Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Обухова, Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы [Электронный ресурс] / Л. Ф. Обухова. — Москва: Тривола, 1995. — 360 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Обухова ЛФ_Детская психология_теории, факты, проблемы.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Обухова ЛФ_Детская психология: теории, факты, проблемы
- Предисловие
- Глава I. Детство как предмет психологического исследования
- 1. Исторический анализ понятия "детство"
- 2. Детство как предмет науки
- 3. Специфика психического развития ребенка
- 4. Стратегии исследования психического развития ребенка
- Глава II. Преодоление биогенетических подходов к исследованию психики ребенка
- 1. Биогенетический принцип в психологии
- 2. Нормативный подход к исследованию детского развития
- 3. Отождествление научения и развития
- 4. Теория трех ступеней детского развития
- 5. Концепции конвергенции двух факторов детского развития
- 6. Подходы к анализу внутренних причин психического развития ребенка
- Глава III. Психоаналитические теории детского развития
- 1. Теория Зигмунда Фрейда
- 2. Развитие классического психоанализа в работах Анны Фрейд
- 3. Эпигенетическая теория развития личности Эрика Эриксона
- Глава IV. Теория социального научения
- 1. Отход от классического бихевиоризма
- 2. Воспитание и развитие
- 3. Поощрение и наказание как условия формирования нового поведения
- 4. Роль подражания в формировании нового поведения
- 5. Ребенок и взрослый
- 6. Семья как фактор развития поведения ребенка
- Глава V. Учение Жана Пиаже об интеллектуальном развитии ребенка
- 1. Этапы научной биографии
- 2. Ключевые понятия концепции Ж. Пиаже
- 3. Открытие эгоцентризма детского мышления
- 4. Открытие стадий интеллектуального развития ребенка
- Глава VI. Л. С. Выготский и его школа
- 1. Смена научного мировоззрения
- 2. Дальнейшие шаги по пути, открытому Л. С. Выготским
- Глава VII. Концепция Д. Б. Эльконина. Период детства
- 1. Кризис новорожденности
- 2. Стадия младенчества
- 3. Ранний возраст
- 4. Кризис трех лет
- Глава VIII. Концепция Д. Б. Эльконина. Период детства
- 1. Дошкольный возраст
- 2. Кризис семи лет и проблема готовности к школьному обучению
- 3. Младший школьный возраст
- Глава IX. Подростковый возраст в свете разных концепций
- 1. Влияние исторического времени
- 2. Классические исследования кризиса подросткового возраста
- 3. Новые тенденции в изучении отрочества (Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, Л. И. Божович)
- Глава X. Неоконченные споры
- 1. П. Я. Гальперин и Ж. Пиаже
- 2. О закономерностях функционального и возрастного развития психики ребенка
- 3. Формы и функции подражания в детстве
- 4. Проблема общих и специфических закономерностей психического развития слепоглухонемого ребенка
- Заключение
- Библиография
- Именной указатель
Статистика использования
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |