Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / М. Ф. Фомичёва, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова, Е. В. Оганесян [и др.]; под ред. Т. В. Волосовец. — Москва: Академия, 2002. — 199, [1] с.: ил.; 21. — (Педагогическое образование). — Допущено министерством образования РФ в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальности 0318 «Специальное дошкольное образование (повышенный уровень среднего профессионального образования)». — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Тематика: Логопедия ББК: 74.57 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению
- Введение
- Глава 1. Основы логопедии
- Предмет и задачи логопедии
- Связь логопедии с другими науками
- Методы логопедии
- Причины нарушений речи
- Принципы анализа речевых нарушений
- Анализ структуры дефекта
- Исторический аспект подхода к классификации речевых нарушений
- Задержки речевого развития
- Логопедическое воздействие
- Работа логопеда и воспитателя
- Организация логопедической помощи в России
- Отбор детей и комплектование учреждений
- Глава 2. Организация работы воспитателя в группах для детей с нарушениями речи
- Организация работы воспитателя в группах детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФНР)
- Онтогенетические особенности развития фонематического слуха
- Понятие о фонетико-фонематическом недоразвитии речи (ФФНР)
- Особенности речи детей с ФФНР
- Состояние фонематического восприятия у детей с ФФНР
- Методика проведения речевого обследования детей с ФФНР
- Основные направления коррекции фонетико-фонематического недоразвития у детей дошкольного возраста
- Особенности работы логопеда и воспитателя по развитию фонематического слуха и фонематического восприятия
- Рекомендации по совместной организации коррекционно-педагогической работы логопеда и воспитателя в старшей и подготовительной группах ФФНР
- Обучение и воспитание детей с ФФНР в старшей группе детского сада
- Обучение и воспитание детей с ФФНР в подготовительной группе детского сада
- Организация работы воспитателя в группе детей с общим недоразвитием речи (ОНР)
- Характеристика детей с общим недоразвитием речи
- Изучение детей с общим недоразвитием речи
- Работа воспитателя в группах детей с общим недоразвитием речи с учетом их психических особенностей
- Организация работы воспитателя в группе детей с заиканием
- Причины возникновения заикания. Этиология
- Симптоматика и виды заикания
- Направления логопедической работы
- Комплексные методики реабилитации заикания у дошкольников
- Систематичность и последовательность логопедических занятий
- Логопедические занятия с заикающимися дошкольниками и их связь с программами воспитания и обучения в детском саду
- Профилактика заикания у детей
- Организация жизни заикающихся детей в детском саду
- Организация работы воспитателя в группах детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФНР)
- Глава 3. Особенности семьи, имеющей ребенка с нарушениями речи
- Исторический взгляд на воспитательное значение семьи
- Что такое семья
- Роль семьи в развитии ребенка
- Семья, имеющая ребенка с речевой патологией
- Исторический взгляд на воспитательное значение семьи
- Глава 4. Практикум по звукопроизношению
- Классификация звуков русского языка с учетом анатомо-физиологических особенностей их образования
- Формирование навыков правильного произношения
- Обследование речи детей
- Развитие движений органов артикуляционного аппарата
- Работа с детьми по усвоению фонетической системы родного языка
- Работа воспитателя и логопеда
- Задания учащимся для практического освоения звуковой системы языка
- Задания для самостоятельной работы учащихся по материалам учебного пособия
- Терминологический словарь
- Список использованной литературы
- Приложение
- Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Российской Федерации о программно-методическом обеспечении дошкольного образования в контексте педагогики развития от 24.03.1995 № 42/19-15
- Реквизиты программ, рекомендованных Министерством образования к использованию в работе с детьми дошкольного возраста
- О психолого-педагогических требованиях к играм и игрушкам в современных условиях. Методическое письмо МО РФ от 17.05.95 № 61/19-12 (Извлечение)
- Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |