Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Научно-практические проблемы профессионального совершенствования специалистов сферы образования и реабилитации инвалидов [Электронный ресурс]: материалы научно-практической конференции / под ред. С. С. Лебедевой. — Электронные данные (1 файл : 75 Мб). — Санкт-Петербург: СПбГУПМ, 2002. — 109 с.; 21. — В надзаг.: Ин-т образования взрослых РАО, С.-Петерб. ун-т пед. мастерства, С.-Петерб. проф.-реабилитац. центр. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Научно-практические проблемы профессионального совершенствования специалистов сферы образования и реабилитации инвалидов.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Научно-практические проблемы профессионального совершенствования специалистов сферы образования и реабилитации инвалидов
    • Введение
    • А. Н. Ржаненков. О состоянии работы с инвалидами, их реабилитации и интеграции в общество
    • Е. А. Соколовская, Г. С. Сухобская. Андрагог в образовании инвалидов
    • С. С. Лебедева. Научно-методические основы андрагогической подготовки специалистов сферы образования инвалидов
    • А. А. Марков. Актуальные направления работы специалистов по реализации программ раннего вмешательства для лиц с нарушениями развития
    • Н. А. Тоскина. Образование социально незащищенных групп взрослого населения как направление социальной политики
    • Э. И. Тюрина. Обучение сотрудников отделов социальной защиты (на примере Центрального района Санкт-Петербурга)
    • Е. А. Маралова. Психотерапевтические ориентиры в деятельности андрагога
    • Б. А. Марат. Актуальные вопросы превентивной подготовки педагогов в плане профилактики их профессиональных заболеваний
    • Г. Г. Иванов. Пути повышения квалификации специалистов в области профессиональной реабилитации и интеграции инвалидов в общество в Санкт-Петербургском Профессионально-реабилитационном центре
    • В. Г. Местников. Методические вопросы повышения квалификации специалистов в области профессиональной реабилитации и интеграции инвалидов в общество
    • Т. М. Великанова, Г. В. Петунина. О необходимости учета образовательных потребностей инвалидов по зрению в процессе их обучения
    • Л. А. Высоцкая. Деятельность специальной библиотеки как фактор личностного и профессионального совершенствования инвалидов
    • Г. И. Полюков, С. И. Савенкова, О. Б. Школьная. Профессиональное совершенствование специалистов инновационного учреждения, оказывающего реабилитационные услуги
    • С. Г. Кривенков. Особенности экспресс-психодиагностики различных контингентов инвалидов молодого возраста
    • В. Н. Воробьева. Христианская радиостанция "Благодатная Мария" как один из видов неформального образования инвалидов
    • Ю. М. Борисова. Партнерство как принцип повышения эффективности психокоррекционных занятий
    • А. П. Садчиков. О духовных возможностях незрячих
    • Е. В. Заболотская. Пути повышения эффективности основных направлений деятельности специалистов Центра медико-социальной реабилитации
    • С. А. Шнайдер. Современные направления участковой работы с семьями, имеющими инвалидов
    • Э. М. Мирждураев, Ш. Б. Гафуров. Организация реабилитационной работы общеоздоровительного и спортивного характера с лицами, страдающими героиновой наркоманией
    • А. А. Полозова. Некоторые направления реализации районной программы по социальной защите подростков и молодежи
    • Ю. Е. Левичев. Дистанционное обучение пользованию компьютером лиц с ограниченными возможностями
    • Т. О. Палагнюк, Т. Т. Будько. Пути профессионального развития педагогов, работающих в коррекционном образовательном учреждении
    • Е. А. Куликова. Организация проблемного семинара для педагогов в образовательном учреждении коррекционной направленности
    • Ю. В. Худяков. Создание комплексных условий, обеспечивающих реализацию индивидуальных программ реабилитации (ИПР) В ПРЦ
    • И. В. Райкова, Г. Б. Рачина. Опыт международного сотрудничества как путь оптимизации профессионального тестирования в ПРЦ
    • Г. Б. Рачина, И. П. Кондрашова. Отдел профотбора и профпробы ПРЦ: идеология и практика
    • Г. С. Земскова. Проведение социологического интервью с реабилитантом
    • И. Э. Басс. Работа с мотивационной сферой инвалида как одно из направлений его социально-психологической реабилитации в ПРЦ
    • Н. П. Шабанова. Преподавание методов клинических лабораторных исследований в Профессионально-реабилитационном Центре
    • Н. П. Шабанова, Т. П. Зубова. Производственная практика реабилитантов отделения "Медицинский лабораторный техник"
    • О. С. Шек, Т. А. Немтырева. К вопросу о проведении педагогом-психологом тренинга: "Умение справляться со стрессом при сдаче экзамена"
    • И. Э. Басс, О. С. Шек. Роль психолога-консультанта в практике получения первичных профессиональных навыков на учебной фирме
    • Л. А. Степанова. Решение ситуационных задач на учебной фирме в ПРЦ
    • Л. А. Степанова. Опыт преподавания дисциплины "Организация коммерческой деятельности" в Центре профессиональной реабилитации инвалидов
    • И. Э. Басс. Тренинг самопрезентации и методов активного поиска работы - элемент социально-психологической реабилитации инвалида в ПРЦ
    • Н. К. Кокорина. Роспись по дереву как средство реабилитации
    • Т. Н. Бородина. Использование активных методов обучения при профессиональной подготовке портных
    • О. С. Шек, Т. А. Немтырева. Влияние социальных стереотипов на формирование идентичности у учащихся-инвалидов. Роль гендерных различий
    • З. Г. Азбукина. Отражение работы социальных педагогов и педагогов-психологов в документации отдела социально-психологической реабилитации и медицинского сопровождения в ПРЦ
    • И. Б. Байбородина. Ярмарки вакантных рабочих мест как средство содействия инвалидам в трудоустройстве (из опыта работы)

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика