Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Немов, Роберт Семёнович. Психология [Электронный ресурс]: учебник для студ. высш. учеб. заведений : в 3 т. Кн. 2. Психология образования / Р. С. Немов. — Изд. 4-е. — Электронные данные (1 файл : 500 Мб). — Москва: Владос, 2000. — 606 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Немов Роберт Семенович_Психология_Кн. 2.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Тематика: Психология ББК: 88.3 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Немов Роберт Семенович_Психология_Кн. 2
- Предисловие
- Часть I. Возрастные особенности развития детей
- Раздел 1. Психология возрастного развития
- Глава 1. Предмет, проблемы и методы исследования в психологии возрастного развития
- Предмет возрастной психологии
- Проблемы психологии возрастного развития
- Методы исследования в возрастной психологии
- Глава 1. Предмет, проблемы и методы исследования в психологии возрастного развития
- Раздел 2. Познавательные процессы и поведение ребенка
- Глава 2. Теория детского развития
- Генотипическая и средовая обусловленность развития ребенка
- Основные понятия и общие вопросы развития
- Периодизация возрастного развития
- Развитие детского мышления
- Глава 3. Психическое развитие ребенка младенческого возраста
- Врожденные формы психики и поведения
- Двигательная активность ребенка
- Восприятие и память у младенцев
- Речь и мышление младенца
- Глава 4. Познание и поведение в раннем возрасте
- Общая характеристика развития ребенка от одного года до трех лет
- Развитие речи у детей раннего возраста
- Появление предметной и игровой деятельности
- Восприятие, память и мышление ребенка раннего возраста
- Глава 5. Развитие познавательных процессов и деятельности в дошкольном возрасте
- Предметная деятельность и игра
- Восприятие, внимание и память дошкольника
- Воображение, мышление и речь
- Психологическая характеристика готовности к обучению в школе
- Глава 6. Умственное и поведенческое развитие младшего школьника
- Психологические особенности начального этапа обучения
- Познавательное развитие детей младшего школьного возраста
- Умственное развитие младшего школьника
- Трудовая и учебная деятельность младшего школьника
- Глава 7. Интеллектуальное развитие в подростковом и юношеском возрасте
- Общая характеристика ситуации познавательного развития
- Совершенствование психических процессов
- Развитие общих и специальных способностей
- Развитие мышления
- Глава 2. Теория детского развития
- Раздел 3. Формирование личности ребенка
- Глава 8. Общая характеристика условий и теорий личностного развития ребенка
- Место детства в становлении личности
- Роль социальных факторов в развитии личности
- Общение с людьми и его влияние на развитие личности
- Основные теории и направления развития личности в детстве
- Глава 9. Формирование личности ребенка до трехлетнего возраста
- Личностные новообразования младенчества
- Развитие личности в возрасте от одного года до трех лет
- Речь и становление личности
- Общая характеристика последовательных достижений в развитии детей от рождения до трехлетнего возраста
- Глава 10. Развитие личности в дошкольном возрасте
- Усвоение нравственных норм
- Эмоционально-мотивационная регуляция поведения
- Формирование личностных качеств у ребенка-дошкольника
- Психологические новообразования дошкольного возраста
- Глава 11. Формирование личности в младшем школьном возрасте
- Развитие мотивации достижения успехов
- Становление самостоятельности и трудолюбия
- Усвоение правил и норм общения
- Интегральная характеристика психологии ребенка младшего школьного возраста
- Глава 12. Личность подростка
- Ситуация личностного развития в подростковом возрасте
- Формирование волевых качеств
- Развитие деловых качеств личности
- Достижения психического развития подростков
- Глава 13. Становление личности в ранней юности
- Формирование и развитие морали
- Становление мировоззрения
- Нравственное самоопределение
- Основные черты психологии старшего школьника
- Глава 14. Возрастное развитие межличностных отношений
- Взаимоотношения младенцев и детей раннего возраста с окружающими людьми
- Межличностные отношения в дошкольном и в младшем школьном возрасте
- Взаимоотношения подростков
- Отношения с людьми в ранней юности
- Глава 8. Общая характеристика условий и теорий личностного развития ребенка
- Раздел 1. Психология возрастного развития
- Часть II. Психологические основы обучения и воспитания
- Раздел 4. Психология научения
- Глава 15. Предмет, проблемы и методы педагогической психологии
- Предмет психологии воспитания и обучения
- Проблемы педагогической психологии
- Методы педагогической психологии
- Глава 16. Теоретическое введение в научение
- Виды, условия и механизмы научения. Факторы, определяющие его успешность
- Теория учебной деятельности
- Соотношение научения и развития
- Современные концепции научения
- Глава 17. Научение детей в младенческом и раннем возрасте
- Начальный этап научения
- Сочетание разных форм научения
- Особенности научения детей младенческого возраста
- Научение в раннем возрасте
- Глава 18. Психологические основы обучения дошкольников
- Совершенствование восприятия, памяти и мышления
- Обучение речи, чтению и письму
- Подготовка к учению в школе
- Развивающие учебно-дидактические игры и формы занятий с детьми дошкольного возраста
- Глава 19. Обучение в младшем школьном возрасте
- Организация обучения детей в младших классах школы
- Обучение младших школьников в домашних условиях
- Игровая и учебная деятельность у младших школьников
- Источники умственного развития детей младшего школьного возраста и причины их неуспеваемости
- Глава 20. Учение и научение в средних и старших классах школы
- Становление теоретического интеллекта
- Совершенствование практического мышления
- Профессионализация трудовых умений и навыков
- Развитие общих и специальных способностей
- Глава 15. Предмет, проблемы и методы педагогической психологии
- Раздел 5. Психология воспитания
- Глава 21. Теоретические вопросы воспитания
- Цели воспитания
- Средства и методы воспитания
- Институты воспитания
- Теории воспитания
- Глава 22. Социально-психологические аспекты воспитания
- Общение и воспитание
- Коллектив и развитие личности
- Семья и воспитание
- Формирование и изменение социальных установок
- Глава 23. Воспитание в младенческом и раннем возрасте
- Первые шаги в воспитании
- Начало формирования социально важных качеств личности
- Нравственное воспитание детей в первые годы жизни
- Физическое и гигиеническое воспитание в ранние годы
- Глава 24. Воспитание в дошкольном и в младшем школьном возрасте
- Становление характера ребенка
- Воспитание в домашнем труде
- Воспитание в играх
- Воспитание в учении
- Глава 25. Воспитание подростков и юношей
- Воспитание старшеклассников в школе
- Воспитание в общении со сверстниками и взрослыми
- Воспитание через средства массовой информации и культуры
- Самовоспитание подростков и юношей
- Глава 26. Психология педагогической оценки
- Средства стимулирования обучения и воспитания детей
- Педагогическая оценка как средство стимулирования
- Условия эффективности педагогической оценки
- Возрастные особенности ребенка и педагогическая оценка
- Глава 27. Основы психодиагностики
- Теоретические вопросы практической психодиагностики
- Особенности применения различных психодиагностических методик
- Психодиагностика познавательного развития и способностей детей
- Психодиагностика личностного развития и межличностных отношений
- Глава 28. Психологическая служба в системе образования
- Задачи, структура и функции психологической службы в системе образования
- Квалификационные требования, права и обязанности практического психолога
- Этический кодекс практического психолога
- Глава 21. Теоретические вопросы воспитания
- Раздел 4. Психология научения
- Часть III. Психология педагогической деятельности
- Раздел 6. Психология педагога
- Глава 29. Личность педагога
- Место педагога в современном обществе
- Психологические требования к личности педагога
- Общие и специальные способности педагога
- Индивидуальный стиль деятельности педагога
- Глава 30. Совершенствование педагогической деятельности
- Организация психологического самообразования педагога
- Психология педагогической саморегуляции
- Элементы психокоррекции в деятельности педагога
- Аутотренинг в работе педагога
- Глава 29. Личность педагога
- Раздел 7. Педагогическое руководство
- Глава 31. Руководство детскими группами и коллективами
- Обучение детей общению и взаимодействию с людьми
- Управление межличностными отношениями в детских группах и коллективах
- Организация детской групповой деятельности
- Развитие личности в детских группах и коллективах
- Глава 32. Руководство педагогическим коллективом
- Стиль и методы руководства коллективом
- Организация работы коллектива
- Предупреждение и устранение конфликтов в работе педагогического коллектива
- Пути повышения эффективности деятельности педагогического коллектива
- Глава 31. Руководство детскими группами и коллективами
- Раздел 6. Психология педагога
- Словарь основных психологических понятий
Статистика использования
Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |