Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Обухова, Л. Ф. Формы и функции подражания в детском возрасте [Электронный ресурс] / Л. Ф. Обухова, И. В. Шаповаленко; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. Факультет психологии. Кафедра возрастной психологии. — Москва: Изд-во Моск. ун-та, 1994. — 112 с. — (Педагогика. Психология). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Обухова ЛФ_Формы и функции подражания в детском возрасте.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Обухова ЛФ_Формы и функции подражания в детском возрасте
    • Введение
    • Глава 1. Проблема подражания в психологии развития
      • Подходы к проблеме подражания в классической зарубежной психологии
      • Исследования имитации в американской психологии
      • Проблема подражания в работах отечественных психологов
    • Глава 2. Онтогенетическое развитие имитации: формы и функции
      • 1. Подражание ребенка взрослому
        • Ранняя имитация (имитация новорожденных)
        • Подражание в младенческом возрасте (заражение)
        • Имитация детей в конце младенческого - в начале раннего возраста (копирование)
        • Имитация детей раннего возраста (символическое моделирование)
        • Подражание детей дошкольного возраста (обобщенно-символическое моделирование)
      • 2. Подражание ребенка сверстникам
      • 3. Конкретно-психологическая функция имитации в процессе формирования исторических образов у детей (опыт экспериментальных исследований)
    • Заключение
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика