Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Образование взрослых на рубеже веков: вопросы методологии, теории и практики [Электронный ресурс]. Том 4. Технологии обучения взрослых в различных образовательных системах. Кн. 1. Теоретико-методологические основы проектирования технологий обучения взрослых / коллектив авторов: А. Е. Марон, Т. Г. Браже, Ж. Л. Витлин и др.; под ред. А. Е. Марона. — Санкт-Петербург: ИОВ РАО, 2000. — 216 с.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Образование взрослых на рубеже веков_вопросы методологии, теории и практики_Т. 4. Кн. 1.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Образование взрослых на рубеже веков: вопросы методологии, теории и практики_Т. 4
    • Введение
    • Глава 1. Теоретические основы технологий образования взрослых
      • § 1. Социально-образовательные функции информационной педагогики и технологий обучения взрослых
      • § 2. Гуманистические основы технологий обучения взрослых
      • § 3. Общая система и типологизация информационных технологий образования взрослых
      • § 4. Дистанционные технологии образования взрослых
      • § 5. Технологии проектирования индивидуальных образовательных программ в информационной компьютерной среде
      • § 6. Интегративно-модульные технологии и их использование в образовании взрослых
      • § 7. Проблема качества технологий обучения взрослых: эффективность технологий и ее диагностика
    • Глава 2. Методические основы проектирования содержания и технологий образования взрослых
      • § 1. Содержание и технологии гуманитарного образования взрослых
      • § 2. Современные технологии обществоведческо-исторического образования в вечерней (сменной) школе
      • § 3. Технологии естественнонаучного и математического образования взрослых
      • § 4. Экологическое образование взрослых
      • § 5. Современные технологии обучения молодежи и взрослых иностранным языкам
    • Заключение
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика