Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Никулина, Галина Владимировна. Развитие самооценки в условиях зрительной недостаточности [Электронный ресурс]: монография / Г. В. Никулина, И. Н. Никулина; под редакцией профессора Е. И. Гилилова; Российский государственный педагогический университет им. А. Г. Герцена; комплекс социально-трудовой реабилитации инвалидов «Контакт». — Электронные данные (1 файл : 128 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2006. — 211 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Никулина ГВ_Развитие самооценки в условиях зрительной недостаточности.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Тематика: Тифлопсихология

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Никулина ГВ_Развитие самооценки в условиях зрительной недостаточности
    • Глава 1. Теоретико-методологические подходы к изучению самооценки школьников с нарушениями зрения
      • 1.1. Феноменологическая характеристика самооценки
      • 1.2. Становление самооценки (возрастной аспект)
      • 1.3. Своеобразие формирования самооценки в условиях зрительной депривации
    • Глава 2. Экспериментальное изучение самооценки школьников с нарушениями зрения
      • 2.1. Программа экспериментального изучения самооценки школьников с нарушениями зрения
      • 2.2. Возрастная динамика уровня развития общей самооценки учащихся со зрительной недостаточностью
      • 2.3. Возрастные особенности развития компонентов самооценки школьников с нарушениями зрения
      • 2.4. Возрастной аспект реалистичности самооценки школьников с нарушениями зрения
      • 2.5. Институциональные условия обучения как фактор становления самооценки школьников с нарушениями зрения разного возраста
    • Глава 3. Изучение самооценки инвалидов по зрению зрелого возраста
      • 3.1. Изучение общей самооценки слепых и слабовидящих зрелого возраста
      • 3.2. Экспериментально-психологическая характеристика компонентов самооценки инвалидов по зрению
      • 3.3. Изучение реалистичности самооценки слепых и слабовидящих зрелого возраста
    • Глава 4. Развитие самооценки лиц с нарушениями зрения в условиях психологического сопровождения
      • 4.1. Принципы психологической помощи лицам с нарушениями зрения как основа психологического сопровождения развития их самооценки
      • 4.2. Функциональная характеристика модели психологического сопровождения развития самооценки слепых и слабовидящих
      • 4.3. Апробация модели психологического сопровождения развития самооценки лиц с нарушениями зрения
    • Заключение
    • Список литературы
    • Приложения

Статистика использования

stat Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика