Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Немов, Роберт Семёнович. Психология [Электронный ресурс]: учебник для студ. высш. учеб. заведений : в 3 т. Кн. 2. Психология образования / Р. С. Немов. — Изд. 4-е. — Электронные данные (1 файл : 500 Мб). — Москва: Владос, 2000. — 606 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Немов Роберт Семенович_Психология_Кн. 2.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Тематика: Психология

ББК: 88.3

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Немов Роберт Семенович_Психология_Кн. 2
    • Предисловие
    • Часть I. Возрастные особенности развития детей
      • Раздел 1. Психология возрастного развития
        • Глава 1. Предмет, проблемы и методы исследования в психологии возрастного развития
          • Предмет возрастной психологии
          • Проблемы психологии возрастного развития
          • Методы исследования в возрастной психологии
      • Раздел 2. Познавательные процессы и поведение ребенка
        • Глава 2. Теория детского развития
          • Генотипическая и средовая обусловленность развития ребенка
          • Основные понятия и общие вопросы развития
          • Периодизация возрастного развития
          • Развитие детского мышления
        • Глава 3. Психическое развитие ребенка младенческого возраста
          • Врожденные формы психики и поведения
          • Двигательная активность ребенка
          • Восприятие и память у младенцев
          • Речь и мышление младенца
        • Глава 4. Познание и поведение в раннем возрасте
          • Общая характеристика развития ребенка от одного года до трех лет
          • Развитие речи у детей раннего возраста
          • Появление предметной и игровой деятельности
          • Восприятие, память и мышление ребенка раннего возраста
        • Глава 5. Развитие познавательных процессов и деятельности в дошкольном возрасте
          • Предметная деятельность и игра
          • Восприятие, внимание и память дошкольника
          • Воображение, мышление и речь
          • Психологическая характеристика готовности к обучению в школе
        • Глава 6. Умственное и поведенческое развитие младшего школьника
          • Психологические особенности начального этапа обучения
          • Познавательное развитие детей младшего школьного возраста
          • Умственное развитие младшего школьника
          • Трудовая и учебная деятельность младшего школьника
        • Глава 7. Интеллектуальное развитие в подростковом и юношеском возрасте
          • Общая характеристика ситуации познавательного развития
          • Совершенствование психических процессов
          • Развитие общих и специальных способностей
          • Развитие мышления
      • Раздел 3. Формирование личности ребенка
        • Глава 8. Общая характеристика условий и теорий личностного развития ребенка
          • Место детства в становлении личности
          • Роль социальных факторов в развитии личности
          • Общение с людьми и его влияние на развитие личности
          • Основные теории и направления развития личности в детстве
        • Глава 9. Формирование личности ребенка до трехлетнего возраста
          • Личностные новообразования младенчества
          • Развитие личности в возрасте от одного года до трех лет
          • Речь и становление личности
          • Общая характеристика последовательных достижений в развитии детей от рождения до трехлетнего возраста
        • Глава 10. Развитие личности в дошкольном возрасте
          • Усвоение нравственных норм
          • Эмоционально-мотивационная регуляция поведения
          • Формирование личностных качеств у ребенка-дошкольника
          • Психологические новообразования дошкольного возраста
        • Глава 11. Формирование личности в младшем школьном возрасте
          • Развитие мотивации достижения успехов
          • Становление самостоятельности и трудолюбия
          • Усвоение правил и норм общения
          • Интегральная характеристика психологии ребенка младшего школьного возраста
        • Глава 12. Личность подростка
          • Ситуация личностного развития в подростковом возрасте
          • Формирование волевых качеств
          • Развитие деловых качеств личности
          • Достижения психического развития подростков
        • Глава 13. Становление личности в ранней юности
          • Формирование и развитие морали
          • Становление мировоззрения
          • Нравственное самоопределение
          • Основные черты психологии старшего школьника
        • Глава 14. Возрастное развитие межличностных отношений
          • Взаимоотношения младенцев и детей раннего возраста с окружающими людьми
          • Межличностные отношения в дошкольном и в младшем школьном возрасте
          • Взаимоотношения подростков
          • Отношения с людьми в ранней юности
    • Часть II. Психологические основы обучения и воспитания
      • Раздел 4. Психология научения
        • Глава 15. Предмет, проблемы и методы педагогической психологии
          • Предмет психологии воспитания и обучения
          • Проблемы педагогической психологии
          • Методы педагогической психологии
        • Глава 16. Теоретическое введение в научение
          • Виды, условия и механизмы научения. Факторы, определяющие его успешность
          • Теория учебной деятельности
          • Соотношение научения и развития
          • Современные концепции научения
        • Глава 17. Научение детей в младенческом и раннем возрасте
          • Начальный этап научения
          • Сочетание разных форм научения
          • Особенности научения детей младенческого возраста
          • Научение в раннем возрасте
        • Глава 18. Психологические основы обучения дошкольников
          • Совершенствование восприятия, памяти и мышления
          • Обучение речи, чтению и письму
          • Подготовка к учению в школе
          • Развивающие учебно-дидактические игры и формы занятий с детьми дошкольного возраста
        • Глава 19. Обучение в младшем школьном возрасте
          • Организация обучения детей в младших классах школы
          • Обучение младших школьников в домашних условиях
          • Игровая и учебная деятельность у младших школьников
          • Источники умственного развития детей младшего школьного возраста и причины их неуспеваемости
        • Глава 20. Учение и научение в средних и старших классах школы
          • Становление теоретического интеллекта
          • Совершенствование практического мышления
          • Профессионализация трудовых умений и навыков
          • Развитие общих и специальных способностей
      • Раздел 5. Психология воспитания
        • Глава 21. Теоретические вопросы воспитания
          • Цели воспитания
          • Средства и методы воспитания
          • Институты воспитания
          • Теории воспитания
        • Глава 22. Социально-психологические аспекты воспитания
          • Общение и воспитание
          • Коллектив и развитие личности
          • Семья и воспитание
          • Формирование и изменение социальных установок
        • Глава 23. Воспитание в младенческом и раннем возрасте
          • Первые шаги в воспитании
          • Начало формирования социально важных качеств личности
          • Нравственное воспитание детей в первые годы жизни
          • Физическое и гигиеническое воспитание в ранние годы
        • Глава 24. Воспитание в дошкольном и в младшем школьном возрасте
          • Становление характера ребенка
          • Воспитание в домашнем труде
          • Воспитание в играх
          • Воспитание в учении
        • Глава 25. Воспитание подростков и юношей
          • Воспитание старшеклассников в школе
          • Воспитание в общении со сверстниками и взрослыми
          • Воспитание через средства массовой информации и культуры
          • Самовоспитание подростков и юношей
        • Глава 26. Психология педагогической оценки
          • Средства стимулирования обучения и воспитания детей
          • Педагогическая оценка как средство стимулирования
          • Условия эффективности педагогической оценки
          • Возрастные особенности ребенка и педагогическая оценка
        • Глава 27. Основы психодиагностики
          • Теоретические вопросы практической психодиагностики
          • Особенности применения различных психодиагностических методик
          • Психодиагностика познавательного развития и способностей детей
          • Психодиагностика личностного развития и межличностных отношений
        • Глава 28. Психологическая служба в системе образования
          • Задачи, структура и функции психологической службы в системе образования
          • Квалификационные требования, права и обязанности практического психолога
          • Этический кодекс практического психолога
    • Часть III. Психология педагогической деятельности
      • Раздел 6. Психология педагога
        • Глава 29. Личность педагога
          • Место педагога в современном обществе
          • Психологические требования к личности педагога
          • Общие и специальные способности педагога
          • Индивидуальный стиль деятельности педагога
        • Глава 30. Совершенствование педагогической деятельности
          • Организация психологического самообразования педагога
          • Психология педагогической саморегуляции
          • Элементы психокоррекции в деятельности педагога
          • Аутотренинг в работе педагога
      • Раздел 7. Педагогическое руководство
        • Глава 31. Руководство детскими группами и коллективами
          • Обучение детей общению и взаимодействию с людьми
          • Управление межличностными отношениями в детских группах и коллективах
          • Организация детской групповой деятельности
          • Развитие личности в детских группах и коллективах
        • Глава 32. Руководство педагогическим коллективом
          • Стиль и методы руководства коллективом
          • Организация работы коллектива
          • Предупреждение и устранение конфликтов в работе педагогического коллектива
          • Пути повышения эффективности деятельности педагогического коллектива
    • Словарь основных психологических понятий

Статистика использования

stat Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика