Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Образование и здоровье [Электронный ресурс] / составитель: Л. М. Кузнецова; Министерство образования РФ. Институт образовательной политики "Эврика". Федеральная программа развития образования. — Москва: Издат. дом "Эврика", 2003. — 160 с. — (Библиотека культурно-образовательных инициатив). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Образование и здоровье.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Образование и здоровье
- Предисловие
- От составителя
- Раздел 1. Проект "Проектирование индивидуального образовательно-реабилитационного пространства развития ребенка-инвалида с тяжелыми комбинированными пороками в условиях ОУ специального типа"
- Научно-педагогические и правовые предпосылки организации образовательного процесса для детей, нуждающихся в длительном лечении
- Разработка и реализация модели оздоровительного образовательного учреждения санаторного типа
- Обеспечение комфортности образовательного процесса на основе валеологических подходов
- Школьный консилиум как основа ориентации психолого-педагогической поддержки и медико-валеологического сопровождения больных учащихся
- Модель и принципы психолого-педагогической поддержки и медико-валеологического сопровождения
- Медицинские аспекты деятельности педагога-реабилитолога
- Педагогу-реабилитологу о влиянии вегетативной нервной системы на гомеостаз
- Раздел 2. Особенности организации школьного воспитательного пространства в условиях оздоровительного образовательного учреждения
- Формы и методы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
- Раздел 3. Проект "Организация адаптивно-развивающей деятельности в образовательном учреждении"
Статистика использования
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |