Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Овчарова, Раиса Викторовна. Технологии практического психолога образования [Электронный ресурс]: [учеб. пособие для вузов] / Р. В. Овчарова. — Москва: Творч. центр "Сфера" и др., 2001. — 442, [8] с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Овчарова Раиса Викторовна_Технологии практического психолога образования.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Овчарова Раиса Викторовна_Технологии практического психолога образования
- Предисловие
- Раздел I. Введение в специальность практического психолога
- Глава 1. Стратегия психологической службы образования и основные направления работы практического психолога
- 1.1. Требования к личности психолога в системе образования
- 1.2. Примерные модели психолога и его профессиональной деятельности
- 1.3. Статусы практического психолога в системе образования
- 1.4. Организация работы практического психолога
- 1.5. Взаимодействие психолога и педагога в ситуации совместной деятельности
- 1.6. Содержание и формы работы психолога в учреждениях образования
- 1.7. Авторские модели психологической службы
- 1.8. Основные формы работы практического психолога
- Глава 2. Психодиагностика как основа практической деятельности психолога
- 2.1. Современное понятие психодиагностики
- 2.2. Процедуры и методы школьной психодиагностики
- 2.3. Получение психологической информации в работе психодиагноста и ее использование
- Глава 3. Психологическое консультирование в деятельности психолога образования
- 3.1. Общее представление о психологическом консультировании
- 3.2. Виды психологического консультирования, их специфика
- 3.3. Методика индивидуального психологического консультирования
- Глава 4. Психокоррекция как направление деятельности психолога образования
- 4.1. Психологическая коррекция
- 4.2. Содержание и методы психокоррекционной работы
- 4.3. Специфика психокоррекционного процесса
- 4.4. Основные формы психокоррекционной работы с детьми и подростками
- Глава 1. Стратегия психологической службы образования и основные направления работы практического психолога
- Раздел II. Технология работы психолога с различными возрастными группами
- Глава 1. Психологическая помощь детям дошкольного возраста
- 1.1. Психологическое сопровождение естественного развития дошкольника
- 1.2. Коррекция аффективного поведения детей с помощью сюжетно-ролевых, режиссерских и творческих игр
- 1.3. Коррекция межличностного взаимодействия в группах детского сада
- Глава 2. Методика работы психолога с младшими школьниками
- 2.1. Младший школьник как объект психологической помощи
- 2.2. Готовность ребенка к школьному обучению и адаптация в школе
- 2.3. Мотивация учения и адаптация ребенка в школе
- 2.4. Коррекция школьных страхов и тревожности у младших школьников
- 2.5. Восстановление запущенного младшего школьника как субъекта учебной деятельности
- 2.6. Коррекция психического развития младшего школьника на начальном этапе обучения
- Глава 3. Технология работы психолога с подростками
- 3.1. Психические новообразования и трудности подросткового возраста
- 3.2. Технология психологической работы с подростками в школе
- 3.3. Групповая психотерапия подростков при акцентуациях характера
- 3.4. Социально-психологический тренинг для подростков, имеющих коммуникативные проблемы
- 3.5. Психологическая помощь подросткам-инвалидам
- Глава 4. Методика решения психологических проблем учащихся старших классов
- 4.1. Юность и ее психологические проблемы
- 4.2. Новая парадигма профессиональной консультации старшеклассников
- 4.3. Программа «Лидерство»
- 4.4. Методика интеллектуального оргдиалога при обучении старшеклассников общению
- 4.5. Тренинг личностного роста
- Глава 1. Психологическая помощь детям дошкольного возраста
- Раздел III. Методика работы школьного психолога с детьми «группы риска» и детьми, пострадавшими от насилия
- Глава 1. Психологическая помощь детям в случаях социально-педагогической запущенности
- 1.1. Социально-педагогическая запущенность у детей
- 1.2. Особенности личности социально и педагогически запущенного ребенка
- 1.3. Комплексная экспресс-диагностика социально-педагогической запущенности детей
- 1.4. Ранняя профилактика и коррекция социально-педагогической запущенности учащихся
- Глава 2. Девиантное поведение детей и подростков в аспекте деятельности практического психолога
- 2.1. Адаптивное и отклоняющееся поведение
- 2.2. Причины и факторы девиантного поведения; помощь детям и подросткам с девиантным поведением
- 2.3. Установление контакта с девиантными детьми
- 2.4. Диагностика девиантного поведения
- Глава 3. Нарушения поведения, их профилактика и коррекция
- 3.1. Психология агрессивного поведения
- 3.2. Коррекция агрессивных проявлений: общие принципы, направления, технология
- 3.3. Аутоагрессия и ее профилактика
- 3.4. Аддиктивное поведение как вид саморазрушения личности
- 3.5. Мишени психологической коррекции аддиктивного поведения
- Глава 4. Технология психологической работы с детьми, пострадавшими от насилия
- 4.1. Дети и насилие. Основные понятия
- 4.2. Особенности оказания помощи детям и подросткам, пострадавшим от насилия
- 4.3. Психодиагностическая и консультативная работа с детьми и подростками, пострадавшими от насилия
- 4.4. Психотерапия и психопрофилактика насилия
- Глава 1. Психологическая помощь детям в случаях социально-педагогической запущенности
- Раздел IV. Методика работы психолога с семьями учащихся
- Глава 1. Основные психологические концепции воспитания родителей и задачи психолога
- 1.1. Что такое «воспитание родителей»?
- 1.2. Основные концепции и модели воспитания родителей
- 1.3. Диагностика семьи и семейного воспитания
- Глава 2. Основы семейного консультирования
- 2.1. Модели помощи современной семье
- 2.2. Техника семейного консультирования
- Глава 3. Основы коррекционной работы с семьей
- 3.1. Родительские коррекционные группы
- 3.2. Методика семейной психотерапии
- 3.3. Методика семейной психотерапии при акцентуациях характера у подростков
- Глава 1. Основные психологические концепции воспитания родителей и задачи психолога
- Раздел V. Методика работы психолога с педколлективом образовательного учреждения
- Глава 1. Педколлектив и педагоги в аспекте психологической помощи
- 1.1. Особенности педколлектива, его диагностика и пути развития
- 1.2. Психологический портрет педагога в аспекте психологической помощи
- Глава 2. Методы психологической помощи педагогу в решении проблем психической саморегуляции и личностного роста
- 2.1. Педагог как личность и профессионал
- 2.2. Методы гармонизации внутреннего мира педагога
- 2.3. Методы самоактуализации педагога
- 2.4. Методы активизации личностных регуляторов профессионального роста педагога
- Глава 3. Психолог и педагогическая экспертиза профессиональной компетентности педагогов
- 3.1. Профессиональная компетентность педагога
- 3.2. Психологические аспекты педагогической экспертизы профессиональной компетентности педагога
- 3.3. Анализ конкретных видов работы педагога с детьми
- Глава 4. Психологические методы повышения профессиональной эффективности педагога
- 4.1. Методы формирования индивидуального стиля педагогической деятельности и педагогического общения
- 4.2. Методы разрешения педагогических конфликтов
- Глава 1. Педколлектив и педагоги в аспекте психологической помощи
Статистика использования
Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |