Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Мустаева, Флюра Альтафовна. Основы социальной педагогики [Электронный ресурс]: учеб. для пед. вузов [по специальности "Соц. педагогика"] / Ф. А. Мустаева. — Магнитогорск: Изд-во Магнитог. гос. ун-та, 1999. — 324 с.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Мустаева Флюра Альтафовна_Основы социальной педагогики.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Мустаева Флюра Альтафовна_Основы социальной педагогики
    • Введение
    • Предисловие
    • Раздел I. Профессия социального педагога
      • Глава 1. Профессиональный портрет социального педагога
        • 1.1. Цели деятельности социального педагога
        • 1.2. Этический кодекс специалиста
        • 1.3. Функции и социальные роли социального педагога
        • 1.4. Обязанности и права социального педагога
      • Глава 2. Содержание и основные направления деятельности социального педагога
        • 2.1. Сферы деятельности и специализации социального педагога
        • 2.2. Квалификационная характеристика специальности «социальная педагогика»
        • 2.3. Планирование и организация работы социального педагога
        • 2.4. Критерии эффективности работы социального педагога
    • Раздел II. Социальная педагогика как наука и область практической деятельности
      • Глава 3. Социальная педагогика как наука
        • 3.1. Понятие социальной педагогики, ее предмет, основные категории
        • 3.2. Генезис идей социальной педагогики
        • 3.3. Методы социальной педагогики
        • 3.4. Связь социальной педагогики с другими науками
      • Глава 4. Социализация – ключевая проблема социальной педагогики
        • 4.1. Понятие социализации
        • 4.2. Факторы социализации
      • Глава 5. Семья – ведущий институт социализации
        • 5.1. Характеристика семьи
        • 5.2. Социальные проблемы современной семьи
        • 5.3. Воспитание детей в семье
      • Глава 6. Школа – открытая социальная система
        • 6.1. Роль школы в процессе социализации личности
        • 6.2. Модели школы как открытой социальной системы
      • Глава 7. Группа сверстников как фактор социализации
        • 7.1. Роль сверстников в социальном формировании личности
        • 7.2. Официальные и неформальные объединения детей и подростков
        • 7.3. Криминогенные группировки: типология членов
      • Глава 8. Девиантное поведение подростков
        • 8.1. Девиантное поведение: понятие, факторы, причины
        • 8.2. Формы девиантного поведения
        • 8.3. Профилактика девиантного поведения подростков
      • Глава 9. Социальная защита детства
        • 9.1. Основы социальной защиты детства
        • 9.2. Президентская программа «Дети России»
        • 9.3. Социальная защита воспитанников детских домов и школ-интернатов
      • Глава 10. Социальная защита молодежи
        • 10.1. Ценностные ориентации современной молодежи
        • 10.2. Социальные проблемы молодежи
        • 10.3. Основные направления социальной защиты молодежи
      • Глава 11. Социально-педагогическая виктимология
        • 11.1. Понятие социально-педагогической виктимологии
        • 11.2. Направления и формы работы с различными группами людей, ставших жертвами неблагоприятных условий социализации
    • Раздел III. Социальная работа и социальная педагогика за рубежом
      • Глава 12. Социальная работа в США
        • 12.1. Социальная работа с семьей
        • 12.2. Социальная работа в школе
        • 12.3. Психолого-педагогическая служба «Гайденс»
        • 12.4. Молодежная политика
        • 12.5. Деятельность телефонной психологической службы
        • 12.6. Социально опасные подростки: программы и социальные службы
        • 12.7. Жестокое отношение к детям и педагогическое просвещение как способ его предупреждения
        • 12.8. Подготовка кадров социальных работников
      • Глава 13. Социальная работа в Великобритании
        • 13.1. Деятельность социальных служб
        • 13.2. Социальная работа в школе
        • 13.3. Социальная работа с инвалидами
        • 13.4. Подготовка кадров социальных работников
      • Глава 14. Социальная работа в Швеции
        • 14.1. Социальная работа в общине
        • 14.2. Деятельность социальных служб
        • 14.3. Подростковые клубы
        • 14.4. Социальная политика в области борьбы с наркоманией
        • 14.5. Подготовка кадров социальных работников
        • 14.6. Участие почтовой службы в социальной помощи населению
      • Глава 15. Социальная педагогика и социальная работа во Франции
        • 15.1. Концепция воспитательной среды
        • 15.2. Педагогическая анимация
        • 15.3. Организация социальной работы
        • 15.4. Подготовка кадров социальных работников
      • Глава 16. Социальная работа и социальная педагогика в Германии
        • 16.1. Особенности социальной работы и социальной педагогики
        • 16.2. Деятельность социальных служб
        • 16.3. Социальная помощь детям, подросткам и их семьям
        • 16.4. Социальная защита детей
        • 16.5. Подготовка кадров социальных педагогов и социальных работников
    • Список литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика