Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / М. Ф. Фомичёва, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова, Е. В. Оганесян [и др.]; под ред. Т. В. Волосовец. — Москва: Академия, 2002. — 199, [1] с.: ил.; 21. — (Педагогическое образование). — Допущено министерством образования РФ в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальности 0318 «Специальное дошкольное образование (повышенный уровень среднего профессионального образования)». — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Тематика: Логопедия

ББК: 74.57

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению
    • Введение
    • Глава 1. Основы логопедии
      • Предмет и задачи логопедии
      • Связь логопедии с другими науками
      • Методы логопедии
      • Причины нарушений речи
      • Принципы анализа речевых нарушений
      • Анализ структуры дефекта
      • Исторический аспект подхода к классификации речевых нарушений
      • Задержки речевого развития
      • Логопедическое воздействие
      • Работа логопеда и воспитателя
      • Организация логопедической помощи в России
      • Отбор детей и комплектование учреждений
    • Глава 2. Организация работы воспитателя в группах для детей с нарушениями речи
      • Организация работы воспитателя в группах детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФНР)
        • Онтогенетические особенности развития фонематического слуха
        • Понятие о фонетико-фонематическом недоразвитии речи (ФФНР)
        • Особенности речи детей с ФФНР
        • Состояние фонематического восприятия у детей с ФФНР
        • Методика проведения речевого обследования детей с ФФНР
        • Основные направления коррекции фонетико-фонематического недоразвития у детей дошкольного возраста
        • Особенности работы логопеда и воспитателя по развитию фонематического слуха и фонематического восприятия
        • Рекомендации по совместной организации коррекционно-педагогической работы логопеда и воспитателя в старшей и подготовительной группах ФФНР
        • Обучение и воспитание детей с ФФНР в старшей группе детского сада
        • Обучение и воспитание детей с ФФНР в подготовительной группе детского сада
      • Организация работы воспитателя в группе детей с общим недоразвитием речи (ОНР)
        • Характеристика детей с общим недоразвитием речи
        • Изучение детей с общим недоразвитием речи
        • Работа воспитателя в группах детей с общим недоразвитием речи с учетом их психических особенностей
      • Организация работы воспитателя в группе детей с заиканием
        • Причины возникновения заикания. Этиология
        • Симптоматика и виды заикания
        • Направления логопедической работы
        • Комплексные методики реабилитации заикания у дошкольников
        • Систематичность и последовательность логопедических занятий
        • Логопедические занятия с заикающимися дошкольниками и их связь с программами воспитания и обучения в детском саду
        • Профилактика заикания у детей
        • Организация жизни заикающихся детей в детском саду
    • Глава 3. Особенности семьи, имеющей ребенка с нарушениями речи
      • Исторический взгляд на воспитательное значение семьи
        • Что такое семья
        • Роль семьи в развитии ребенка
        • Семья, имеющая ребенка с речевой патологией
    • Глава 4. Практикум по звукопроизношению
      • Классификация звуков русского языка с учетом анатомо-физиологических особенностей их образования
      • Формирование навыков правильного произношения
        • Обследование речи детей
        • Развитие движений органов артикуляционного аппарата
        • Работа с детьми по усвоению фонетической системы родного языка
        • Работа воспитателя и логопеда
      • Задания учащимся для практического освоения звуковой системы языка
      • Задания для самостоятельной работы учащихся по материалам учебного пособия
    • Терминологический словарь
    • Список использованной литературы
    • Приложение
      • Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Российской Федерации о программно-методическом обеспечении дошкольного образования в контексте педагогики развития от 24.03.1995 № 42/19-15
      • Реквизиты программ, рекомендованных Министерством образования к использованию в работе с детьми дошкольного возраста
      • О психолого-педагогических требованиях к играм и игрушкам в современных условиях. Методическое письмо МО РФ от 17.05.95 № 61/19-12 (Извлечение)
      • Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика