология_1
- Предисловие
- Введение
- 1. Методологические вопросы педагогики и психологии
- 1.1. Личность и педагогика
- 1.2. Личность и психология
- 2. Единство педагогики и психологии
- 2.1. Психология и педагогический процесс
- 2.2. Психология обучения
- 2.3. Влияние отношений "преподаватель - студент" на ход учебного процесса
- 3. Общие принципы дидактики и их воплощение в предметных методиках обучения
- 3.1. Предмет, основные категории и задачи дидактики
- 3.2. Принципы дидактики
- 3.3. Взаимосвязь дидактики и предметных методик обучения
- 4. Этнопедагогика как основа социализации
- 4.1. Этнопедагогика как наука
- 4.2. Основные идеи этнопедагогики
- 4.3. Основные ценности русского народного воспитания
- 4.4. Пути использования идей этнопедагогики в работе учителя
- Вопросы для контроля
- 5. Психология малых групп и педагогика
- 5.1. Понятие малой группы и коллектива
- 5.2. Виды малых групп
- 5.3. Уровни развития малых групп
- 5.4. Структура малых групп
- 5.5. Ценностные ориентации и групповые нормы
- 5.6. Понятие психологической совместимости
- 6. Психология общения в педагогическом процессе
- 6.1. Педагогическое общение
- 6.2. Стиль профессионально-педагогического общения и его виды
- 6.3. Технология педагогического общения
- 7. Психологический аспект руководства учебным коллективом
- 7.1. Формирование коллектива
- 7.2. Социально-психологическая структура учебного коллектива
- 7.3. Лидерство в учебном коллективе
- 7.4. Сплочение коллектива и организация его деятельности
- 8. История просвещения в России
- 8.1. Просвещение в средневековой России (IX-XVII вв.)
- 8.2. Просвещение и образование в XVIII - начале XX вв.
- Примечания
- 9. Развитие системы образования в СССР
- 9.1. Образовательная и высшая школа в 20-30 годы
- 9.2. Советская школа в годы Великой Отечественной войны и в послевоенный период
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |