Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Образование взрослых на рубеже веков: вопросы методологии, теории и практики [Электронный ресурс]. Том 3. Психологические основы образования взрослых. Кн. 1. Образование взрослых: социально-психологические проблемы, поиски, решения / под ред Ю. Н. Кулюткина, Г. С. Сухобской. — Санкт-Петербург: ИОВ, 2000. — 183 с.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Образование взрослых на рубеже веков_вопросы методологии, теории и практики_Т. 3.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Образование взрослых на рубеже веков: вопросы методологии, теории и практики_Т. 3
    • Введение. Взрослый человек и образование: проблемы, поиски, решения
    • Раздел 1
      • Глава 1. Взрослый человек в современной образовательной среде
        • 1.1. Взрослость и взросление
        • 1.2. Психологическая и социальная зрелость личности
        • 1.3. Социально-психологические феномены, опосредующие жизнедеятельность взрослого человека
        • 1.4. Взрослый человек как субъект и актор в познании и преобразовании мира и самого себя
        • 1.5. Эффект сопричастности как проявление механизма активного освоения человеком мира и созидания самого себя
        • 1.6. "Быть" и "уметь" как феномены практической ориентации взрослого человека в жизни и деятельности
        • 1.7. Потребность в самореализации как основа активности личности
        • 1.8. Потребность в самопознании и познании других: эволюция запросов, обусловленная возрастным этапом жизни человека (к постановке вопроса)
        • 1.9. Потребность в психологических знаниях у разных категорий взрослых людей как проявление потребности в познании себя и других
        • 1.10. Продуктивное мышление и проблемно-методологический подход как основа доверия собственному опыту и опыту других
        • 1.11. Самообучение и самообучаемость как внутренний психологический механизм взаимодействия человека с миром и опытом других людей
        • 1.12. Профессиональная рефлексия как основание самостоятельного регулирования специалистом своих запросов к новой информации
      • Глава 2. Новые ценности образования для личности в самообучающемся обществе
        • 2.1. Разум – основа самостоятельного добывания знаний (от Рассудка к Разуму)
        • 2.2. Социальная и личностная ценность знаний и образования: альянс, противоречия
        • 2.3. Четыре "столпа", на которых строятся отношения взрослого человека с современным информационным обществом
        • 2.4. От учебной деятельности взрослого человека к образовательной (от обучения к учению)
        • Выводы
        • Литература
    • Раздел 2
      • Глава 1. Изменяющийся мир и воспитание новых качеств мышления
        • 1.1. Открытость ума
        • 1.2. Децентрированное мышление
        • 1.3. Внутренняя альтернативность принимаемых решений
        • 1.4. Умение видеть не только ближайшие, но и отдаленные последствия принимаемых решений, особенно глобального характера
        • 1.5. Конвергентность – дивергентность мышления
        • 1.6. Стереотипность и гибкость мышления
        • 1.7. Рефлексивные механизмы мышления
        • 1.8. Метакогнитивные структуры
        • 1.9. Знание и мышление: компетентность
      • Глава 2. Коммуникации в образовательном процессе
        • 2.1. Диалог как принцип человеческого общения
        • 2.2. Диалог: от внешнего к внутреннему
        • 2.3. Диалог: от внутреннего к внешнему
        • 2.4. Культура дискуссии
        • 2.5. Диалог и групповые формы обучения
        • 2.6. Психотренинг
        • 2.7. Диалог и создание педагогических проектов
        • 2.8. Личностный рост специалиста в условиях неформального информационно-делового общения
        • 2.9. Чему учит диалог
      • Глава 3. Процесс восприятия текста
        • 3.1. Восприятие текста как психологическая проблема
        • 3.2. Понимание текста
        • 3.3. Смысловой анализ текста
        • 3.4. Убеждающее воздействие
    • Заключение
      • 1. Изменяющийся мир: новые социальные ценности знаний
      • 2. Ценности знаний и мотивы образования для личности взрослого человека
      • 3. От обучения к учению: новая социально-психологическая позиция взрослого человека
      • 4. Мотивация процесса "самоучения" взрослого человека
      • 5. Взаимоотношение новых знаний и имеющихся в опыте взрослого человека как психологическая проблема
      • 6. Психологические эффекты образовательной деятельности взрослого человека
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика