Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

О подготовке будущих педагогов к инновационной деятельности [Электронный ресурс]: тез. докл. преподавателей и студентов на науч.-практ. конф. в апр. 2000 г. / научные редакторы-составители: И. В. Егоров, Г. И. Оглоблина, Н. И. Фатеева; Правительство Москвы, Ком. образования, Моск. гор. пед. ун-т, Фак. педагогики и методики дошк. и нач. образования, г. Зеленоград. — Москва: МГПУ, 2000. — 115 с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/О подготовке будущих педагогов к инновационной деятельности.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • О подготовке будущих педагогов к инновационной деятельности
    • От редакционной коллегии
    • Из выступлений на пленарном заседании
      • Фатеева Н. И. Формирование инновационной деятельности у будущего учителя-воспитателя
      • Оглоблина Г. И. Инновационная культура студентов педвуза – это залог их будущих успехов в профессиональной деятельности
      • Буре Р. С. О внедрении в практику идей концепции дошкольного воспитания
      • Мартьянова Г. Ю. Прогнозирование успешности трудовой деятельности студентов – будущих психологов
      • Кряхтунов М. И. Значение профессионального саморазвития для освоения педагогами инновационной деятельности
    • Из выступлений преподавателей кафедры теории и методики дошкольного и начального образования на заседании круглого стола
      • Конышева Н. М. Уроки практического труда в истории образования
      • Фатеев А. М. О взаимосвязи информатики с детской психологией и педагогикой
      • Бадулина О. И. Вопросы преемственности между детским садом и начальной школой
      • Кононова И. М. Воспитание самостоятельности детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
      • Литвинова С. Н. К вопросу использования тренинговых игр в воспитании дошкольников
      • Лаврентьева А. И. Подготовка будущих педагогов к исследовательской деятельности при овладении методикой развития речи дошкольников
      • Романенко Н. И. Элементарное литературное развитие младших школьников средствами фольклора как один из видов инновационной деятельности учителя
      • Дронова П. В. К вопросу об использовании тренинговых форм обучения в процессе профессиональной подготовки студентов педвуза
      • Осипенкова А. В. Некоторые особенности методики рисования с натуры в старшем дошкольном возрасте
      • Шакирова И. В. Индивидуальный подход в воспитании младшего школьника
    • Из выступлений преподавателей кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин
      • Нехлюдова М. В. Концепция экологического образования студентов педагогического вуза
      • Горбаткина И. М. Особенности методики преподавания природоведения в условиях вариативности школьных и дошкольных программ
      • Вишневский А. А. Проблемы педагогики здоровья
      • Коджаспиров Ю. Г., Самойлов А. Г. Повышение результативности урока восстановительными упражнениями
    • Из выступлений преподавателей секции иностранного языка
      • Степанова С. Н. Подготовка будущих учителей иностранного языка к инновационной деятельности
      • Андронова Р. Е., Фатеев А. М., Седых С. В. Использование компьютерного словаря при изучении английского языка студентами педагогического вуза
      • Хафизова С. И. Новые технологии в обучении иностранным языкам
    • Из выступлений преподавателей секции психологии
      • Поставнев В. М., Поставнева И. В. Особенности способности к сопереживанию детей 6-8 лет, имеющих физические дефекты
      • Поставнев В. М., Костичкова Е. В. Особенности психологического обследования ребенка в работе ПМПК
      • Егоров И. В. Из опыта проведения «тренинга умений и навыков» для будущих педагогов и психологов
    • Из выступлений студентов на научно-практической конференции
      • Гренадерова С. и др. Влияние воображения на протекание эмоции страха у детей старшего дошкольного возраста
      • Максимова О. В. Самооценка педагога как одна из причин возникновения конфликтов
      • Платонова М. В. Психологический анализ феномена лжи на примере детей старшего дошкольного возраста
      • Кравцова Е. Ш. А. Амонашвили как один из педагогов-новаторов XX века
      • Петрова Е. В. Дидактическая игра как фактор развития познавательных процессов на уроках математики в 4-х классах
      • Клочков А. М. К вопросу об использовании компьютерных технологий в дошкольном образовании
      • Данилина Т. Развитие воображения и творчества детей на уроках изобразительного искусства в начальной школе
      • Бурякина Н. Л. Формирование чувства стиля и стилевой гармонии у учащихся начальных классов на уроках ручного труда

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика