Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Новиков, Александр Михайлович. Методология образования [Электронный ресурс] / А. М. Новиков; Рос. акад. образования, Ассоц. "Проф. образование". — Москва: Эгвес, 2002. — 319 с.: ил.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Новиков Александр Михайлович_Методология образования.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Новиков Александр Михайлович_Методология образования
- Предисловие
- Введение
- Глава 1. Основания методологии
- § 1.1. Философско-психологические и системотехнические основания методологии
- § 1.2. Науковедческие основания методологии
- Глава 2. Методология научно-педагогического исследования
- § 2.1. Характеристики научной деятельности
- § 2.2. Средства и методы научного исследования
- § 2.3. Организация процесса проведения исследования
- 2.3.1. Проектирование научно-педагогического исследования
- 2.3.2. Технологическая фаза педагогического исследования
- 2.3.3. Рефлексивная фаза исследования
- § 2.4. Специфика организации коллективного исследования
- Глава 3. Методология практической педагогической (образовательной) деятельности
- § 3.1. Характеристики практической деятельности
- § 3.2. Средства и методы практической деятельности
- § 3.3. Организация процесса практической деятельности
- 3.3.1. Проектирование педагогических (образовательных) систем
- 3.3.2. Технологическая фаза педагогического образовательного проекта
- 3.3.3. Рефлексивная фаза проекта
- § 3.4. Управление проектами в образовательном учреждении
- Глава 4. Сравнительный анализ организации научной и практической педагогической деятельности
- Глава 5. Проблема построения методологии учебной деятельности
- Заключение
- Приложение. О. Ю. Грезнева. Научные школы как форма организации коллективных научных исследований
- Литература
- Предметный указатель
Статистика использования
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |