Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Овчарова, Раиса Викторовна. Справочная книга социального педагога [Электронный ресурс] / Р. В. Овчарова. — Москва: ТЦ "Сфера", 2001. — 478, [1] с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Овчарова Раиса Викторовна_Справочная книга социального педагога.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Овчарова Раиса Викторовна_Справочная книга социального педагога
- Введение
- Глава 1. Социальный педагог и его профессиональная деятельность
- 1.1. Профессиональный статус и этика социального педагога
- 1.2. Примерная модель личности и профессиональной деятельности социального педагога
- 1.3. Роль социального педагога в гармонизации межличностных взаимодействий
- 1.4. Самодиагностика и саморазвитие личности социального педагога
- 1.5. Педагогическая рефлексия и совершенствование профессиональной деятельности социального педагога
- Глава 2. Социальный педагог в системе образования
- 2.1. Школа как открытая социально-педагогическая система
- 2.2. Социально-педагогическая модель учреждения дополнительного образования детей
- 2.3. Дошкольные микроцентры социально-педагогической поддержки детства на селе
- 2.4. Социально-педагогическая деятельность в учреждениях интернатного типа
- 2.5. Валеологическая модель деятельности социального педагога
- Глава 3. Социальный педагог в системе реабилитационной службы для детей и подростков
- 3.1. Общая концепция комплексной помощи детям и подросткам
- 3.2. Принципы построения и структура службы помощи детям и подросткам
- 3.3. Региональная реабилитационная служба системы образования
- 3.4. Модель и механизм функционирования реабилитационной службы
- 3.5. Виды и способы реабилитации девиантных детей и подростков
- Глава 4. Технологии и методы профессиональной деятельности социального педагога
- 4. 1. Общая классификация и назначение технологий и методов в социальной работе с детьми, подростками и молодежью
- 4.2. Технология социально-педагогической профилактики отклонений в поведении детей и подростков
- 4.3. Социально-психологические технологии в работе социального педагога с девиантными детьми и подростками
- 4.4. Технологии социально-педагогической поддержки детей и подростков в кризисных ситуациях
- 4.5. Технологии работы социального педагога с семьей
- Глава 5. Социально-педагогическая диагностика
- 5.1. Сущность и особенности социально-педагогической диагностики
- 5.2. Исследование социальной ситуации развития детей и подростков
- 5.3. Диагностика социально-педагогической запущенности детей
- 5.4. Личность в социальном мире. Исследование межличностных отношений детей и подростков
- 5.5. Диагностика семьи и семейного воспитания
- Основная литература
Статистика использования
Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |